Описанием Империи занимались danmer, Wolf, Джейк...

БОБРУЙСКВИЛЬ

Негласная столица Западной Империи. Как все столицы – грязный, темный и опасный для проживания город. Здесь вам как за нечего делать выльют помои на голову или чего похуже. Вы потоните в нечистотах и задохнетесь прогорклым воздухом, смешанным с ядовитым дымом десятков производств. В подворотне ограбят, а в таверне подадут прокисший эль. Но люди все же здесь живут. И некоторые даже неплохо. В столицу едут молодые сорвиголовы и юные мечтательницы, каждый год увеличивая армию безработных и проституток.

Наместник Западной Империи – Гондван III – эльф полукровка. Рожденной изгнанной из Эльфмариллиона, за порочные связи с человеком, эльфийкой по имени Гамадриэль. Этой связью оказался любвеобильный наместник Восточной Империи Гондван I.
Затаив злобу на папашу, молодой Гондван убивает севшего на престол законного сына Гондвана I, нарекает себя Гондваном III и восходит на престол. Правит наместник вот уже сто сорок лет.

Через столицу проходят Северный, Южный, Западный и Восточный тракты. С севера сюда можно попасть морем, по рекам Риггит и Венстре, что, с наречия одного из северных кланов, означает Мать и Дочь. Этот путь опасен лишь где реки текут через Черный Лес. Но если у вас крепкий драккар и испытанная в стычках команда – вам нечего боятся. С севера-востока по реке Хельга

Так же существует путь океаном. Через Великий пролив. Но это наиболее опасный путь, потому что в море на путешественника может напасть Орочья Вольница – морские разбойники побережья, не подчиняющиеся официальной власти Совета Старейшин орков. Или же, если путешественник пойдет островами Игуасу – попасть в рабство к работорговцев.

ОРОЧЬЯ ВОЛЬНИЦА

Много лет назад на западном побережье Олог-Гано располагался лагерь для осужденных за тяжкие преступления орков. Отъявленные разбойники и рецидивисты, убийцы и насильники ссылались туда Советом старейшин на разработку железных руд. Но такое число бандитов невозможно контролировать, и однажды произошел бунт. На первый взгляд неуправляемая толпа подчистую вырезала охранительные отряды, захватила крепость коменданта. Один из авторитетов – Блад-Натх был торжественно объявлен атаманом, а лагерь стал зваться Вольницей.

Имея неограниченный доход к железу, бандиты быстро вооружились и совершили несколько дерзких вылазок в сторону стольного орочьего града.
Не желающие оставлять под своим боком реальную угрозу, Старейшины выставили хорошо организованную армию наемников, сражавшихся за императора на Восточных рубежах Империи. В ходе столкновения бандиты были наголову разгромлены и отброшены обратно в лагерь. Блад-Натх понимал, что если немедленно не покинуть остров, то рано или поздно их прихлопнут как мошку, поэтому, загрузив галеры, вольница отчалила в немилосердное море.

Очередным их прибежищем стал остров Мертвая голова. Небольшой, с крутыми берегами и лишь одной пригодной для швартовки бухтой, он стал идеальной базой.
С тех пор Вольница по большей части занималась пиратством. Периодически совершая налеты на Большую землю.

Остров ИГУАСУ

После очередного извержения вулкана Гхааш-Гхол и последовавшего после этого землетрясения, прибрежный рельеф северного побережья изменился, часть суши ушла под воду, образовав тем самым сеть островов. Самым большим образованием оказался отделившийся от материка остров, где выжившие после землетрясения орки основали город Олог-Ганд. Севернее возникла сеть островов меньшего размера, где доминировал остров в виде подковы.

Однажды, пробираясь вдоль дикого северного побережья, капитан контрабандистского фрегата обратил внимание на этот остров. Было решено причалить. После его исследования, оказалось, что остров замечательно подходит для организации перевалочной базы, потому что имеет форму подковы, то есть, внутри острова была отличная бухта. Была организована тайная база контрабандистов.

Первоначально база обслуживала небольшие боты пиратов, ибо шхуны были неспособны пройти через протоку соединяющую море с бухтой. Но и этого было достаточно. Остров исследовали, и обнаружили разветвленную сеть пещерных образований.

Так прошло несколько десятков лет, пока не появился молодой и амбициозный пират Томас Кейн по прозвищу Скользкий. Слава о его черных делах и дерзких нападениях на имперский флот быстро разлетелась по землям империи. Наместник Западной Империи Гондван III объявил огромную награду за голову пирата. 

Имперский флот настиг его близ города Росвил, где он караулил торговые суда. Завязался неравный бой, и после получения нескольких пробоин, капитан решает рискнуть и попытаться скрыться у островов северного побережья. Его шхуна растворяется в вязком, дурно пахнущем тумане. С тех пор его никто не видел…

Ходило множество слухов, о судьбе капитана. Кто-то говорил, что он благополучно ушел от преследования и теперь промышлять у берегов Великого Ханства, другие утверждают, что видели его преспокойно живущим в Бобруйсквиле, третьи уверены, что его корабль затонул, а сам капитан пошел на корм ужасным рыбам и кровожадным морским жителям.

Ни один из них не прав. Хотя третьи близки к истине. На самом деле капитан, рискуя посадить шхуну на мель, вел корабль в непроглядном тумане вдоль берега, а его команда изо всех сих боролась с течью. Вдруг разыгрался дикий шторм, - это постарался орочий шаман, решивший уничтожить главу конкурирующего клана, проплывающего на своей галере неподалеку. В один миг сорвало все паруса и сломало мачты, нескольких человек снесло с палубы в море. Искалеченную шхуну с остатками экипажа выбросило на сушу.   

Контрабандисты приняли капитана с почтением и даже, в знак уважения, подарили небольшую быстроходную шхуну. Кейн стал промышлять у берегов Северной Империи, устраивая налеты на прибрежные деревни нордов и имперские грузовые шхуны. Прошло пять лет, капитан заработал огромный авторитет среди контрабандистов, но ему хотелось власти. Для начала Кейн решил организовать непрерывный денежный поток. С помощью рабов расширяет и углубляет протоку, теперь в бухту могут заходить шхуны. Организует полноценную перевалочную базу контрабандистов, с разветвленной инфраструктурой. Торговля рабами, наркотиками, цветными металлами,  незаконный вывоз артефактов, некромантия – все это теперь происходит на острове, который получил название Игуасу.

Капитан, точнее теперь Мастер Кейн, пускает деньги на подкуп правительственных чинов Бобруйсквиля, на то, чтобы они закрывали глаза на активную деятельность контрабандистов. О существовании острова знали, но мер не принимали.   

Мастер, с помощью рабов, перетаскивает свой старый корабль на сушу и организует там резиденцию. Сеть пещер используется как склады, загоны для рабов. По утверждениям смельчаков, забирающихся в глубь пещер, там, на нижних ярусах они находили признаки жизнедеятельности. Может быть, это следы древних цивилизаций?

Мастер – очень хитрый и коварный человек. Настоящий пират. Ненавидит всех. Звериные расы презирает. Хотя мастер отличный  фехтовальщик, давно практикует запрещенную магию (это не раз спасало жизнь ему и команде). Черная магия – любимое занятие капитана, хотя, людей он тоже не прочь помучить. Из года в год темная сущность берет верх над Мастером, ведь игры с черной, плохо исследованной магией – опасное занятие. Мастер все больше и больше  времени проводит в пыточных камерах. Все чаще его посещают мысли о мировом господстве, а поступки его стали скверны и мерзки.   

Самые близкие люди Мастера – это бывшая команда его шхуны, выжившая после боя с имперцами и ужасного шторма. На берег выбралось только девять человек, с капитаном десять. Трое погибли.     

Правая рука мастера – бывший боцман, по прозвищу Штурвал. Как и все боцманы, злой и расчетливый пират. Надеется только на близких друзей и на свой пудовый кулак. Дела ведет расчетливо и жестко. Предателей карает смертью. Сейчас правая рука мастера. Отвечает за весь товар, тайные операции. Фактически выполняет обязанности Мастера (Мастер постепенно отходит от дел, предпочитая темные своды пещеры-лаборатории).  Последнее время его посещают мысли о захвате власти. Но он достаточно умен, чтобы понять опасность задуманного. Боцман знает силу Мастера. Но все равно в его голове постоянно зреют планы по захвату власти.

Кровавый Кидд – на шхуне Кидд был уважаемым пиратом. Сейчас командует контрабандистской флотилией. Иногда на быстроходной шхуне «Черный Смерч» устраивает абордажные налеты на торговые суда. Просто так, ради спортивного интереса.

Черный Монти – контролирует шпионскую сеть. Настоящий разведчик. Не зря его шпионы считаются одними из лучших. Мастер не любит нанимать специалистов со стороны, поэтому у гильдии есть своя школа профессиональных убийц. Конечно же, это дело рук Монти.

Окорок – старый кок. Сейчас отошел от дел. Какая же пиратская база без таверны? Окорок организовал развлекательный комплекс «Подзорная Труба», под крышами которого разместилась гостиница, бордель, и, конечно же, отличный бар.

Кривой Билли – сотник. Гарнизон острова подчиняется ему. Побитый временем и жаркими сражениями Кривой опытный вояка. Во времена своего пиратства заслуженно считался одним из лучших абордажников. Теперь учит этому искусству молодых сорвиголов.

Молчун - загадочный человек. После трагических событий произошедших со шхуной пират немного двинулся умом. В один прекрасный день, он взял лодку и уплыл к северному побережью. Говорят, он ведет отшельнический образ жизни где-то на островах соседних.
     
Остров частично состоит из скальных образований. Самая высокая точка – это скала прозванная «Орлиным Гнездом». Отсюда бьет артезианский источник, образуя водопад, ниспадающий в небольшое, чистейшее озеро. Под водопадом находится тайный проход, ведущий в загадочные пещеры. Существует легенда, что первые пираты появившиеся на острове спрятали здесь несметные сокровища, добытые грабежом и разбоем. По слухам,  вход в пещеру запечатан специальным заклинанием, чтобы открыть дверь потребуется магическая сабля, спрятанная где-то на острове.

Пещеры острова запутанны и опасны. Они простираются далеко за пределы острова и мало исследованы. Поговаривают, что на нижних ярусах находили следы жизнедеятельности. Возможно древние капища злых божеств темных эльфов, или брошенные жилища гномов. Ясно одно. Там должно быть много артефактов. На верхних ярусах разместили склады и загоны для рабов. Здесь находится и лаборатория Мастера.

Корабль, стерегущий вход  в бухту – «Черный Смерч» - флагман контрабандистского флота.

Лес УРМАНГА

Некогда был одним массивом с Дремучим лесом. Однако проложенный прежней династией правителей тракт отделил его навсегда, а непрекращающаяся заготовка древесины заметно поубавила площадь.
Такая нелегкая задача, по созданию тракта, не была прихотью зажиревшего правителя. Прошедшая много лет назад Война магов превратила в смертоносную пустыню территории между Лесом и озером Куль. Лишь недавно на земли стала возвращаться жизнь, что и повлияло на прокладку более короткого Нового тракта. Урманга до сих пор носит отпечаток былых времен. Переплетение магий разных школ привело к интенсивному росту деревьев. Огромные - в несколько обхватов, практически не гниющие они стали лакомым пирогом для плотников. Но до создания Тракта выработка проходила медленно – засевший в лесу мутировавший отряд эльфов-смертников, который во времена войны оставили для отвлечения противника, маниакально защищал каждое дерево, ведя беспощадный отстрел лесорубов. Появившееся у них потомство, еще более мутировавшее – уже мало чем напоминающее аристократичных эльфов медленно, но верно взяло под контроль всю территорию леса и теперь даже на Западных рубежах стало неспокойно. Лесопилки уничтожают, и люди вынуждены покидать эти места.

БАШНЯ МАГА 

На юге Дремучего леса, среди топких болот высится покосившаяся древняя башня. Зеленоватое жутко воняющее облако окружает ее. Мало кто из смертных смог хотя бы на полет камня приблизиться к ней, однако встречались и отчаянные герои, рискуя жизнью стремившиеся постигнуть ее тайну. Мало кому судьба даровала шанс продолжить свое бренное существование, многие остались в жутких топях на корм прожорливым чудовищам. Но нашелся один герой, Гераклоакал, который смог не только проникнуть в обитель тайны, но и вернуться обратно. Его слова стали легендой.

«…Жуткая вонь, нечистоты и гнилостные разложения окружали меня. Каждый шаг давался с трудом, дышать было все труднее, а духи неумолимо заканчивались. И тогда я взмолился Богам, но лишь тишина была мне ответом… Но я не мог отступить! Я прошел весь путь, дойдя до центральной залы. Вы когда-нибудь проваливались в выгребную яму? Если да, то увеличьте свои ощущения в десятки раз и возможно поймете, что чувствовал я. Мое тело покрылось толстым слоем удушающей слизи а впереди лежал бассейн пузырящейся и дымящей субстанции. Я понял, что умираю… Глаза мои закатились, свет померк. И тогда я увидел его! На древнем, прогнившем стульчаке восседал он, огромный, растекающийся десятками коричневых ручейков. Дерьмодемон имя его. Божественная длань его коснулась моего плеча и вдохнула силы. Я открыл глаза, отбросил ненужный платок и вдохнул полной грудью. Друзья мои! Примите истинного бога! И сущее станет зловонной клоакой, аминь!..»
Но люди не приняли нового бога, да и вид героя не вызывал у них особой радости. И уязвленный, затаивший злобу на весь мир Гераклоакал вернулся в древнюю башню, став верным адептом Дерьмодемона. Кто знает, что сейчас творится в его голове…

ЧИФИРЬСК

На восточной окраине Империи расположен город Чифирьск. Он находится у горной гряды, отделяющей Империю от Халифата. Южнее реки Малая и Большая Саропулька, берущие начало в горах, соединяются в единую Саропульку. Добраться до Чифирьска можно через Шайзенберг или вдоль реки, по Дороге отчуждения.

История города сложилась из-за прошедшей много веков назад  войны между Империей и Халифатом. В те времена Халифат только начал своё становление. Расширялись земли, шли колониальные войны. В один прекрасный день настала очередь Империи быть порабощенной. Войска халифа медленно, метр за метром проходили горные цепи, продвигались вглубь страны, с целью  открыть выход к Северному морю.

Тогдашний владыка запада - Большой Вяк, за долго до династии Гондванов, приказал сдержать наступление, при этом обещал налоговые послабления на 50 лет местным жителям и аборигенам гор - гномам. В течение недели в село Чифирьная радость приехало несколько тысяч воинов с окрестных земель.

Воины халифа, уставшие и измождённые переходом через горы, были разбиты, но до победы имперцам было далеко. Халифат обломал зубы, но не сдался - началась осадная война, новые воины шли через горы, чтобы сломить сопротивление. Тем временем местные жители и воинство стали отстраивать поселение, окружать укреп-стеной.

После двух лет осады халифат отступил. Регулярная армия Империи ушла, оставив гарнизон. Наемники и местные вояки взялись за кирки и лопаты. Так образовался город, который был позже переименован в Чифирьск.

Почему же Чифирьная радость, а позже и Чифирьск спросит дорогой читать?

Так уж повелось, что в эти края бежали беглые каторжники и просто лихой люд. Головорезы образовывали небольшие поселения и деревушки. Самое многолюдное поселение – Чифирьная радость, получило название из-за обильного произрастания в окрестностях чая-сырца.

Правительство знало об этом государстве в государстве, но не трогало, используя бандитов в роли толстой шкуры, защищающей горные перевалы от набегов халифата. 

После войны надобность в «шкуре» отпала, всех недовольных заковали в кандалы и бросили в шахты. Постепенно Чифирьск из вольного града превратился в гигантскую каторгу. Город-тюрьма, так его называли…Но вскоре, предприимчивые гномы-градоначальники смекнули, что на арестантах можно делать деньги.

Всех каторжников согнали к рудникам, город очистили от крыс, гнид и клопов. 

Теперь Чифирьск – процветающий город, славящийся мастерами-оружейниками, контрабандной дурью, приходящий из Халифата, игорными домами и первоклассными борделями. Город привлекает тех, кто хочет потратить свои денежки… И тех, кто не прочь эти денежки прибрать к своим рукам…