Если бы рулили таблицы и комбинации то войны бы выигрывали не выходя из кабинета. Пока что рулит человек, на варианте, хрен его знает что выкинет. Какой таракан ему там что закоротит в его мозгах и что он будет творить. Это всё таки больше теория вероятности. Это уж точно не шахматы, скорее игра двух шулеров в карты, с одними тузами. Смог обманул, нет сдох. А комбинации и ходы, это такие штучки которые все пишут изучают только для того, что бы постичь пределы и выйти за них. Самые отважные люди это те которые ни хрена не понимают в происходящем. И этот то ботаник с большей вероятностью принесёт победу, чем супер-пупер мозг, которому никто не собирается давать исходных данных. А как логически прийти к заключению, когда ты знаешь только то что ответ должен быть. А больше ничего. И условия задачи динамически изменяются с разной периодичностью за единицу времени. И вводные взаимоисключающие и противоречащие друг другу.
Уже много веков войну пытаются систематизировать. Есть целые институты. Которые пишут наставления, тактику и прочее. Но это просто, рекомендательная фуфловина. Ты обязан знать стандартные схемы, что бы тот бардак что творится вокруг, не раздавил тебя. И была иллюзия, что ты хотя бы соображаешь что делаешь. Потому как правильные решения не те, что правильные в результате. А те что быстрые и неожиданные. Непроходимое болото -пройди. Выжить нельзя-выживи. Театр абсурда. Все знают что такого быть не может, а ты сделай. Удиви врага и ты победишь. Это потом уже перебирая события в спокойной обстановке, ты ужаснёшься, тому что поступок приведший тебя к победе и позволивший выжить, верх идиотизма. Но враг удивился, растерялся, потерял инициативу и всё. При прочих равных ты победил потому, что бросил свою шкуру и шкуры товарищей в огонь не задумываясь. То есть спасла реакция.
Так что проводки нужны. Комбинации комбинациями, но на идиотские поступки способны только люди. И принять решение и выполнить его нужно очень быстро. Все эти супер мозги хороши в артиллерии, на флоте. А как описывает Ливадный, то большинство машин, предназначено для ближнего высокоманёвреного боя. А вы играете же в игрушки, и знаете, что думать мозгом нужно до, а в бою уже спинным только. Ибо все клозовые бои это свалка. Ну я уже повторяюсь.
Дополнено:
В танке например да, там все эти разъёмы понт. А те же шагающие машины, что описаны у Ливадного имеют преимущество только тогда, когда пилот интуитивно на рефлексах будет принимать решение что перешагнуть, а где повернутся и как и куда пальнуть. Увы, но на дистанции в 1000 метров, находясь в броне Т-55 против Т-34-85, молишься когда же этот чёртов наводчик уже пальнёт в неё. А если промахнётся? Вот и влажнеешь как маркитантка. А представьте себе, что вы на урбане и против вас такой же монстр как и ваш. Тут кто первый, а не тот кто умный. Рефлексы, а их не реализовать выбирая варианты. Повторюсь, но самый правильный вариант, обычно самый идиотский и невменяемый, неожиданный.
Отредактировано Berg (2010-10-29 13:12:50)