Боевая Фантастика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боевая Фантастика » Разное » Фантастика, боевая и не только


Фантастика, боевая и не только

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Да, перегнул палку Злотников. Но не так чтоб и сильно. Вопрос в признании берсерков как феномена. Можно их не признавать, но это не значит, что они не существуют. Я нисколько не ставлю под сомнение понятие "боевой ярости". Не в таком варианте как у З. но все же. Многие не верят, но человеческий организм способен на чудеса, жаль что такие люди редки.

0

32

Вольнопёр написал(а):

Я нисколько не ставлю под сомнение понятие "боевой ярости". Не в таком варианте как у З. но все же. Многие не верят, но человеческий организм способен на чудеса, жаль что такие люди редки.

Не так уж и редки, но всё, что они показывают - находится в рамках предела прочности и скорости распространения нервных импульсов. Даже такой спец, как Стивен Сигал под дулом пистолета в реальности, а не в кино предпочёл не дергаться...

0

33

Сигал для мня не авторитет. Фигляр.
Несколько лет назад умер друг семьи - ветеран ВОВ. Так вот, он немало историй рассказывал, как бойцы с ранами несовместимыми с жизнью продолжали вести бой. Бегали без ступней, дрались в рукопашной с ножами в спине и в животе. А еще он рассказывал про себя, как он откуда-то точно знал, куда попадет пуля, как замедляется время и что надо сделать, чтобы эта пуля прошла мимо. Рассказывал, как их разведчик (боец из полковой разведки) голыми руками разорвал немецкую овчарку и за три секунды убил кулаками нескольких врагов. Те в него стреляли, но не попадали.
А еще вы забываете про такие вещи, как спецподготовка тех же смершевцев-волкодавов. Одно только "качание маятника" чего стоит.

0

34

[b]Вольнопёр[/b,  стрельба в ближнем бою одиночными, да из длиннометрного оружия (98к)- дело достаточно гнилое. Скорость прицеливания (угловая) меньше скорости движения цели. А вот очередь из автоматического оружия - скорее всего поставит точку. Опять же, для рукопашной солдаты, основным оружием которых была винтовка, - предпочитали иметь, как второе оружие, пистолет. По той же причине.

Вольнопёр написал(а):

Рассказывал, как их разведчик (боец из полковой разведки) голыми руками разорвал немецкую овчарку и за три секунды убил кулаками нескольких врагов.

Это в пределах нормальных возможностей подготовленного человека. Я вон тоже полтора года назад в собачью драку влез (мой сцепился с крупным боксером) и расшвыривал псов, как стоячих. Они уже на меня ополчились сгоряча, но цапнуть так и не смогли. Захотел бы - легко бы и убил...

Пормать же стальную трубу и увернуться от системы со скоростью наведения в сотни градусов в секунду- дело совсем другое. Сказочное.

0

35

Stranger_NN написал(а):

Даже такой спец, как Стивен Сигал под дулом пистолета в реальности, а не в кино предпочёл не дергаться...

Я его спецом широкого профиля некогда не считал, так для показательного боя или для фильма он конечно годится, я даже кассету с "Нико" запилил, но для серьезной потасовки (боевых действий) его стиль и спокойствия не годятся.

Вольнопёр написал(а):

друг семьи - ветеран ВОВ. Так вот, он немало историй рассказывал, как бойцы с ранами несовместимыми с жизнью продолжали вести бой. Бегали без ступней,...

В то время люди твори поистине геройские - фантастические поступки. Мой дед рассказывал как их взяли в плен и в поездах везли в германию и они ногтями откручивали болты которые и отверткой с трудом открутишь, потом спрыгивали с поезда при этом никто себе ни чего не сломал так ушибы да ссадины.

В стрессовой ситуации организм человека способен на многое и это доказано научно, известны случаи, когда женщина подымала машину да бы вытащить из под нее своего ребенка. И таких случаев очень много.
Но также есть и специальные тренировки по достижению огромной силы и выносливости этому тоже есть огромное множество подтверждений (голыми руками разрывать кованую цепь, тащить фуры и многое др.)
Вот если бы соединить эти два явления воедино рефлекс выживания (или гормон выживания) с сверх хорошо тренированным организмом – получилось бы что то наподобие супер солдата.

0

36

DEN777 написал(а):

В стрессовой ситуации организм человека способен на многое и это доказано научно,

Об этом и речь идет. Но также научно доказано, что способен-то далеко не каждый человек. Как бы кому-то ни было обидно, но человеки - это не однородная масса. Мало того что все разные по многим критериям, так еще и не равны. В том числе по силе духа. В одной и той же ситуации разные люди поведут себя по разному, одни особи обгадятся, другие человеки впадут в ступор, а иные будут драться даже не надеясь на победу.

Отредактировано Вольнопёр (2009-01-04 22:21:41)

0

37

DEN777, Вольнопёр, - все, что вы перечислили - это в рамках прочности тканей, в то время, как у Злотникова его берсерки показывают что-то выходящее за пределы прочности вообще любых конструкционных материалов. И даже за пределы скорости прохождения импульсов по нервам и по нейронам мозга... Вот этого уже не бывает. :no:

0

38

Первый раз участвую в форуме, поэтому если что не так то извиняйте. Часто напрягает явное расхождение в описании персонажей(эльфы, орки и т.д.). Я не против свободы творчества, но людей все описывают одинаково, так почему бы и к остальным расам не применять некие определенные стандарты.

0

39

Люди одинаковы, потому что они реальны, и как бы не работал мозг каждого автора, в целом всех нас видят одинакого. В то же время остальные персонажи - вымышленные, и потому начинается свобода творчества.
Одинаковость на мой взгляд не допустима по нескольким причинам. Например:
За основополагающую книгу фэнтези, не вдаваясь в подробности, можно принять властелина колец. В нем орки - гадкие и злые априори и поголовно. Эльфы - утонченные и с мохнатыми ушками. Если взять это за ГОСТ, то все последующие книги будут простым повторением, без возможности разнообразия. Так я не приемлю орков Власелиновских. Для меня орк - это зеленый клыкастый из Варкрафта.
Причина вторая разность поставляемых перед персонажами целей и задач. Если орк большой, тупой и злой, его нельзя вывести в книге на ведущую роль. Потому что он тупой и злой. Совсем не глав герой.

0

40

Очень интересно узнать мнения других о эротике в фантастике.Попадалось несколько книг,при прочтении 50стр.которых складывалось впечатление,что читаешь мужской любовный роман,но  с присутствием мизерного наличия экшена и жалкой пародией на сюжет.Не является ли наличие большого количества постельных сцен показателем неспособности авторов создать глубокий замысел или попыткой скрыть за дешевым интимом недостатки книги.И считаете ли вы приемлимым вообще применение постельных сцен в фантастике, не мешают ли  они оценке истинных качеств книги.Прошу прощения за скомканность изложения, но надеюсь мою мысль поймете.

0

41

стажор написал(а):

Очень интересно узнать мнения других о эротике в фантастике

Если ее в меру то это даже украшает роман, делая его более живым.

0

42

стажор написал(а):

Часто напрягает явное расхождение в описании персонажей(эльфы, орки и т.д.). Я не против свободы творчества, но людей все описывают одинаково, так почему бы и к остальным расам не применять некие определенные стандарты.

Как верно заметил камрад вольф, идеалом принято считать толкинутых эльфов с орками. А собственно почему? Ну придумал профессор типажи, типажи прижились. Но ведь ничто не стоит на месте. Если бы во всех последующих книгах мы видели все тех же элрондов - фэнтези как жанр загнулся бы давно.   

Плюс серьезный толчок различным трансформациям дали настольные и компьютерные игры. Как пример вселенная Warhammer и World of Warcraft. Причем, если мы возьмем  Warhammer 40000 - люди там, ну никак не подходят под титульное описание человека.

0

43

стажор написал(а):

Очень интересно узнать мнения других о эротике в фантастике.

Когда у меня есть личная жизнь - читаю с удовольствием,если нет личной жизни хочется чисто мужской компании и подвигов,и когда персонаж по сюжету занимается тётками,в то время когда их у меня нет готов убить и персонажа,и автора, и лошадей его кареты :)

0

44

Но ведь сложно не согласиться, что музыкальных нот всего лишь семь,но мелодий неимоверно много и они разные.А уж что выйдет из под пера,какофония или симфония и будет ли она похожа на остальные зависит от пишушего сие.Например, открывая очередной роман фэнтези вы ожидаете увидеть гнома с топором,эльфа с луком а троля с дубиной,а не на оборот. Не возникнет ли у вас чувство неправильности написанного и мысли что это не то фэнтези которое мы привыкли читать.По моему должны быть ,некоторые фундаментальные основы,то на чем зиждется само фэнтези,что его самоопределяет.

0

45

стажор написал(а):

некоторые фундаментальные основы,то на чем зиждется само фэнтези

На мой взгляд - фентези - это роман на средневековую тему с элементами фантастики.
На пример - взять роман Царевича "За Отчизну" 1958 - чисто "рыцарский" роман про времена Яна Гуса и Яна Жижки,Грюнвальд, и прочую "бытовуху" с "применением",отношения немцев и чехов 15 века в транскрипции "СССР-Запад".
И - если туда добавить эльфов,орков и прочих несерьёзных персонажей - это и будет т.н. "фентези".
Вообще скучаю по "нормальным" романам про средневековье - без колдовства,ведьм и "ушастых персонажей".

Отредактировано Мэл.. (2009-02-26 08:00:16)

0

46

стажор написал(а):

Очень интересно узнать мнения других о эротике в фантастике.

На счет раскрытия в книгах темы сисек - я не поддерживаю. Зачем в фэнтези/фантастике эротика? Флирт, легкие намеки, эмоциональные переживания героев - да, парочка эросцен - да, но не более. Нравится как это делает Сапковский. Опять же в этом деле важен язык. Я про описание сцен. :) Если автор делает это топорно, вроде "он вонзил в ее пылающее лоно своего красного богатыря" - это трэш, портящий книгу.
Да и зачем они нужны? Захотел потеребить писюн - глянул порнушку и всех делов. А читать как занимаются любовью парочка гномов - неее.

0

47

стажор написал(а):

Например, открывая очередной роман фэнтези вы ожидаете увидеть гнома с топором,эльфа с луком а троля с дубиной,а не на оборот.

Открывая книгу, например, я прежде всего жду хорошего сюжета и хороший язык повествования. А если автор экспериментирует с фентезийными канонами - ради бога, даже интересно.
Есть, конечно, какой-то процент хардкорщиков, для которых шаг влево, шаг вправо - смерти подобно, но это от закостенелости мозга, имхо.

И повторюсь. А что же считать классикой, канонами жанра? Толкиеновский "Властелин Колец", Wizards of the Coast'овский Dungeons & Dragons или Warhammer Fantasy от Games Workshop?

0

48

стажор написал(а):

Но ведь сложно не согласиться, что музыкальных нот всего лишь семь,но мелодий неимоверно много и они разные.

Сравнение с нотами несколько не уместно. Ноты - это буквы, но никак не прообразы персонажей

стажор написал(а):

открывая очередной роман фэнтези вы ожидаете увидеть гнома с топором,эльфа с луком а троля с дубиной,а не на оборот.

Тут как получается: давайте забудем про фэнтези и обратимся, например, к детективам. Есть типаж "маньяк" - грязный обдолбанный наркоман (например), и с этим типажом пишут книги, одну, две, тысячу. Со временем эти книги просто перестанут читать, потому что любой сюжетный ходбует высосан из пальца. Но тут особо смелый автор переворачивает все с ног на голову, сделав маньяка утонченым эстетом, аристократом с высокими моральными ценностями. И читатель берет эту книгу, потому что интересно, что казалось бы про маньяка, а с другой стороны - рвет все шаблоны.
Этим же можно объяснить популярных в последнее время Антигероев - мегаубийца Риддик - ярчайший пример.

У Алексея Пехова в цикле книг про вора Гаррета фигурируют клыкастые эльфы, которые те же орки, только живут не в лесу (или типа того). Консервативные фэнтезисты сказали дружное "фи", однако этот ход позволил автору под несколко другим углом посмотреть на отношения двух рас.

стажор написал(а):

По моему должны быть ,некоторые фундаментальные основы,то на чем зиждется само фэнтези,что его самоопределяет.

Есть не основы, а повсеместные штампы, которые с течением времени мутировали в каноны и кажутся само собой разумеющимися. Очень хорошо эта тема раскрыта в статье пана Сапковского "Нет золота в Серых горах"

0

49

danmer написал(а):

На счет раскрытия в книгах темы сисек - я не поддерживаю. Зачем в фэнтези/фантастике эротика?

Эротика - это такое же искусство, как допустим живопись или музыка. Почему авторы литературных произведений должны избегать ее? Напротив - с помощью красивой и грамотной эроики можно добавить в произведение эмоциональных оттенков, заставляющих читателя глубже проникнутся в описываемый мир и события.

danmer написал(а):

Если автор делает это топорно, вроде "он вонзил в ее пылающее лоно своего красного богатыря" - это трэш, портящий книгу.

Это уже не эротика - это топорный дилетанский Ахтунг, хотя, если того требует сюжет, то считаю допустимым и такие обороты (как пример - молодой прыщавый волшебник, зарабатывающий на жизнь распространением созданием и распространением запрещенной продукции :) )

danmer написал(а):

А читать как занимаются любовью парочка гномов - неее.

Это называется всесторонне просвящаться! ... да, и... вы что-то имеете проив гномов?

0

50

Wolf написал(а):

с помощью красивой и грамотной эроики можно добавить в произведение эмоциональных оттенков, заставляющих читателя глубже проникнутся в описываемый мир и события.

и как же это? как с помощью эротики можно добиться проникновения читателей в мир и события? чо-то вы люто гоните, однако.

Wolf написал(а):

Эротика - это такое же искусство, как допустим живопись или музыка.

признайтесь, вот вы много эротических фильмов отсмотрели? хоть это и искусство?

Wolf написал(а):

Это уже не эротика - это топорный дилетанский Ахтунг

ну почему же ахтунг. это я привел практически дословную цитату из женского любовного романа. только не подумайте чего, - роман этот я читал сидя в деревенском сортире, применив его позже по прямому назначению.

Wolf написал(а):

созданием и распространением запрещенной продукции :)

ну-ку, нука. :) какой к примеру?

Wolf написал(а):

Это называется всесторонне просвящаться! ... да, и... вы что-то имеете против гномов?

Знаете, недолюбливаю. Да, кстати, в классическом фентези теток-дварфов не наблюдается. только расплывчатые намеки что они где-то есть. вот это да - ахтунг так ахтунг.

0

51

danmer написал(а):

как же это? как с помощью эротики можно добиться проникновения читателей в мир и события?

Ну как же! Это же всеобщее менnалmное поле человечества, в процессе чтения грамотно написанной эроnической сцены читатель сливается в групповом экстазе с эмоциональными образами героев романа!

danmer написал(а):

признайтесь, вот вы много эротических фильмов отсмотрели? хоть это и искусство?

Признаюсь, как на духу, ниасилил, но... знаете, я как то вообще не большой ценитель искуйств, да

danmer написал(а):

роман этот я читал сидя в деревенском сортире, применив его позже по прямому назначению.

Уж не та ли это книжечка без обложки, лежавшая у левой стенки?

danmer написал(а):

ну-ку, нука.  какой к примеру?

Трактат жесткого эротического содержания с гравюрами "Темный Властелин", популярный в среде слушателей магических академий

danmer написал(а):

Знаете, недолюбливаю. Да, кстати, в классическом фентези теток-дварфов не наблюдается. только расплывчатые намеки что они где-то есть. вот это да - ахтунг так ахтунг.

Как вы неполиткорректны, уважаемый! Вот именно из-за таких настроев среди окружающих, большинство гномов склонны к суицидализму на почве ощущения своей неполноценности в окружающем мире!

0

52

Wolf написал(а):

Этим же можно объяснить популярных в последнее время Антигероев - мегаубийца Риддик - ярчайший пример.

причем любовь к антигероям на территории рф в процентном соотношение выше чем, скажем в европе. опять же приведу в пример компьютерную игру. так уж вышло, что сейчас барьеры между книгой-фильмом-игрой размываются, считаю целесообразно приводить такие примеры. так вот. игра world of warcraft. кто не знает - это онлайновая многопользовательская ролевая игра. дико популярная на всем шарике (играют в нее уже более 11000000 человек). там есть две противоборствующие стороны - альянс и орда. альянсовцы - это классические положительные персонажи - люди, лесные эльфы, дварфы, гномы. орда - орки, тролли, нежить, кровавые эльфы и таурены. по статистике в европе подавляющее большинство играют за альянс, в россии же все наоборот. большинство играет за орду.

антигерой потому что интереснее. мотивация его поступков загадочней, честнее с какой-то стороны. а что светляк? с ним все понятно ради мира на земле, во имя любви. тьфу.

0

53

danmer написал(а):

антигерой потому что интереснее. мотивация его поступков загадочней, чеснее с какой-то стороны.

Любой отрицательный персонаж ближе к народу. Авторы часто наделяют главных героев исключительно положительными чертами - эдакий супергерой, борец за свободу на белой лошади. Однако все мы не без грешка, и потому светлому персонажу не столько сопереживают, сколько ехидно ждут проколов и в душе болеют за злодеев.

Ну а то что антигерои популярны в России, так тут немалую роль сыграло телевидение и СМИ, с фильмами подобными "Бумеру" и "Бригаде" усиленно пиарящее бандитскую романтику

0

54

Wolf написал(а):

с фильмами подобными "Бумеру" и "Бригаде"

ненене. от бумеробригад фанатеют быдлогопники всякие, малолетки-дебилы и т.д. потратить денгу на книжку или проплатить месячный аккаунт wow'а - это для них офигеть как напряжно. деньги такого сорта люди тратят предельно просто - проедают/пропивают.

тут разгадка глубже. в менталитете российском нужно искать.

0

55

А чего тут искать, антигерой противопостовляет себя государству и системе в большинстве фильмов наших и ненаших, а вот менталитет у нас таков что мы за Родину против государства, вот и всё. Искл из правил являються только отъявленные психи и садисты помоему, сужу по себе я когда таких вижу на экране аж злость берёт и руки тянутся к пулемёту, хе-хе :)

0

56

Привет всем. Хочу предложить такую интересную тему как -заумность изложения.Частенько складывается впечатление что автор думает о читателях так словно все они Эйнштейн на Эйнштейне сидит и Эйнштейном погоняет или сам смутно представляет то о чем пишет.В качестве первого примера  приведу Головачева.Начал читать одного из джинов,натолкнулся на термин -нецелочисленная вселенная.Честно пытался осилить это, даже извилины зашевелились,не получилось.Решил что в комплекте с книгой идет учебник по квантовой физике,просто в магазине не додали.И ведь это лишь один пример из множества в этой книге.В качестве второго приведу S.T.A.L.K.E.R. c его ноосферой и О сознанием.Из всех книг этой серии только в двух присутствует нормальное объяснение,в остальных бред пьяного жизофреника.В качестве хорошего примера на мой взгляд сгодится Ливадный,который решил проблему межзвездных перелетов своей теорией гиперсферы.По крайней мере при ее осмыслении у меня не возникло чувство собственной умственной неполноценности.

0

57

стажор написал(а):

термин -нецелочисленная вселенная.

А кто-то может тащится именно от таких фраз у Головачёва,мож кому-то нравится,когда "понепонятнее".Может это его фирменная фишка,отличающая его от других авторов? :)

0

58

Для меня фантастика это отдушина от повседневных забот, проблем, суеты. Люблю её во всех вариациях, будь это фильм, книга или что то иное.С детства я любил фантастические фильмы, а сейчас к этому добавились и книги. Любой жанр фантастики хорош только в том случае, если произведение написано достойно.Но опять же всё относительно... И у каждого свои вкусы...Просто надо понять фильм,книгу и вообще всё!!! Так что читаю всё!Но остановимся на книгах...
Что мне нравится:Много оружия,бравые герои(Желательно какой-нибудь спец из спецотряда), закрученный,динамичный сюжет,чтобы книга читалась легко и всё рисовалось бы с первых страниц и затягивало до конца.
Не нравится: Монотонность, предсказуемость...

0

59

Категорически не переношу книги с религиозной тематикой.Я имею в виду не фентезийных богов,а более или менее реальную привязку к одной из современных религий.Не знаю чем это обусловлено,но если на одной из страниц толпа фанатиков идет насаждать "правильную"веру,то книга сразу отправляется в утиль.Сейчас точно не вспомню,но очень хорошим примером будет книга рассказывающая о постапокалипсном мире погрязшем в нездоровом фанатизме и превратившемся в подобие средневековья с его лютой инквизицией,кажется она называлась "Святая Европа".Вообще у меня стойкое мнение,что люди развитой космической эпохи будут убежденными прагматиками и если они и будут кому поклоняться,то это будет идол науки.

0

60

Для себя заметил ,что книги написанные изложением от первого лица читаются хуже чем написанные от третьего.В них весь мир отображен взглядом одного персонажа и окружающее воспринимается с точки зрения его восприятия.Получается что мы лишаемся своего мнения относительно многих ситуаций и если наша точка зрения не совпадает с его то выходит некий конфликт и отношение к герою меняется на противоположное,и чем больше таких моментов тем больше накопленого негатива и как следствие больше раздражение от прочтения книги.Пропадают также такие моменты как:мысли других персонажей,мотивы их поступков,резко уменьшается эмоциональность ситуаций поскольку они опять же описываются в зависимости от произведенного впечатления на героя,пропадают масштабные описания эпизодов схваток и сражений,перечень минусов очень большой.
Если кто-то обращал внимание на это или имеет какие-то мысли по этому поводу буду благодарен за пару строк.

0


Вы здесь » Боевая Фантастика » Разное » Фантастика, боевая и не только