Боевая Фантастика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боевая Фантастика » Разное » Игроманам посвящается


Игроманам посвящается

Сообщений 1 страница 30 из 305

1

Приветствую Вас, камрады! Я вот посмотрел... Тема фильмы, музыка есть, а почему бы нам не пообщаться на тему игр и игровой индустрии? Наверняка среди нас есть не мало игроманов?...Я вот, отношусь к числу таких людей. Здесь можно выкладывать и общаться на все темы, что касается игр и всех её сторон: Ваши любимые,нелюбимые игры,новости,новинки,скриншоты,описания,релизы и т.д и т.п.

Я предпочитаю жанр хоррор,в стиле Resident Evil, Alone in the Dark,Silent Hell и всё в таком духе,где нужно бродить,что-то искать, собирать, находить информацию, ну и само-собой попутно истреблять  всякую нечисть. Люблю динамичные экшены и слешеры.Нравится всё фантастическое и сверх естественное. А Вам?...

увеличить

увеличить

Отредактировано CurtRasselCrou (2009-04-16 22:15:04)

0

2

Мне больше по душе стратегии, причем на любую тематику. Хотя не откажусь и побродить по темным закоулкам городов, в которых бродят всякого рода монстры.

0

3

В последнее время не могу оторваться от Сталкера.

0

4

Закачал Crisis Warhead. Игра жесть.
Трагичные события на проклятом острове не завершились с финалом Crysis. Продолжение Crysis Warhead возвращает игроков на заиндевевшие поля сражений и предлагает взглянуть на знакомые события глазами другого героя. В главной роли - соратник Номада сержант Сайкс по прозвищу Псих. В первой части фантастической саги он быстро исчез из поля зрения, отправившись на другую часть острова. Теперь вы узнаете, что же творилось по ту сторону тропического леса.

Расклад сил остается прежним. Корейские и американские войска сражаются за право обладания загадочным "метеоритом", который оказался иноземным космическим кораблем. Его хозяевам плевать на человеческие распри - пришельцы намерены изменить климат планеты так, чтобы было комфортно им. Заморозку местности они начинают со злополучного острова, на котором разгораются ожесточенные бои между корейской армией, американским спецназом и представителями чужой цивилизации.

Особенности игры:

    * Свобода действий. Crysis Warhead не ограничивает героя - большая часть сражений проходит на открытой местности, усеянной различными постройками. Вы сами решаете, с какой стороны подойти к врагу и ввязываться ли в бой вообще - никто не мешает обойти блок-пост стороной.
    * Уникальный скафандр. Сайкс закован в фантастический нанокостюм, который может ускорять бойца, добавлять ему силы, делать невидимым или защищать от пуль. В зависимости от ситуации необходимо применять разные свойства скафандра, причем ускорение и дополнительная сила теперь используются чаще, чем в оригинальной игре.
    * Расширенный арсенал. Оправдывая свое прозвище, Псих получил доступ к новым, еще более разрушительным видам оружия. В его распоряжении, кроме всего прочего, есть гранатомет, спаренные автоматические пистолеты и противотанковые мины.
    * Дороги не нужны. Автопарк пополнился новым внедорожником и другими транспортными средствами.
    * Оптимизация на высоте. После значительной модернизации технологий графика игры осталась на прежнем высочайшем уровне, однако системные требования на порядок снизились!
    * Новый модуль командной игры и захватывающие сражения на 21 карте для коллективной игры.

Обратите внимание.
Дополнение к лучшей игре 2007 года не требует наличия оригинальной игры Crysis.

В комплекте - Crysis Wars (пакет для сетевой игры).

Возраст: 16+

Язык интерфейса: русский.

Системные требования:
Windows XP/Vista;
Процессор 2,8 ГГц (3,2 ГГц для Windows Vista);
1 Гб оперативной памяти;
14 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта уровня GeForce 6800 GT/Radeon 9800 Pro (Radeon X800 для Windows Vista) с памятью 256 Мб;
DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c/DirectX 10;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

увеличить

0

5

Господа! Нелиричное отступление
Все это конечно прекрасно, но! Детальную информацию по играм можно найти на соответствующих ресурсах. На форуме же происходит Общение, и основной момент делается на Личные впечатления и мнения.

Собственно по теме:
Игры наше все. Начиная знакомство с компьютером в пятилетнем возрасте, ярчайшим впечатлением был Принц Персии. Набор розовых пикселей в белой пижаме проходящий сквозь лезвия и этот чертов меч, до которого никак не получалось допрыгнуть! Это воспоминание со мной навсегда :)

Потом Стратегии, Шутеры, все и по многу. Теперь же наиболее интересным жанром стали РПГ, как по причине того, что свежие стрелялки не тянет компьютер, так и по проработке миров и персонажей в них

0

6

Wolf написал(а):

Потом Стратегии, Шутеры, все и по многу. Теперь же наиболее интересным жанром стали РПГ, как по причине того, что свежие стрелялки не тянет компьютер, так и по проработке миров и персонажей в них

И какой же у тебя комп? Да я и сам прекращаю гонку вооружений.Надоело каждый год вкладывать в комп бабло,он себя не оправдывает.А на данный момент у меня 2-х ядерный Core, 2 гига памяти,2 винта на 80 и на 500 гигов, видюха nvidia geforce 9600- 512mb ну и под всё это мать и всё остальное!

Народ,а что у вас за железо?

Уважаемые комрады не будьте так критичны! Всё о чём мы с Вами общаемся-взаимосвязано!!!

0

7

Комп у меня старенький, но с поставленными на сегодня задачами: Oblivion, Fallout 3, Witcher и Stalker на средней графике справляется. Однако нутром чую - скоро придется серьезно прокачиваться

0

8

Из игр люблю шутеры от первого лица и стратегии.Из любимых могу отметить обеих S.T.A.L.K.E.R.,Crisis и "Герои уничтоженных империй".

Кстати, обнаружил в магазине книги по игре "Герои уничтоженных империй" автор И.Новак ,возможно,, что нас ожидает серия,которая по популярности не уступит сталкеру.

0

9

Эта серия изначально была запланирована как 3 книги, предшествующие выходу самой игры и раскрывающие особенности мира.
Автор И.Новак есть ни кто иной как господин А.Левицкий, не только сотрудник-сценарист ПЫСа но и автор книг серии Сталкера. Что практически полностью отбило всякое желание читать опусы: если серия Героев уничтоженных империй написана в той же манере и тем же языком, что и его книги по Сталкеру - лучше их сразу сжечь!

0

10

Эх камрады,а как бы хотелось какой-нибудь первоклассный шутер по циклу "База 24". Если отбросить всё невозможное я даже знаю кому бы доверил разработать это шедевр... Есть такой метр своего дела-Хидео Кадзима(Металл Гир Солид). Этот человек ас в своей сфере- яркий пример этому последняя часть Металл Гир Солид. Этот мастер даже на Bluray не смог уместить то что хотел воплотить в реальность, а там не мало ни много около 50 гигов. Там и сама игра и ролики длинною в фильм. Сначала посмотришь ролик часа на 2-3, а только после начинаешь играть в игру, да и между игровыми моментами ролевые сцены будь здоров!!!  Я думаю все слышали про такую игру и поэтому думаю Вы согласитесь с моим высказыванием.Так что вот такие дела... Много но, и не одного за, а так бы всё было по кайфу,а мы бы всё заново пережили с Тони и Джимом, только с другого ракурса...

0

11

По совету друзей достал и установил игру Time Shift. Установил и не пожалел, порадовало уже начало,где видео ролик рассказывает пред историю игры.

Представьте себе: если бы у Вас действительно появились способности, которые позволяли изменять время, что бы Вы сделали? Что бы произошло, если бы Вы вдруг обнаружили возможность замедлять, останавливать и поворачивать время вспять? Если рассматривать этот вопрос с точки зрения научной фантастики, то определенно сказать можно лишь одно: Вас бы ждало большое приключение. Разработчики игры - еще довольно молодая команда без устойчивой репутации, отметившаяся в недавнем прошлом неплохим "мясным" шутером Will Rock в духе Serious Sam и Painkiller. Но на этом Saber решила не останавливаться и принялась за разработку более серьезного проекта, который, будет новым откровением в жанре шутера от первого лица с рядом уникальных находок и который с легкостью поборется со всеми именитыми представителями жанра. Так ли это на самом деле - мы узнаем уже совсем скоро. Выход игры намечен на ближайшее время, а пока у нас есть хорошая возможность проанализировать демо-версию игры, которая появилась недавно на просторах Сети.

Действие игры происходит в недалеком будущем в столице Соединенных Штатов Америки. Мы играем за прославленного летчика-испытателя Майкла Свифта (Michael Swift), у которого недавно во время несчастного случая погибла его единственная дочь. Свифт очень тяжело пережил эту утрату и даже начал впадать в депрессию. Чтобы хоть как-то отвлечься от своих страданий, он решил принять предложение, поступившее от Правительства Соединенных Штатов - испытать секретные разработки лучших умов планеты: машину времени "Chronomicon" и квантовый костюм под названием "Quantum Suit", позволяющий контролировать время. Для испытания этих изобретений главного героя отправляют в прошлое, а именно в 1909 год, но, видимо, что-то пошло не так, и по возвращении обратно в настоящее время Свифт обнаруживает, что в его родном мире произошли серьезные изменения: вместо типичной американской демократии повсюду стали видны следы тирании и жестокости. Но на этом, к сожалению, неприятности не заканчиваются - за знания, позволяющие изменять время, правительство объявляет главного героя врагом номер один. Вот тут-то нам придется разобраться, что же произошло на самом деле, наказать виновных, а главное вернуть все на свои места.

Timeshift - это футуристический шутер, где нам предстоит сражаться с отрядами солдат, вооруженным до зубов по последнему слову техники. Играя в демо-версию Timeshift, я неоднократно ловил себя на мысли, что это игра является воплощением современного шутера. Множество идей мы могли наблюдать и в других играх, но здесь они представлены на более высоком современном уровне. Это конечно непрерывные ураганные перестрелки, море адреналина, поражающие взгляд спецэффекты и динамичный экшн, разбавленный уникальными способностями главного героя, которые предоставляют ему возможность изменять время. Ну и на закуску - сногсшибательная графика, чтобы ни у кого не остались сомнения.
Время в твоих руках

Основная фишка игры - это возможность контролировать время, причем это не просто дополнительная примочка, а именно основная составляющая геймплея. Квантовый костюм наделяет главного героя уникальными способностями, позволяющими нам изменять время. Во-первых, игрок может его замедлить, но в отличие от того же F.E.A.R., где эта способность только облегчала убийство врагов и делало это действие более эффектным, в Timeshift благодаря замедлению приходится решать мини-задачки, например, успеть вовремя попасть в закрывающуюся дверь или ловко прошмыгнуть мимо пушек.

Во-вторых, игрок умеет отматывать время назад. Что-то подобное мы могли наблюдать уже в последних Prince of Persia, но в отличие от них, игрок находится вне течения времени, то есть время отматывается в прошлое, а игрок находится в настоящем. Для пояснения этой способности разработчики приводят пример: можно разбить ломиком ящик и встать на то место, где он недавно находился, после чего отмотать время назад. И вуаля - ящик снова цел, а мы внутри него.

Ну и, наконец, последняя способность - возможность остановки времени, благодаря чему можно получить определенное преимущество перед подавляющим числом противника. Например, попав в засаду, можно остановить время и у нас появится возможность оценить ситуацию и придумать как себя вести дальше. На мой взгляд, это самая забавная способность главного героя, во время которой даже можно разглядывать пули, летящие в нас. Или как Вам идея во время остановки времени забрать оружие у вражеских солдат?

Как видите, разработчики впервые смогли сделать игру со временем действительно неотъемлемой частью геймплея. Ребята из Saber Interactive помимо обычных трех измерений, в которых происходит действие в обычных шутерах, добавили еще и четвертое - временное. Во время игры вы неоднократно будете использовать свои способности. Причем это придется делать не только потому, что так требует та или иная ситуация, а потому что это чертовски увлекательное занятие. Уже не помню по какому кругу прошел демо-версию игры, но играть хочется еще-еще, потому что благодаря уникальным способностям главного героя каждую ситуацию в игре можно пройти разными способами. Все время открываешь для себя что-то новое и чувствуешь себя свободным художником или постановщиком действий в театре. Вот она replayability. Эх, почему же демо-версия такая короткая?

Конечно, все эти способности не бесконечны. На них расходуется энергия костюма, которая потом со временем восстанавливается. Кстати, здоровье игрока тоже питается от костюма, поэтому для восстановления способностей и жизни нет необходимости искать аптечки, достаточно всего лишь спрятаться в укромном месте и отсидеться некоторое время.

Первое отличие от стандартных шутеров, которое сразу бросилось в глаза, - у главного героя мало здоровья. Разработчики отошли от традиционной формулы "вот тебе крутое оружие, вот тебе непробиваема броня, можешь теперь играть", вместо этого нам предлагается несколько иная концепция, где главное оружие игрока - не грубая физическая сила, а его ум и способность контролировать время. Во многом от того, какие решения примет игрок, будет зависеть исход противостояния с врагом. Даже самые сложные схватки на максимальной сложности при принятии продуманных решений можно пройти с минимальными потерями.

представлено 3 вида оружия, каждое из которых значительно отличается по характеристикам и по тактике ведения борьбы с ним. У каждого оружия есть три варианта применения. Например, винтовка в стандартной атаке стреляет обычными патронами, в дополнительной - из подствольного гранатомета, а также можно в рукопашной бить прикладом. Очень хороша реализация огнемета - лучшая из всех виденных мною игр. Всего в полной версии помимо гранат разработчики обещают 14 всевозможных футуристических видов вооружения. Помимо этого можно пострелять из различных пушек или залезть на башню танка или других транспортных средств и вести огонь уже из них. Жаль только поездить на самих танках нельзя.

Предыдущее творение Saber Interactive - Will Rock - очень часто критиковали за скудный дизайн уровней. Однотипные сооружения и конструкции игрок видел на протяжении всей игры. В Timeshift разработчики похоже исправились. Дизайн просто великолепен. Вот мы начинаем уровень в каком-то заброшенном метро, а через некоторое время обстановка меняется и мы уже на оживленной улице. Повсюду видны разрушенные здания, небоскребы. Все наполнено жизнью: военные бомбардировщики пролетают над головой, патрульные разговаривают между собой и обсуждают текущую обстановку.

Не отстает от дизайна и графическая основа - объемные текстуры, детализированные ландшафты. Движок игры поддерживает все графические технологии последних лет. Картинка очень радует глаз, причем все это находится в движении. Это невозможно описать, а статичные скриншоты не могут передать эту динамику. Просто надо смотреть и восхищаться, как языки пламени от огнемета прожигает воздух, как луч от прожектора рассекает тьму, как тень падает от ворот и решеток, как разорванные на клочья от взрывов тела разлетаются в разные стороны, как экран заливается эффектом blur при активации своих способностей. Правда и компьютер для всего этого великолепия потребуется не слабый. Но, я думаю, после F.E.A.R. вы уже успели проапгрейдится.

Помимо этого Timeshift обладает великолепным многоканальным звуком и прекрасно подобранными актерскими голосами. Взрывы, звуки попадания пуль в различные материалы - все выглядит достаточно реалистично и положительно влияет на эффект присутствия.

0

12

TimeShift - безусловный шедевр) я прошёл два раза и получил множество впечатлений) от многих моментов дух захватывает)

зы. а с описанием в предыдущем посте что-то не то. енто вроде описание, которое было до релиза. в реальной игре сюжет другой...
http://www.igromania.ru/Articles/13403/ … eShift.htm

Отредактировано redsh (2009-04-27 19:55:51)

0

13

redsh написал(а):

а с описанием в предыдущем посте что-то не то. енто вроде описание, которое было до релиза. в реальной игре сюжет другой...

Ты прав_это описание демо версии, сразу видно игромана...Распознал что почём...Пости что почём...Удачи,камрад.

0

14

Dead Space и мульт-приквел Deep Space Downfall

профессиональное описание игры есть тута, но лучше пройти игру и всё узнать самому, ибо она того стоит (= кстати, раздобыть игру и мульт можно в нашей p2p-сети пирс (адрес хаба - dchub://peers.cn.ru, для тех, кто в теме).

итак, действие разворачивается в так называемом "дальнем космосе" (deep space) - система Эгида (Aegis), планета Эгида 7 (Aegis 7), на которой расположена одинокая шахтёрская колония - единственное обитаемое место на миллионы световых лет вокруг. группа шахтёров обнаруживает некий артефакт, явно неприродного происхождения - обелиск, покрытый резьбой и непонятными рунами. подобные артефакты очень ценятся некой уницерковью, адептами которой являются многие люди той эпохи. в связи с находкой на орбиту Эгиды 7 досрочно прибывает базовое судно "Ишимура" (Ishimura) класса "потрошитель планет" (planet cracker), которое мощными гравилучами поднимает на орбиту огромную скалу вместе с колонией и добываемыми ресурсами. обелиск помещают в стыковочный шлюз Ишимуры. после помещения артефакта на судно, в команде резко возрастает число психических расстройств, случаев немотивированной агрессии и даже убийств. но адепты уницеркви, коих в команде около трети не позволяют избавиться от опасного артефакта, несмотря на протесты службы безопасности. тем временем, некоторые системы судна временно отказывают в связи с мощными электромагнитными волнами, исходящими со стороны планеты и связь с колонией теряется. однако после того, как помехи прекращаются, колония всё ещё молчит и с корабля в отправляется челнок с двумя техниками. тем временем на судно всё же приходит сообщение с колонии. последний выживший сообщает, что некая "иная форма жизни" безжалостно убивает и "перерождает" колонистов. передача обрывается, поскольку говорящего убивают. однако одному из прибывших в колонию техников удаётся вырваться, прихватив тело подруги, но капитан приказывает закрыть шлюз и не пускать челнок. и не без оснований, ибо одно из чудищ действительно успело просочиться на челнок. однако челнок таки проскальзывает в закрывающиеся створки, но совершает чрезвычайно жёсткую посадку ибо перерождённая "подруга" сносит пилоту голову. тем временем капитан приказывает отряду службы безопасности срочно направляться в шлюз, "извлечь" всех из челнока и изолировать. шеф сб Алиса Винсент (Alissa Vincent) со своей командой спешат в шлюз. внутри челнока они обнаруживают лужи крови, но тел нет. по следам крови отряд прибывает в корабельный морг, где встречают чудищ, потрошащих трупы. завязывается бой, в котором охранники довольно легко перебивают всех некроморфов, однако капитан срочно направляет отряд в главный обеденный зал, где творится какая-то чертовщина. прибыв на место, бойцы видят жуткую картину - чудища потрошат трупы, выживших нет. завязывается жестокий бой с монстрами, отряд несёт потери, но на помощь приходит техник с плазменным резаком, которым он лихо расправляется с некроморфами. тем временем на судне царит хаос, команда истребляется, системы постепенно отказывают. капитан погибает от руки судового доктора и Ишимура теряет управление. отряд пытается добраться до рубки, неся потери, но спасая небольшую горстку выживших. но тут отключается центральный компьютер и двигатели судна останавливаются. каменная глыба, висящая на гравизахватах сводит корабль с орбиты. последние двое охранников отправляются к компьютеру, но до цели добирается одна Алиса. ей удаётся стабилизировать судно, несмотря на то, что доктор, отключивший компьютер прихватил коды доступа. тем временем монстры добираются до рубки и Алиса остаётся в одиночестве. преследуемая ордами некроморфов она прорывается в шлюз, где обелиск не подпускает к себе монстров. ей удаётся записать послание о том, что Ишимуру и обелиск следует уничтожить, после чего разгерметизирует отсек. через некоторое время на Ишимуру, переставшую отвечать на сигналы прибывает ремонтное судно, на котором и наш герой, Айзек Кларк.

собсна на этом заканчивается мульт и начинается игра. сюжет игры рассказывать не буду дабы не портить впечатление от самостоятельного прохождения (= могу сказать, что и мульт и игра оставили очень приятные впечатления.

мульт особенно понравился тем, что создатели не пытаются оптимизировать его под среднестатистическое быдло аки какой-нибудь голливудский боевик. поэтому мульт действительно интересен. к тому же мульт сделан очень качественно и художетсвенно и в плане проработки технических деталей. так что советую (=

игра понравилась своей неординарностью и нешаблонностью во всём - грубо говоря, игровой процесс не сводится к хождению по коридорам и отстрелу монстров. например, каждое помещение на Ишимуре отличается от других, имеет сложную архитектуру и содержит свои сюрпризы. входя в очередную локацию можно ожидать чего угодно. в игре реализована такая фишка, как помещения без гравитации. в таких помещениях нет верха и низа и можно перепрыгивать между плоскостями, расположенными под разными углами. особенно острые ощущения доставляет бой в таких помещениях ибо монстр может свалиться на тебя совершенно с любой стороны. в некоторых помещения гравитацией можно управлять. также особое удовольствие доставляют моменты выхода в открытый космос ибо космические панорамы в Dead Space очень красивые (= однако чаще всего любоваться некогда, ибо монстры в игре тоже очень непростые (= во-первых чтобы справиться с монстром недостаточно навести в его сторону оружие и начать палить. хотя конечно эта тактика может принести некоторые плоды... если монстр будет только один и если иметь неограниченные боеприпасы. чтобы выиграть реальный бой, нужно учитывать слабые места противников, комбинировать энергетическое оружие, специальное оружие и рукопашные атаки. но монстры тоже ведут свою охоту за игроком и могут принимать необычные тактические решения - например, прикинуться трупом и наброситься на игрока когда он подойдёт поближе, обойти игрока с тыла через вентиляцию или даже плеваться издалека своими сородичами. некоторых монстров нельзя убить ибо они регенерируют со страшной скоростью, так что можно только срезать гаду все конечности и убежать (= а иногда монстр может например, высунуть щупальце из дырки в стене и начать таскать игрока за ногу аки тряпичную куклу и тогда пристрелить его бывает весьма непросто. ну и ещё много чего (=

конечно, игроку, привыкшему к линейным коридорным шутерам аки дедушка Doom, Quake и подобным может не хватать уверенности в себе, играя в Dead Space, но это с лихвой компенсируется очень интересным игровым процессом. в общем, всем ясно, что за подобными играми будующее (= но пока что Dead Space - инновационная игра, чуть ли не единственная в своём роде. так что поиграть стоит (=

0

15

redsh написал(а):

Dead Space и мульт-приквел Deep Space Downfall

А какие там мин. требования.

0

16

DEN777 написал(а):

мин. требования.

2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео - было бы неплохо (=

Отредактировано redsh (2009-05-18 20:37:08)

0

17

redsh написал(а):

Dead Space и мульт-приквел Deep Space Downfall

И смотрел и прошёл игру, хорошо прорисованная, но уж больно однотипная игра. Каждая миссия напоминает прежнюю, монотонность-убивает, а мульт я аж смотрел с ненормативной лексикой-улёт!!!

0

18

CurtRasselCrou написал(а):

монотонность-убивает

хм

0

19

Сталин против Марсиан

минималки: 2,2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео

вот ето игра так игра! мне понра начиная со вступительного ролика (= нечего тут говорить, надо играть (=

напоминает Empire at War, описание кому надо, смотрим тута.

0

20

CrisiS, S.T.A.L.K.E.R., oBLIVIN 4 И тИТАН кВЕСТ ВЕЛИКИЕ ИГРЫ!

0

21

Shadow написал(а):

CrisiS, S.T.A.L.K.E.R., oBLIVIN 4 И тИТАН кВЕСТ ВЕЛИКИЕ ИГРЫ!

А как на счёт Time Shift?

0

22

В последнее время в игры не играю, так весит на компе GTA3, уж больно много времени на них надо, мне лучше почитать аль фильм какой посмотреть. А ели хочется немного пару выпустить, так в GTA3 с роторкой побегать можно граждан покосить.

0

23

CurtRasselCrou ТАйм Шифт там мотив прикольный, а исполнение на троечку.

0

24

Shadow написал(а):

CurtRasselCrou ТАйм Шифт там мотив прикольный, а исполнение на троечку.

А вот здесь я с тобой не соглашусь, на мой взгляд твёрдый шедевр, пусть и не раскрученный!!!! Опять же на вкус и цвет...

0

25

Shadow написал(а):

исполнение на троечку

эм.. вот это точно неправда)) самая красивая и классная игра из всех))

0

26

redsh написал(а):

исполнение на троечку

Игра хороша драйвом, графой и своей особенностью-управление временем. Из стрелялок у меня она в 5-10 лучших, чем то напоминает Fear, и Half Life... Вот так то...

0

27

Что-то на онлайн подсел. Грани реальности. Оторваться сложно :crazyfun:

0

28

INV@DER написал(а):

Что-то на онлайн подсел. Грани реальности. Оторваться сложно :crazyfun:

Пробовал не по приколу мне , может Рейтары изменят моё мнение к онлайн!

0

29

CurtRasselCrou написал(а):

Пробовал не по приколу мне , может Рейтары изменят моё мнение к онлайн!

проблема практически всех браузерок - унылость и статичность происходящего, особенно на начальном этапе вхождения в игру. на этом этапе многие игроки не выдерживают и отваливают.

0

30

Я пытался в парочку онлайн игр поиграть, за пару недель надоедает и проедается. А вот на работе на тех же играх сидят уже больше года и на меня косые взгляды бросают, мол какого бросил.

0

Похожие темы


Вы здесь » Боевая Фантастика » Разное » Игроманам посвящается