Боевая Фантастика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боевая Фантастика » Разное » Игроманам посвящается


Игроманам посвящается

Сообщений 31 страница 60 из 305

31

CurtRasselCrou написал(а):

Пробовал не по приколу мне , может Рейтары изменят моё мнение к онлайн!

danmer написал(а):

проблема практически всех браузерок - унылость и статичность происходящего, особенно на начальном этапе вхождения в игру. на этом этапе многие игроки не выдерживают и отваливают.

С рейтарами по другому-здесь нас  всех связывает общее-Книга Алекса!!!!!!!!

0

32

Третья часть Devil Маy Cry порадовала... Японцы сильны в подобных штучках... Скоро приступлю к прохождению Devil May Cry 4... игра впечатляющая, на порядок выше третьей части, и так что в её успехе я не сомневаюсь, плюс ещё и то что  за разработку русской локализацией на PC  взялась и успешно справилась с ней  другая компания, в отличии от третьей части. Уже в 4 части мы имеем полный русскоязычный перевод, что как нельзя радует! Об остальном после прохождения....

Фэны Devil May Cry уже знают, чего можно ждать от этой готической серии: они ищут быстрых экшен-последовательностей, которые требуют выверенного времени исполнения, а не стучания по кнопкам. Они ожидают крупномасштабных битв с безумными боссами и ордами монстров, которые едва дают игроку перевести дыхание. Они также ждут персонажей, которые легко будут относиться к опасному сеттингу, разбавляя большой дозой сарказма и скептической точкой зрения сверхъестественное окружение, в котором оказываются. Ну что ж, расслабьтесь, фэны DMC: Devil May Cry 4, последняя глава серии и первый настоящий сиквел в хронологии Devil May Cry сохранил все эти фирменные знаки, при этом весьма хорошо показывая, на что способен Xbox 360. По крайней мере, по большей части.

Devil May Cry 4Видите ли, фэны Данте (Dante) могут оказаться несколько разочарованы новой ролью их любимого персонажа в серии: вместо того, чтобы сиять в свете прожекторов, как это было в трех предыдущих играх, наш антигерой занимает лишь второе место, уступая новичку серии Неро. DMC4 больше касается его истории и возмужания во вселенной, на которую сильно повлиял Спарда (Sparda), чем истории, что происходит сразу после окончания DMC1. Можно ли сказать, что это плохо? Нет, вряд ли, но некоторые хардкорные игроки могут подумать, не стоило ли назвать игру как-то по-другому, упоминая появление Данте, а не считать ее очередной главой Devil May Cry.

История Devil May Cry 4 разворачивается внутри и вокруг прибрежного города Фортуна (Fortuna), который сам по себе имеет интересную историю: он управляется военизированной теократией, известной как Орден Меча и охраняется группой Святых Рыцарей. Люди города поклоняются рыцарю-демону Спарде как богу и спасителю. Во время церемонии в честь божества Неро, юный рыцарь, видит, как Данте вламывается в окно и убивает лидера Ордена и многих его друзей. Хоть он и не знает, кто такой Данте и почему он атаковал их, но Неро желает возмездия за действия Данте. То, что следует за этим на протяжении 20 миссий – это крестовый поход мести и предательства, а также прощения и жертвоприношения, пока Неро выслеживает Данте по округе.

Апатичный и безразличный к власти Неро представляет собой более юного и беспокойного персонажа, чем давал более зрелый, мудрый и более саркастическиDevil May Cry 4й взгляд на мир Данте. Однако, он ничуть не менее умел, чем Сын Сарды, имея широкий диапазон умений, помогающих ему в бою. Первый и, вероятно, наиболее очевидный элемент – Носитель Дьявола (Devil Bringer), его демонически усиленная правая рука, которая позволяет ему проецировать энергетическую руку над собой. Это позволяет Неро хвататься за удаленные объекты, что он использует, чтобы достичь новых зон или подниматься на высоту, а также захватывать, бросать и бить оппонентов. Это можно использовать для начала или расширения очевидных комбо-приемов, но один из наиболее интригующих элементов игры – это то, что рука реагирует по-разному на каждого из игровых оппонентов. Например, игроки могут хватать и швырять одних существ за хвосты, а других можно отталкивать или даже использовать как оружие против их союзников. Это может повлиять на планы игрока, когда он использует основные атаки Неро в бою.

У Неро есть доступ как к дистанционным, так и к рукопашным ударам, благодаря своим уникальным разновидностям оружия: Синяя Роза и Красная Королева. Синяя Роза – это двуствольный пистолет, который позволяет Неро стрелять мощными взрывами по удаленным оппонентам. Это оружие медленно перезаряжается, но сила таких взрывов весьма велика, и к тому же может накапливаться, чтобы производить еще более мощное действие. Более опустошительные атаки представлены Красной Королевой, мечом, снабженным газовым двигателем с мощностью мотоцикла, который может быть заведен, чтобы добавить дополнительную силу к каждому комбо или удару, что вы наносите врагу. Такое усиление меча называется системой Превышения, и позволяет Неро заряжать меч до трех раз, когда лезвие раскаляется докрасна от энергии и наносит пламенные удары.

Devil May Cry 4Система Превышения такова, что к ней надо немного привыкнуть. Постоянное нажатие триггера, чтобы завести меч, и близко не так хорошо работает, как медленные, непрерывные нажатия, которые лучше усиливают механизм меча. Кроме того, скорость Неро падает до медленного шага, когда он протягивает руку назад и заводит мотор Красной Королевы, так что подобный прием может быть сложно исполнить в середине битвы, в частности, потому, что он оставляет вас открытым для атак. Вы обычно можете подобрать время после атаки, которое позволяет мгновенно зарядить меч, но не всегда вам удастся его четко выполнить, так что трудность этого приема весьма велика. Однако, есть еще одна, более серьезная проблема с системой Превышения, которая состоит в том, что у вас вообще нет необходимости ее использовать, чтобы быстро и эффективно уничтожать монстров в игре. Благодаря силе и мощи различных боевых умений и комбинаций Неро, вам лучше получится разобраться с оппонентом стандартными атаками, чем тратить время на зарядку меча.

Более того, со временем Неро получает доступ к Переключателю Дьявола, который позволяет ему проецировать демоническое существо, что обитает в его руке. Вы не только регенерируете потерянное здоровье, но также существенно усиливаете удары мечом и выстрелы. Время действия переключателя дьявола ограничено имеющимся количеством магической силы, но атаки, что вы можете совершать, намного сильнее, чем максимум того, что может предложить система Превышения, что делает в сравнении эту опциональную боевую тактику несколько бесполезной. Еще больше увеличивается это расхождение, когда вы обнаруживаете, что можно приобрести дополнительную магическую силу и уменьшить скорость траты магии, покупая улучшения.

Devil May Cry 4Так же, как и в других играх DMC, вы получите оценку в конце абсолютно каждой миссии, говорящую, насколько быстро вы закончили этап, сколько красных шаров собрали и насколько стильно уничтожили демонов в игре. Стиль, разумеется, самый важный из трех параметров, поскольку вы постоянно будете подвергаться оценке, согласно вариациям ваших атак. Она варьируется от D (то есть Deadly - смертельные) до SSS (то есть, видимо, Smokin’ Sick Style), и лишь умеренно уменьшается, если вы полагаетесь на один и тот же удар в течение битвы. Полученные три классификации дают вам общую оценку миссии, и она транслируется в гордые души. Их можно обменять на новые способности и умения, так же, как красные шары обмениваются на новые предметы у Божественных Статуй.

У этой системы есть два впечатляющих аспекта. Первый заключается в том, что вы можетеDevil May Cry 4 покинуть миссию в любое время, и все равно получить некоторое количество шаров и гордых душ за ваши достижения. Как и в предыдущих играх DMC, зарабатывание шаров – ключевая грань игры, и в результате вы будете постоянно пытаться заработать максимум, который поможет вам в процессе. Этого можно достичь, выполняя секретные миссии – или же проходя снова и снова один уровень, чтобы получить все, что можно. Второе свойство состоит в том, что вы всегда можете вернуть умение или способность, которые вы не используете, что позволяет вернуть свои вложения и вложить их в нечто, что вы хотите использовать. Очевидно, это способствует существенному количеству переигрывания миссий и уровней, чтобы собрать максимально возможное количество предметов и способностей, особенно для того, чтобы сделать игру легче для прохождения, хоть Неро, хоть Данте.

Devil May Cry 4Да, Данте со временем появляется в игре вновь в гораздо лучшем качестве, чем просто элемент сюжета. Он приобретается в качестве персонажа, за которого можно играть, и приносит с собой часть своих примечательных талантов из DMC3. Данте даже посмертно не расстанется с Восстанием, своим большим мечом и Эбонитом и Слоновой костью, своими пистолетами-близнецами. Эбонит и Слоновая кость гораздо быстрее, чем Синяя Роза у Неро, так что вы можете обрушить шквальный огонь на врага, и к тому же они позволяют заряжать свои удары, что делает выстрелы сильнее. Для более мощных выстрелов Данте может использовать Койота, свой обрез, который сшибает монстров с ног. Однако, хоть эти виды оружия сами по себе достаточно мощны, именно их использование с оружейными стилями Данте помогает определить их комбинации и боевые способности.

Данте сохранил свои четыре стиля со времен DMC3: Ловкач, Королевский гвардеец, Мастер меча иDevil May Cry 4 Стрелок. В отличие от предыдущей игры, вы можете переключаться между стилями на лету, а не выбирать один на старте каждой миссии. Например, вы можете начать комбо в режиме Мастера меча, переключиться в Ловкача и избежать атаки и затем добить монстра Стрелком. Это позволяет вам объединять некоторые стильные атаки, конкретно тогда, когда вы уменьшите время на прием каждого стиля. Данте также имеет доступ к своему Переключателю Дьявола, так что вы сможете уничтожать монстров и боссов концентрированным усилием его духовной энергии.

Devil May Cry 4Однако, когда дело доходит до Данте, вы обнаружите несколько упущений. Первое из них то, что он и близко не имеет того времени, что у него было в предыдущих играх. Время, которое вы играете за него, несоизмеримо со временем Неро – примерно 30% против 70% Неро, и это несколько разочаровывает. (И если вы собирались спросить, нет, вы не можете взять его на те секции игры, что принадлежат Неро). Это разочарование распространяется и на других персонажей, таких как Леди и Триш, которые по ощущениям скорее были добавлены в последний момент, чем явились дополнением к игре. Более того, смена игрока выглядит почти обрывом сюжета: вы только относительно привыкли играть за Неро, как внезапно вас переключают на Данте, что заставляет вас пересмотреть свои тактики и приемы. Никоим образом нельзя сказать, что это вредит и тем более разрушает геймплей (и я не говорю, что один из персонажей лучше другого – я уверен, что игроки сами выберут себе фаворита). Просто это весьма заметное изменение того, как вам приходится биться.

Из-за своей ужавшейся роли Данте просто и близко не получает столько оружия, сколько у негоDevil May Cry 4 было в DMC3. Вместо попытки получить пять пушек и пять Рук Дьявола, вы имеете возможность заработать три разных оружия за игру. Эти оружия имеют впечатляющее количество мощи, и весьма неплохо вписываются в тон игры. Говорим ли мы о разрушающей мощи Гильгамеша, взрывных ударах Люцифера или же сверхнеобычайной природе Пандоры, каждое из этих трех видов оружия может быть усилено и использует разнообразные стили Данте, чтобы помочь ему в различных битвах. Однако, если бы вы пробивались с этим оружием сквозь жестокую сложность DMC3, вы бы ощутили, что отдел инвентаря явно не доработал.

Более того, количество возвратов и повторений создает ощущение, что игру делали спустя рукава и в отделе дизайна. Не поймите меня неправильно – я знаю, что в любой игре DMC присутствует определенное количество возвратов; это почти неотъемлемая часть серии. Но то, как это подано в DMC4 – это практически карикатура! Чтобы не открывать деталей сюжета, я скажу только: вместо того, чтобы взять Данте и его часть приключения провести сквозь новые зоны, или же создать радикально новые пути на старых, вы обнаружите, что снова идете по старой, чрезвычайно знакомой территории с минимальными изменениями. Это весьма печально, особенно учитывая уменьшившуюся роль Данте в игре. По сути он служит только, чтобы подчеркнуть большую роль Неро. И опять таки, Неро тоже не избегает повторений, которые бессмысленно затягивают геймплей. Поверьте: вы поймете, когда это увидите, но я получил новый повод ненавидеть настольные игры.

Оставив в стороне повторяющийся дизайн уровней, вы все равно захотите повторить свой путь среди них, отчасти потому, что откроете более высокие уровни сложности. В начале при запуске игра имеет только два доступных уровня: Человек и Охотник на Дьявола. Может, это касается только меня, но после того, как вы выжили в играх типа DMC и Ninja Gaiden, игра на этих двух уровнях вообще не представляет трудности. Но в DMC4 много уровней сложности – в общей сложности их шесть – и раскрыть их полностью можно, только пройдя игру пять раз. Что круто сделано в этих дополнительных уровнях сложности, это то, что игра варьирует геймплей на этапах, когда вы поднимаете сложность. Изменяются положения монстров и прочих демонов, головоломки становятся сложнее, а враги получают доступ к другим видам оружия и способностей, что помогает сохранять свежее ощущение от игры.

Лично мне показалось, что первые четыре уровня не представляют никаких проблем, но режим «Данте должен умереть» намного сложнее, чем даже бDevil May Cry 4ыл DMC3, и, вероятно, не один контроллер в процессе игры будет разбит в отчаянии. Нет, серьезно, это такой режим, который будет пинать вас ногами, если вы упадете, и еще безжалостно смеяться над вами. Тот факт, что за этим уровнем есть еще один, который еще добавляет сложности, меня просто пугает – видимо, потребуется невероятный уровень умений и сверхчеловеческие рефлексы, чтобы на нем выиграть.

Вне зависимости от того уровня, на каком вы в итоге будете играть, вы и ваш прогресс записывается в таблицу лидеров игры, которая оценивает каждую миссию, что вы играли и рейтинг, который заработали. Она не только проверяет, насколько успешно вы себя проявили на разных уровнях сложности, но также позволяет узнать, насколько ваши очки соотносятся с мировыми рекордами, а также рекордами ваших друзей. И кроме этих прав на хвастовство, успешное прохождение открывает Театр Историй, где вы можете просмотреть любой ролик, как по отдельности, так и в виде одного цельного фильма, галерею с бонусным артом и информацией по персонажу и игровую библиотеку, которая дает информацию по каждому элементу игры. Игроки также откроют Кровавый Дворец – режим выживания, в котором стильные удары добавляют время к постоянно уменьшающемуся счетчику и который дает вам дополнительные возможности набрать шаров и душ.

Devil May Cry 4Как и в случае с большинством мульти-консольных игр, любое ревю неизбежно приходит к пункту сравнения, какая система лучше, и PS3 по этой части побеждает, хотя и с трудом. Это не заслуга подразделения геймплея, потому что DMC4 играется одинаково, независимо от системы. Это и не подразделение графики, потому что визуальными отличиями можно пренебречь. Например, 360 имеет более четкие границы у некоторых персонажей во время роликов и иногда рвет изображение больше, чем PS3. Но зато PS3 в некоторых сценах несколько темнее. Обе системы показывают некоторую задержку с рендерингом, которая проявляется, когда разрушительная стрельба показывается издалека, но это происходит одинаково на обеих системах, и ее к тому же она быстро исчезает. Кроме того, все вышеописанное можно заметить только при пофреймовом анализе каждой игры одновременно. И даже тогда, вы все равно получаете невероятные визуальные ощущения.

Нет, граница здесь проходит по тому факту, что PS3 инсталлирует большое количество игровых файлов на жесткий диск, что весьма заметно уменьшает время загрузки между этапами и видео. Я измерял это время на обеих системах много раз, и каждый раз неизменно побеждала PS3. Переход к игре от стартовых меню относительно короткий и зачастую занимает около половины секунды на обеих системах, но когда вы загружаете ролик или получаете другую паузу в геймплее, время на 360 запросто может быть в три раза больше, чем на PS3.

Но даже учитывая расхождения во времени загрузки, общее представление игры феноменально, от невероятных моделей персонажей до прекрасной местности, сквозь которую вы пробиваете свой путь. Это визуально ошеломляющая работа, и стоит поаплодировать Capcom за ее усилия. Я знаю, что каждый раз, когда я запускал игру в офисе, люди останавливались и отмечали, насколько изумительно выглядит игра, так что это определенно выставочный образец, показывающий на что способна каждая система. Мало что можно добавить о том, насколько впечатляет графика – просто посмотрите на десятки картинок или просмотрите один из многочисленных видеороликов об игре, и вы сами увидите, насколько выдается графика.

Единственный недостаток здесь - это углы обзора камеры, которые иногда очень странные.Devil May Cry 4 Конечно, ничто не мешает вам подстроить камеру с помощью правого аналогового стика, но частью проблемы являются те места, где игра изначально очень плохо освещает действие. Например, вы можете бежать по тропинке и обнаружить, что из-за изменения угла камеры неожиданно бежите в противоположном направлении. Еще одна причина, почему это плохо, в том, что некоторые монстры пробивают себе путь сквозь стены и полы или же скрыты объектами местности первые несколько секунд, что делает проблемным сразу понять, что вы атакованы.

Отходя от визуального представления, вы обнаружите, что звук, по большей части, тоже на высшем уровне. Есть несколько реплик, которые озвучиваются как-то слабовато, но в целом диалог выполнен идеально. Данте и Неро удачно подбирают правильный тон важности и сарказма, хорошо озвучены и другие персонажи. Музыка представляет классический электрометаллический звук, которым славится серия, что разительно контрастирует с хоральной обработкой, которой сопровождаются экраны меню и некоторые волнительные моменты.

Итоговые комментарии

Хотя фокус и смещен в пользу Неро, а не Данте, так что игру можно было бы назвать «что-нибудь другое с камео Данте», DMC4 по-прежнему имеет все, что фэны ждали от игры: сверхнасыщенные боевые последовательности, море качества переигрывания, и ощущение великолепной ценности продукта. Говорите вы о PS3 или 360, фэны экшена получат небывалые ощущения от игры, и если у вас есть любая из этих систем, время вы проведете замечательно.

Отредактировано CurtRasselCrou (2009-07-17 22:34:10)

0

33

Left 4 Dead

Многопользовательская компьютерная игра в жанрах шутера от первого лица и survival horror, созданная студией Turtle Rock, которая с 10 января 2008 года стала частью Valve Corporation. Игра создана на движке Source версии 37 для платформ Windows NT и Xbox 360. За портирование игры на Xbox 360 отвечает студия Certain Affinity[4]. Версия для консоли Xbox 360 отличается другой системой создания матчей.

Впервые информация о Left 4 Dead появилась в рождественском номере журнала PC Gamer UK за 2006 год в виде шестистраничной статьи. А впервые опробовать игру публика смогла на QuakeCon 2007 и Showdown 2007 LAN, прошедшей в городе Сан-Хосе. 6 ноября демо-версия Left 4 Dead стала доступна тем, кто сделал предварительный заказ через систему цифровой дистрибуции Steam. 11 ноября 2008 года она стала доступна публично. 18 ноября игра стала доступна через Steam. 20 ноября произошёл релиз коробочных версий в Америке, а 21 ноября в Старом свете.[5]

Версии для PC и Xbox 360 полностью переведены на русский язык.[6]

1 июня 2009 года на выставке E3 Valve официально анонсировали полноценный сиквел Left 4 Dead 2.

Описание игры

В основу сюжета игры положена борьба между выжившими после эпидемии людьми и ордами инфицированных людей-зомби, которыми управляет AI. Вирус, о причинах и истории появления которого ничего не известно, затронул практически все население Земли. Игра состоит из четырёх кампаний и одной дополнительной карты. Каждая кампания — группа уровней, которые должны пройти Выжившие чтобы вызвать помощь и покинуть населённую инфицированными территорию на эвакуационном транспорте (вертолёт, корабль, самолёт или бронетранспортёр военных). Уровни связаны между собой «безопасными комнатами». Как только выжившие заберутся внутрь комнаты и запрут дверь, уровень закончится, а следующий уровень начнётся в этой же комнате, но с замурованным старым выходом и доступным новым. Такие комнаты содержат оружие, боеприпасы, аптечки и надписи на стенах от прошлых выживших, которые были в этой комнате. Кампания проходится четырьмя персонажами — от одного до четырёх людей, недостающие игроки заменяются ботами. В игре за каждую сторону (за Заражённых можно играть только в режиме Сражение) может играть до 4 человек, тем не менее существуют специальные плагины, позволяющие обойти это ограничение и увеличить максимальное число игроков в несколько раз (известны серверы где за каждую сторону в Сражении может играть до 16 человек). На дополнительной карте — Последний рубеж, можно играть только в режиме Выживание.

Выжившие

Выжившие — четверка выживших после инцидента людей. Всем четверым доступно одинаковое оружие, все имеют одинаковый запас здоровья, скорость передвижения и имеют иммунитет к вирусу. Разница только внешняя. Персонажа можно выбрать самому, четвёртому игроку достанется тот персонаж, который не занят.

Френсис

Сильный и волевой байкер, покрытый татуировками. Грубый и резкий, что, впрочем, не мешает ему быть хорошим парнем, на которого всегда можно положиться.

Фрэнсис ведёт себя так, как будто зомбокалипсис является крупнейшей в мире потасовкой в баре. Когда началось заражение вирусом, пока все искали запасы продовольствия и место для укрытия, Фрэнсис нашёл пушку и начал развлекаться. Нет полицейских, нет законов, нет порядка — если бы не зомби, то такая жизнь ему даже понравилась бы. Известна дата рождения Френсиса, об этом говорит его левая рука, на ней нарисована дата 29.06.73

Зои

Привлекательная девушка, выходец из богатой семьи. В то же время опытный боец. Сильная и умеет постоять за себя даже перед лицом опасности.

Большую часть свободного времени, во время первого года обучения в колледже, она провела в общежитии, засматриваясь старыми фильмами ужасов. После чего её поставили перед выбором: или бросать валять дурака и продолжать учиться, или же бросать обучение. Теперь, когда вся планета заполонена смертельными зомби и все её профессора умерли, у Зой есть слабое утешение, что, в конце концов, она обучалась правильным вещам.

Луис

Луис собирался уволиться из своей компании, с должности младшего системного аналитика ИТ департамента, когда появился вирус и сократил мировое население.

Единственный человек в команде, который пытается сохранить остатки цивилизованности в мире, погрузившемся в полный хаос. Его одежда, а также небольшие детали, такие как фирменные ботинки, галстук и дорогие часы, не только выделяют его на фоне других членов команды, но также дают игрокам представление о том, кем Луис был до катастрофы. Однако теперь у Луиса появилась целая куча новых жизненных целей (прожить достаточно долго) и новые средства для достижения этих целей (оружие). Он был достаточно удачлив, чтобы быстро понять, как работают новые хозяева Земли, и как поступить, чтобы у них не было возможности убить его.

Билл

Уильям Овербек (на его кителе видна нашивка с фамилией) или просто Билл — старый ветеран вьетнамской войны, опытный вояка. Служил в силах специального назначения армии США. После двух незабываемых поездок во Вьетнам у него остались горстка медалей, полное осколков колено и почётный уход в отставку.

Несмотря на возраст, Билл ни в чём не уступает своим товарищам. Ходят слухи, что он был знаком с Фрэнсисом до всей этой заварушки. Сейчас, когда армия зараженных мертвецов объявила войну человечеству, после десятилетий бесцельной и глупой работы, Биллу наконец-то вновь повезло заняться тем, о чём он всегда мечтал: борьбой с врагом. Хотя он и признаёт, что даже на войне к такому не привык.

Заражённые

Обычные заражённые
Толпа заражённых в лесу, первая карта кампании «Кровавая жатва».

Инфицированные люди, не подвергшиеся сильным мутациям под действием вируса, управляются ИИ. Концепция зараженных была вдохновлена рядом современных фильмов схожей тематики, таких, как «28 дней спустя». Это не восставшие из могилы мертвецы — «канонические» зомби, а обычные люди, подвергшиеся заражению вирусом, подобным бешенству. У крайне небольшой части человечества, в том числе и четверых главных героев, к нему естественный иммунитет, поэтому они не подвергаются заражению. Судя по листовкам и надписям, встречающимся в игре, вирус передавался через кровь — через травмы и порезы, хотя власти, по-видимому, предполагали и воздушно-капельный путь заражения. Инфицированные не отличаются плотоядностью, как зомби в фильмах Джорджа Ромеро, они лишь беспредельно агрессивны и пытаются атаковать выживших всеми доступными средствами. Дизайнер игры Майк Бут так изложил свои представления об этой концепции:

    Даже если наши инфицированные «боссы» очевидным образом выталкивали нас из рамок достоверности, центральная идея сводящего с ума и разрушающего цивилизованность патогена устрашала меня гораздо сильнее, чем идея колдовским образом оживленных тел — главным образом потому, что она правдоподобна. Бешенство — прекрасный пример патогена, способного обратить верного, дружелюбного, оберегающего хозяев домашнего питомца в истекающую слюной машину убийства. Это вирус, перепрограммирующий поведение высокоразвитого животного — млекопитающего, между прочим. Что, если нечто подобное случится с людьми? «Left 4 Dead» — это один из возможных ответов.
 
Инфицированные обладают той же реакцией и силой, что и человек — они могут бегать и перебираться через препятствия. Запас здоровья у инфицированных такой же, как и у обычных людей — несколько пулевых ранений или ударов прикладом для обычного инфицированного смертельны. Не проявляют внимания к обычным людям на большом расстоянии, однако могут быть спровоцированы громким шумом (например, сработавшей сигнализацией автомобиля) или рвотой Толстяка.

Толстяк

Толстяк — один из особенных заражённых. Внешне выглядит как очень толстый, покрытый нарывами человек. Обладает небольшим запасом здоровья и взрывается при незначительных пулевых ранениях. Издает громкие булькающие звуки.

Рвотные массы Толстяка выплёскиваются за одну продолжительную атаку, которой он старается покрыть жертву. Выживший, покрытый рвотой, практически ничего не видит и, более того, рвота является феромоном, который привлекает всех окружающих обычных заражённых — пока действие феромона не прекратится, на «отмеченного» Выжившего нападают постоянно сбегающиеся вокруг инфицированные, при этом игнорируя "чистых" выживших. У этой атаки достаточно продолжительный период восстановления. Толстяк получает очки за каждое нападение инфицированного на облёванного Выжившего. Взрыв толстяка разбрызгивает в радиусе пары метров рвотные массы и ломает находящиеся рядом предметы (например, двери).

Охотник

Ловкий и быстрый особенный заражённый, может далеко прыгать из положения сидя. Атакует, сбивая Выжившего с ног и нанося ему быстрые удары когтями. Присутствие Охотника легко обнаружить по пронзительным воплям, которые он издаёт при подготовке к прыжку (но, когда Охотник находится на месте, он молчит). Единственная возможность спастись для атакованного Охотником Выжившего — это помощь товарищей, которые убьют или оттолкнут прикладом Охотника. При определённой сноровке Выживший может ухитриться сбить Охотника прикладом прямо во время прыжка, тогда тот упадет и на время окажется беспомощен. Охотник может прыгать вертикально по стенам и между стенами зданий. Горящий охотник наносит больше урона Выжившим; в ранних версиях игры этот дополнительный урон был столь велик, что намеренное поджигание Охотника использовалось Зараженными как тактический ход в режиме Сражение. Позднее урон от горящего охотника жертве был из игры убран, а ещё позднее — возвращен, но в ослабленном масштабе.

Курильщик

У Курильщика есть длинный язык, которым он может тащить к себе игроков и даже душить их, находясь, например, на крыше. Выжившие могут стрелять в этот язык, чтобы защитить друг друга. Когда Курильщик умирает, он выпускает дым, который затуманивает зрение Выживших, в результате они не могут нормально видеть врагов и переговариваться друг с другом, и это снижает их шансы выжить. Также в режиме сражения это даёт очки, если выжившие, находясь в дыму, будут атакованы зомби. Курильщика демаскирует его рост, превышающий рост простых заражённых, а так же облако желтоватых частиц, которое всё время крутится вокруг него. Курильщик издаёт кашляющие и хрипящие звуки. В большинстве эвентовых точках играет ключевую роль, так как может утащить выжившего вниз, за счет чего нанесет большой урон. Горящий курильщик наносит чуть большие повреждения, когда притянет жертву вплотную, однако срок его жизни редко позволяет повалить жертву, так как сам курильщик быстро сгорает.

Танк

Это огромный, мускулистый Зараженный, обладающий воистину сокрушительной мощью и огромным запасом здоровья. Внешне напоминает Халка. Он может толкать машины и другие большие объекты окружения, мгновенно выводя противников из строя при попадании, швыряться кусками бетона, бить Выживших огромными руками, проламывать бетонные стены в определённых местах. Единственный Зараженный, который имеет возможность сбросить игрока с крыши одним ударом и тем самым убить его. Обычно после появления Танк сразу нападает на Выживших, однако в режиме кампании он может притаиться в засаде, при этом он постоянно издает рык и громкий шум, по которому его легко обнаружить. В случае, если Танк обнаружил Выживших и собирается напасть на них, они слышат тревожную музыку, предвещающую его наступление. При нападении Танк ревёт и издаёт очень громкий шум при передвижении. При близком нахождение танка возле выживших экран у людей сильно трясется, что мешает игре.

Игроки не могут выбрать Танка в качестве игрового персонажа, он дается случайным образом в управление одному из Зараженных. Когда вы возрождаетесь Танком, показатель контроля над ним начинает убывать каждую секунду, пока вы не атакуете и не видите Выживших. Если контроль полностью теряется, играть за Танка начинает следующий Зараженный. Если двое игроков из Зараженных потеряли контроль над Танком, он передается в управление компьютеру.

Управляемый ИИ Танк выбирает ближайшую к себе жертву и, повалив на землю, атакует её до тех пор пока она не умрёт. Другие выжившие могут спасти товарища, ударив заражённого прикладом — тогда Танк выберет новую жертву. Однако танк оказывается совершенно беспомощным против слаженного отпора Выживших. Если они все вооружатся автоматическими дробовиками и найдут удобное место для защиты, то танк будет повержен за считанные секунды. Это говорит о том, что танку, управляемому игроком-человеком, не стоит нападать в одиночку — желательно заручиться поддержкой других зараженных. Задача танка — разделить выживших, тем самым облегчив задачу по их уничтожению.

За время игры в режиме кампании Танк может появиться от 0 до 2 раз на последних четырёх картах каждой кампании (исключение — кампания «Смерть в воздухе», где Танк не может появиться на пятой карте до того, как выжившие доберутся до пункта эвакуации), но не менее трёх раз в целом. На пятой карте каждой кампании после вызова спасателей Танки нападают дважды, ещё один может появиться непосредственно при появлении спасательного транспорта, а если выжившие по каким-то причинам не загружаются в транспорт, то Танки будут появляться до бесконечности.

Ведьма

Самый опасный из особенных Заражённых, управляется ИИ, человек играть этим зараженным не может. Встречается не более трех-четырех раз за кампанию. Присутствие поблизости Ведьмы сопровождается тревожной музыкой, плачем и всхлипываниями Ведьмы. Один из наиболее опасных врагов в игре. Ведьма сидит на месте, не сходя с него, и нападает только на того, кто её потревожит, игнорируя остальных Выживших (если другой выживший встанет у неё прямо на пути, она опрокидывает его и затем продолжает преследовать первую жертву). Когда игрок стреляет в неё или возле неё, а также светит на неё фонариком, то становится потенциальной жертвой. Расталкивая всех на своем пути, она сбивает персонажа с ног одним ударом, и начинает его добивать на сложностях «Легко», «Нормально» и «Мастер»; на сложности «Эксперт» Ведьма убивает персонажа с одного удара. Добив свою жертву, она, плача, убегает от Выживших. Слабостей у Ведьмы три: при стрельбе в упор (именно в упор, а не в голову, как ошибочно полагают многие) оба вида дробовиков наносят четырёхкратный урон, что с лихвой покрывает тысячу очков здоровья Ведьмы; при попадании в голову из охотничьей винтовки Ведьма будет оглушена на три секунды, если не была никем потревожена (полулежит на земле и плачет, утирая слёзы, глаза не видны); если поджечь Ведьму с помощью Коктейля Молотова или с помощью канистры бензина, то бежать она будет несколько медленнее, а на пути к обидчику её будет "заносить" в дверные косяки и препятствия, давая время сбежать или убить её; однако если поджечь Ведьму так, чтобы она не видела агрессора (расстрелять канистру сквозь стену или бросить Молотов и тут же отбежать за угол), то она запаникует и будет бесцельно бегать по округе пока не сгорит. Лучший способ убить Ведьму в одиночку — подойти к ней с выключенным фонариком и расстрелять в упор из автоматического дробовика. Но, если у игрока с собой только обыкновенное помповое ружьё, то придётся подойти к ведьме, не потревожив её, и сделать один точный выстрел, желательно из положения сидя, чтобы увеличить видимую площадь цели. Это сделать крайне сложно. Встречи с Ведьмой можно избежать, выключив фонарь и обойдя её стороной. Ведьму легко заметить по ярко-жёлтым глазам, для игроков её аура отсвечивает красным светом в паре метров вокруг даже в полной темноте.

AI Director

AI Director (Режиссёр) в Left 4 Dead — динамическая система для создания наиболее впечатляющих игровых моментов. AI Director управляет такими параметрами игры, как темп, количество противников, места, откуда появляются зомби и т. д. Данные параметры изменяются в зависимости от того, как ведут себя игроки, стараясь сделать игру как можно более разнообразной и посильной для игроков (подстраивая уровень сложности). Частота появления орд зомби зависит также от уровня сложности игры.

"Панические события" (англ. Panic Events)

В игре присутствуют некоторые вещи, которые могут привлечь Орду. Например, сигнализация автомобиля. Такой автомобиль отличает то, что задние фары у него горят красным светом. В них нельзя стрелять - если сигнализация сработает, то это привлечет Орду. Вашим друзьям это тоже не нравится, поэтому если кто - нибудь из них привлекает Орду, они сразу начинают ругаться. Также эти события присутствуют в задании, которое кто - нибудь из команды должен сделать. Например, переключить рубильник, чтобы открыть дверь, преграждающую путь(Нет Милосердию (англ. No Mercy), глава №2). Все эти действия сопровождаются громким шумом, который и привлекает Орду.

Режим игры «Сражение»

В этом режиме четыре персонажа берут на себя роль Выживших, а другие четыре — роль особых Заражённых. В каждой команде должен быть как минимум 1 человек, недостающие игроки заменяются ботами (Зараженные не заменяются). Среди Заражённых с начала раунда доступны Толстяк, Охотник и Курильщик. Время от времени команде Заражённых дается и Танк, которым управляет набравший больше всех очков на текущий момент игрок-Заражённый. Ведьма как игровой персонаж недоступна, ей всегда управляет ИИ.

После смерти особый Заражённый появляется заново через несколько секунд (от 6 до 30, в зависимости от числа играющих в данный момент за боссов игроков), причём игрок может сам выбрать в режиме призрака, где ему появиться. В режиме призрака игрок Заражённых невидим для Выживших, а для Заражённых отображается белым силуэтом. Также он перемещается со значительно увеличенной скоростью. В режиме Сражения убитый игрок Выживших сможет возродиться только на следующей карте.

После окончания каждого раунда выжившим начисляются очки в зависимости от среднего пройденного расстояния, числа дошедших до убежища, очков жизни у оставшихся в живых и сложности раунда кампании. Соответственно, если Выживших убили по дороге к убежищу, то очки им будут начислены из формулы (пройденное расстояние × сложность раунда).

После прохождения карты команды меняются местами. Та команда, которая набрала больше всего очков по сумме предыдущих раундов, становится командой выживших, а проигравшие — зараженными. Когда будет сыграна до конца финальная карта, будет показана таблица рекордов и определена команда победитель.

До 21 апреля 2009 года для Сражения были доступны только две кампании («Нет милосердию» и «Кровавая жатва»), ныне открыты и две другие — «Похоронный звон» и «Смерть в воздухе». При этом карты Кампании и Сражения различны (хотя визуально почти и не отличаются — они специально облегчены для Заражённых).

Режим игры «Выживание»

Режим Выживания был введен в скачиваемом дополнении Survival Pack, вышедшем 21 апреля 2009 года (оно же добавило карты кампаний «Похоронный звон» и «Смерть в воздухе» в режим Сражения). Этот режим повторяет отдельные эпизоды из режима Кампании — «панические события» (англ. panic event), когда Выжившим, чтобы продвинуться дальше, приходится отбивать нападение Орды Зараженных — большой группы из нескольких десятков зомби, включающей в себя одного или несколько особенных Зараженных. Режим Выживания отличается тем, что наступление Зараженных на его картах (представляющих собой ограниченные участки карт режима Кампании) в принципе не прекращается — Режиссёр генерирует все новые и новые орды зараженных, по плотности и количеству противников намного превосходящие те, с которыми игрокам приходилось иметь дело в режиме Кампании; особенных Зараженных также намного больше, они могут появляться парами и тройками, в том числе и одного вида.

Начало атаки определяют сами игроки — на старте карта безопасна, и Зараженные не появляются на ней, пока Выжившие не инициируют «паническое событие», например, взорвав баррикаду или запустив генератор. До этого момента они могут подготовиться к обороне, вооружившись, заняв выигрышные для обороны позиции и разместив по карте взрывающиеся канистры и газовые баллоны. Выиграть режим Выживания в принципе невозможно, цель игроков — как можно дольше оставаться в живых. Если команде удаётся продержаться определённое время, она получает бронзовую, серебряную или золотую медаль. Четыре минуты — бронзовая медаль, семь минут — серебряная, десять минут — золотая.

В Survival Pack была добавлена также новая кампания «Последний рубеж», состоящая всего из одной карты «Маяк» — действие в ней происходит, как очевидно из названия, на маяке на берегу моря. Она доступна только в режиме Выживания.

Оружие в игре

В игре есть несколько видов огнестрельного оружия. У всех видов оружия есть основная атака(ЛКМ) и второстепенная — удар прикладом или кулаком(ПКМ). Также существует два вида гранат: бомбы используемые для отвлекания от себя зомби и Коктейли Молотова. Помимо прочего вы можете подбирать канистры с бензином или газовые баллоны и взрывать их.

От себя

Первоклассный драйвовый шутер с имеющимися конечно же минусами( 1. на мой взгляд интересннее бы было если бы ко всему имеющемуся коктейлю добавили бы немного квестовых головоломок, заданий, короче  что-нибудь в лучших традициях Resident Evil, Alone in the Dark и т.п. а так получается чистое рубилово без мозгов-в принципе тоже надо;  2.  Мало оружия, нет холодного). Пока вспомнил только это....
А так здоровская игра!!! Очень расслабляет от стресса! Даёт полную разрядку плохим эмоциям... Кто любит хоррор шутеры Вам сюда. Дерзайте и играйте. Высший балл!!!

увеличить

увеличить

Отредактировано CurtRasselCrou (2009-08-28 22:21:56)

0

34

А я грущу, в игры не играя из-за отсутствия времени, одна самая любимая стоит (это GTA3). Месяца два назад купил 4 часть, а она не идет, причем дело не в железе оно на уровне, да и диск лицензия.

0

35

DEN777 написал(а):

Месяца два назад купил 4 часть, а она не идет, причем дело не в железе оно на уровне, да и диск лицензия.

А что железо говорит? Какие ошибки выдаёт? Тогда дело в операционке-там сервер пак 3 нужен!!!

0

36

CurtRasselCrou написал(а):

Тогда дело в операционке-там сервер пак 3 нужен!!!

Третий и стоит.

CurtRasselCrou написал(а):

А что железо говорит? Какие ошибки выдаёт?

При загрузке игры после первого ролика с винды выкидывает.

Может кто подскажет хорошую программу для теста, а то у меня была так срок ключа закончился.

0

37

DEN777 написал(а):

Третий и стоит.

В нете посмотри лучшего сборщика по отзывам качни и установи. Может винда сырая или ещё чё. В любом случае в запасе должна быть ещё одна винда другой сборки.

0

38

CurtRasselCrou написал(а):

Может винда сырая или ещё чё. В любом случае в запасе должна быть ещё одна винда другой сборки.

Винда тут не причем, другие игры идут.

0

39

DEN777 написал(а):

Винда тут не причем, другие игры идут.

Ещё как при чём...У меня была похожая ситуация-переустановил и пошло(другого сборщика).Плюс кодеки, драйвера и т.д.

0

40

CurtRasselCrou написал(а):

Ещё как при чём...У меня была похожая ситуация-переустановил и пошло(другого сборщика)

Здесь винда не причем так как эту игру пытались запустить на трех разных компах, так же не пошло. Скорее всего, дело в самом диске, хоть и лицензия, а на портачить могли. Надо будет достать другой диск.

0

41

DEN777 написал(а):

Здесь винда не причем так как эту игру пытались запустить на трех разных компах, так же не пошло. Скорее всего, дело в самом диске, хоть и лицензия, а на портачить могли. Надо будет достать другой диск.

Так с этого и надо было начинать!!! Сразу стало бы ясно!!! Да и вообще,Den777 какое у тебя Железо? Напиши, если не трудно!!!

0

42

CurtRasselCrou написал(а):

Так с этого и надо было начинать!!! Сразу стало бы ясно!!!

Вот только на днях дал диск друзьям, впрочем диск дальше пошел по рукам может у кого и пойдет.

0

43

Я тоже своего рода игроман. Но не из тех кто любит сидеть часами чтобы пройти игру или набить лвл, играю редко и только для ознакомления. Я ценитель геймплея и очень люблю глубокие драматичные сюжеты в играх, и если хотя бы маленькая деталь в игровом процессе или сюжете меня раздражает я не могу играть, и диск отправляется на полку, или в подарок кому-нибудь из друзей. Самый мой любимый жанр это Survival horror. Первая моя любимая игра была Resident evil на PS. Интересный игровой процесс и кинематографичный сюжет всё как надо. Атмосфера страха и напряжения очень сильная. Японцы люди не слишком изобретательные, поэтому тупо копировали эту игру в продолжениях почти не развивая сильные стороны, но в 4-й части они всё же предложили новый тип геймплея. Мне очень не понравилась реализация и сюжет, камера неудобная, на ходе не пострелять, сюжет банальный - провал если спросите у меня. Гораздо лучше было бы если бы они использовали тип гейсплея как в Хитмене 1, с небольшими доработками. Хитмен отличная игра с сильным движком и удобным управлением(меня она не устраивает лишь недостатком индивидуальности героя). С небольшими доработками движок Хитмена отлично подойдёт для ужастика.
Но пару дней назад я наконец купил и поиграл в GTA 4 и понял что идеал уже близок :love: Отличное управление и красивая графика, неплохая физика - в игре нет явных недостатков и в целом она производит очень хорошее впечатление. Меня несколько расстроило что модели кажутся невесомыми и движения зачастую движения кажутся довольно неуклюжими. Добавить немного тяжеловесности моделям и привязать камеру к спине персонажа, и вот пожалуйста вам идеальный ракурс для ужастика. Боевая система в ГТА также меня очень порадовала, особенно когда я расстреляв боезапас сумел зарезать двух спецназовцев ножом прежде чем получив пару пуль свалился к ногам полицейских. ГТА 4 на мой взгляд имеет очень близкий к идеалу вариант геймплея для экшена. Благодаря широким возможностям он даёт возможность игрокам проявить индивидуальность. Если добавить ролевой элемент - типа небольшой настройки характеристик и навыков персонажа, то этот эффект только усугубиться и игра станет на порядок лучше.

Короче, играйте в ГТА 4 и делитесь впечатлениями.

0

44

X-Men Origins: Wolverin

Название: X-Men Origins: Wolverine 

Версия игры:   PC x360 PS3

Жанр: Action
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 1 май 2009
Сайты игры:
http://www.uncaged.com
Минимум: 2,6 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб, 256 Мб видео

X-Men Origins: Wolverine – это не типичная игра по фильму со  всеми присущими проектам такого рода недостатками, а брутальный экшен высокой пробы. Здесь есть колоритный главный герой, множество разнообразных противников, эффектные приемы и потрясающе зрелищные сражения. С первоисточником игру связывают лишь несколько ключевых персонажей да сюжетный каркас: и там, и там рассказывается история о бурном прошлом Росомахи, одного из «Людей Икс». Вот только детище студии Raven Software лишено ненужного морализаторства и до предела насыщено суровыми кровавыми потасовками.

От себя:

Разработчики пытались подогнать сюжет игры к сюжету фильма-получилось полное лаже! Больше разногласий, чем совпадений! Это единственное , что расстроило! Играл с удовольствием, прошёл за день. Неплохой боевой экшен с прокачкой навыков главного героя. Если бы сюжет игры совпадал с сюжетом фильма-было бы гораздо лучше, а то кажется, что кто то подгонял игру или фильм к друг другу(к релизу) поэтому немного сыровато...Поторопились...Доработали бы сюжет - был бы полный улёт с полным удовлетворением! А так только 4 балла.

Отредактировано CurtRasselCrou (2009-09-15 21:31:14)

0

45

А я не люблю такие игры, тупо экшен не для меня. Люблю сюжет и сложность. Ролевая система всегда кстати. А тупо рубиться уровень за уровнем - это для школьников которые думать не любят.

0

46

Венд написал(а):

А тупо рубиться уровень за уровнем - это для школьников которые думать не любят.

Иногда и такое необходимо для разрядки!!!

0

47

Для разрядки я каждый день играю в бокс  :cool: Поскачешь два часа по залу перехватишь пару ударов и никакого напряжения нет  :hobo:

А компьютерные игры я люблю за сюжет.

0

48

Resident Evil 5

    Долгожданная  версия для Pc. Главный герой этой части Крис Рэдфилд, который теперь является членом отряда по борьбе с биотерроризмом BSAA. Дейстивие происходит в Африке в вымышленном районе Kijuju. После краха Амбреллы Вескер основывает аналогичную фармацевтическую компанию,
которая как и амбрелла под прикрытием невинной деятелности занимается разработками биологического оружия. Создав новый вирус Uroboros, Вескер хочет его распространить, в чём и должны помешать главные герои игры....
Resident Evil 5 - это захватывающий хоррор/экшен с самой современной и  реалистичной графикой.Игра понравится не только фанатам сериала, но и тем кто не был знаком Resident Evil.
На данный момент Resident Evil 5 стал едва ли не самой лучшей игрой 2009, сумев продать себя на
консолях миллионными тиражами..
Минимальные системные требования:   
ОС: Windows XP;
Процессор: Intel Pentium D / AMD Athlon64 X2;
RAM :            512 MB ( XP) / 1 GB (Vista);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon HD 2400 Pro c 256 MB, поддержкой шейдеров 3.0;
8 GB  на жестком диске.
Рекомендуемые:
ОС: Windows Vista;
Процессор: Intel Core 2 Quad / AMD Phenom X4;
RAM:            1 GB (ХP) / 2 GB (Vistа);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 980 /ATI Radeon HD 4800 с 512 MB  поддержкой шейдеров 3.0  версии;
8 GB на жестком диске.

От себя:

Игра разочаровала только одним-по прохождению уж больно маловата! По сравнению с 4 частью(около 24 часов) она занимает времени порядка 12 часов.
Что нового: Добавили режим игры с напарником, управление сделано под PC так как она на ровне с другими консолями разрабатывалась и на PC.
В дальнейшем буду вести сравнение с 4 частью....По числу разнообразия врагов, головоломок, продолжительностью игры-4 часть выигрывает. Вместо кейса в 4 части(где его можно увеличивать, покупая) вещи и оружие в 5 можно раскидать по вещмешкам главного героя и напарника.
По сути данная игра на 70 процентов копирует предшественника, за исключением введённых нововведений и похорошевшей графики! Игра закончилась тогда, когда я только во вкус начал входить. Под воздействием этой игры пройду ка я ещё раз и 4 часть-моя тема такие игры, кто играл и любит такое-тот понял про что я...

5 баллов из 5.

увеличить

увеличить

Отредактировано CurtRasselCrou (2009-10-02 21:11:37)

0

49

Сurt
Ты это процитировал откуда-то или это твоё мнение?

От себя могу сказать о ней вот что: Игра очаровала только одним - графикой... Больше там ничего нет. Сюжет банальный, геймплей надоедает через 20 минут, камера расположена идиотски. Итог - красивая куча дерьма. Жду Assassin's creed 2!

0

50

Венд написал(а):

Ты это процитировал откуда-то или это твоё мнение?

Там же написано - от себя, соответственно это моё мнение...

0

51

CurtRasselCrou написал(а):

Resident Evil 5

Для меня это хорошая новость тем, что возможно и фильмы будут продолжать снимать.

0

52

Название: Век Драконов: Начало
Оригинальное название: Dragon Age: Origins
Год выпуска: 2009
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчики: BioWare и Edge of Reality
Издатель: Electronic Arts
Язык интерфейса: русский (Electronic Arts)
Таблэтка: В наличии
Размер: 7.75 GB

Об игре:
Dragon Age: Origins - это фантастическая RPG в новом сеттинге, создаваемая компанией Bioware. Ваши приключения будут происходить в королевсте Ферелден. Исследуйте места сражений, залитые кровью, древние леса и могучие города. Вы будете противостоять силе магии, когда найдете заброшенную башню волшебника, затем пройдете по коридорам королевства дворфов.Но будьте осторожны! Дворфы-политики могут быть опаснее самых ужасных монстров! Это просто настоящий мир, настолько же реальный, как и наш, но только магия изменяет все слои общества. Это мир магии! Исследуйте этот мир,следуя интереснейшему сюжету. За Вами выбор что сделать с населением: уничтожайте людей, влияйте на судьбы деревень, городов, областей! Создайте партию из уникальных личностей, которые могут быть вашими друзьми, любовью или просто союзниками. Боевая система посторена на тактическом взаимодействии вашей партии. В Dragon Age вы найдете скрытую магию, сразитесь с ужасными чудищами и жаждущими власти дворянами!

Особенности игры:
*Вы — хозяин своей судьбы. Вы сами решаете, с кем враждовать, а с кем дружить. От этого выбора зависит как ваша собственная судьба, так и события, происходящие в окружающем мире.
*Прелюдия к приключениям. То, кем станет герой в игре, где он начнет свое путешествие и что произойдет с ним в дальнейшем, зависит от того, как вы проживете самый первый, начальный эпизод, служащий прелюдией ко всей саге.
*Уникальные битвы. Благодаря инновационной масштабируемой боевой системе, вы сможете принять участие в эпических сражениях. Против вас выступят целые орды чудовищ и гигантские монстры, но, грамотно используя уникальные способности всего своего отряда, вы сможете дать врагам достойный отпор!
*Комбинированная магия. Пусть противники трепещут перед вашим волшебством! В «Dragon Age: Начало» можно совмещать различные заклинания, обрушивая на врагов магические силы сокрушительной мощи.
*Что не убивает, то делает сильнее. Каждое новое сражение закаляет ваших бойцов — они набирают опыт, осваивают новые заклинания и навыки, приобретают новые таланты и получают доступ к еще более мощному оружию.

Минимальные системные требования:
• Operating System: Windows XP with SP3 CPU: Intel Core 2(or equivalent) running at 1.4Ghz or greater
• CPU Processor: AMD X2(or equivalent) running at 1.8Ghz or greater
• Video Adapter: ATI Radeon X850 128MB or greater NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB or greater
• Memory: 1 GB RAM
• Sound: совместимое с DirectX
• HDD: 15GB

Рекомендуемые системные требования:
• Operating System: Windows XP (Service Pack 3) или Windows Vista (Service Pack 1) / Windows 7
• CPU Processor: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Processor or equivalent
• Video Adapter: ATI 3850 512 MB or greater NVIDIA 8800GTS 512 MB or greater
• Memory: 4 GB (Vista) or 2 GB (XP) RAM
• Sound: совместимое с DirectX
• HDD: 15GB

от себя:
Игра действительно захватывает, от решений принимаемых в игре очень многое зависит, даже то останется ли гг в конце жив или умрёт. Эта игра как хорошая книга захватывает и оторваться тяжело.

0

53

DEN777 написал(а):

Вот только на днях дал диск друзьям, впрочем диск дальше пошел по рукам может у кого и пойдет.

Протестировали диск знакомые, потом скачали с нета и проверили. В общем, на лицензионном диске не хватает одного файла.

0

54

Недавно поиграл в игру Collapse...Порадовала,что это наше родное(или почти),очень даже неплохо,чем то многое напомнил,а комбинация стрелкового оружия с маханием меча в вихревых комбо-добавило эффекта ... Приятная тема,пусть и слегка однообразная,которую хочется пройти до конца....

      В 2013 году произошла таинственная катастрофа, в результате которой большая часть Европы превратилась в огромную аномальную зону. Множество людей погибло или пропало без вести, а те, кто выжил, рассказывали невероятные вещи... Аномалия не просматривалась со спутника, а все попытки изучить ее давали скудные результаты...
            Появление странных существ пугающе похожих на людей, стало первой причиной по которой объявили карантин. Вокруг аномалии была возведена "Линия Смерти" - стена из бронеплит с минными полями и пулеметными гнездами по периметру. Так, не успевшие эвакуироваться из зоны карантина оказались навсегда отрезаны от остального мира.
            Прошли годы, люди, оставшиеся в зоне, начали создавать небольшие поселения. Появились первые кланы, ведомые Лордами - людьми, обладающими достаточной силой и мужеством вести за собой других
            Молодой воин Родан, выросший в зоне, стремится выяснить истинные причины смерти своего отца, одного из последних Лордов. Однако, ему предстоит сыграть гораздо более важную роль в этой истории.

Особенности игры:

Динамичные бои с большим количеством противников: используйте комбинацию холодного и огнестрельного оружия, зрелищные комбо-удары с инновационным управлением, а также уникальные энергетические удары, которые позволяют управлять пространством и временем.
Интригующий сюжет: детально проработанный мир, где каждый персонаж имеет свою предысторию, а множество сюжетных поворотов приводят к неожиданной развязке.
Потрясающий дизайн: оцените четыре сеттинга игры, начиная от мертвых и покинутых городов, и заканчивая зоной аномалии, где реальный мир пересекается с элементами чуждого и пугающего.
QTE – элементы: при сражении с  «Боссами», для победы, игроку необходимо вовремя и в правильном порядке нажать комбинацию клавиш
Динамичная музыка от небезызвестной группы NewTone (ex. AXESS DENIED)!

Отредактировано CurtRasselCrou (2010-08-30 12:18:26)

0

55

Пока у меня затишье. Коплю на игровой комп..Осталось процессор купить...Вот тогда и поговорим и повоюем....

0

56

А я вот поиграл в Devil Hunter X мобильная игра с потрясной графикой и сюжет не плох, когда в очереди сидел очень помогла время скоротать, можно было конечно почитать (на мобиле всегда имею библиотеку) но галдешь и шум такой стоял что мыслей не слышно и наушники не помогли.

0

57

Наконец то собрал свой комп. Для тех кому интересно,что за аппарат сейчас у меня напишу  обзор......

Корпус ATX Thermaltake V9 Black Edition (Черный внутри), Без БП,  [VJ400G1N2Z]Корпус

Блок питания ATX 750W Thermaltake EVO Blue [W0308RE]Блок питания

Материнская плата Gigabyte GA-P55A-UD3, Socket1156, Intel P55, 4xDDR3, 2xPCI-E 16x, 2xPCI-E 1x, 3xPCI, 6xSATA 3Gb/s + 2xSATA 6Gb/s Raid, 7.1 Sound, Glan, ATX, RetailМать

Процессор S1156 Intel Core i5-760 2.8ГГц, 4*256К+8M, 2.5ГТ/с, Lynnfield 0.045мкм, Quad Core, Dual Channel, EDB/EIST/EM64T/IVT/IS/ITBT/SSE/SSE2/SSE3/SSE4.1/SSE4.2/SSSE3, 95Вт  Проц

Система охлаждения процессора S754/775/939/940/1155/1156/AM2/AM2+/AM3 CoolerMaster Hyper TX 3 RR-910-HTX3-GP, алюминий, 2800rpm, 90*139*51мм, 4pin, регулятор вращения, Heatpipe Кулер

Оперативная память 2Gb PC3-10600 1333MHz DDR3 DIMM Samsung ORIGINAL OEM 2 платы=4 гига.

Видеокарта пока старая поработает( ZOTAC GeForce 9600 GT 512MB) Видюха

Привод DVD±RW ASUS DRW-24B3ST, Black, SATA, Retail

Вроде так... Теперь начинаю активное брожения в геймерских мирах.... Первая игра запущенная на новом компе-Трансформеры.Битва за кибертрон.

PC-версия нового проекта всемирно известной серии, повествующей о жестоком противоборстве разумных боевых роботов.Выиграйте войну, ставшую началом великого противостояния! Войну, разгоревшуюся задолго до того, как трансформеры явились на Землю. Войну за господство на Кибертроне — родной планете могучих роботов.Две масштабные кампании позволяют каждому сделать свой выбор: защищать Кибертрон, выступив на стороне благородных автоботов, или же пытаться поработить планету, воюя в рядах коварных десептиконов.

Альтернативное описание №1:
История Трансформеров нашла свое продолжение. Боевые действия перенесены на родную планету Кибертрон и именно здесь решится судьба обеих рас роботов. Невероятные сражения, невиданные пушки трансформации - все это доступно благодаря новейшим технологиям. Именно на родной планете мы сможем увидеть трансформеров во всей красе. Мы окунемся в две паралеьных истории. Первая поведает нам о защите своих интересов Автоботами, вторая раскроет все тайные планы по захвату власти Десептиконами. Игра Transformers: War for Cybertron- это новый виток знаменитой истории, который порадует почитателей серии а так же тех, кто впервые сталкивается с этим шедевром!

Альтернативное описание №2:
Впервые в истории игровой серии сокрушительные баталии гигантских роботов проходят на их родной планете Кибертрон. Легендарные трансформеры предстанут в своем первозданном обличье, а не в том виде, в каком они явились на Землю. Transformers: War for Cybertron расскажет сразу две захватывающих истории. Первая посвящена героической борьбе Автоботов, которые всеми силами пытаются спасти свой родной мир, не отступая перед численно превосходящим противником. Вторая наглядно демонстрирует, насколько велика жажда власти Десептиконов и на что они готовы, чтобы утолить ее. Впервые игру можно пройти вместе с друзьями в совместном онлайновом режиме. А кроме сюжетных кампаний игроков ждут разнообразные многопользовательские сражения. «Игра поможет нам рассказать о ключевых событиях в истории трансформеров так, как еще несколько лет назад мы могли лишь мечтать. Это залог успеха “Трансформеров” как бренда и ключевой элемент истории, которую мы расскажем в дальнейшем», — заявил Аарон Арчер, директор по дизайну компании Hasbro, которая в 1984 году выпустила первых игрушечных трансформеров и продолжает изготавливать их до сих пор.

Альтернативное описание №3:
Transformers: War for Cybertron посвящена событиям, предшествовавшим первым контактам роботов с Человечеством. Игроки узнают больше подробностей об извечной борьбе Автоботов с Десептиконами за планету Кибертрон.
Transformers: War for Cybertron расскажет сразу две захватывающих истории. Первая посвящена героической борьбе Автоботов, которые всеми силами пытаются спасти свой родной мир, не отступая перед численно превосходящим противником. Вторая наглядно демонстрирует, насколько велика жажда власти Десептиконов и на что они готовы, чтобы утолить ее. Впервые игру можно пройти вместе с друзьями в совместном онлайновом режиме. А кроме сюжетных кампаний игроков ждут разнообразные многопользовательские сражения.

Год выпуска: 22 июня 2010 г.
Год выпуска в России: 25 июня 2010 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: High Moon Studios
Издатель: Activision
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Платформа: PC

* Сражайтесь на стороне автоботов или же десептиконов в двух уникальных кампаниях.
* Создайте собственного трансформера и примите участие в грандиозных онлайн-баталиях.
* В любой момент превращайте боевого робота в транспортное средство.
* Пройдите кампании в режиме совместной игры для трех участников.

Системные требования:
> Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7
> Процессор: Intel Core 2 Duo E4300 с тактовой частотой 1,80 ГГц/AMD Athlon 64 X2 4000+ с тактовой частотой 2 ГГц
> Оперативная память: 3 Гб оперативной памяти
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимая с DirectX® 9.0c (NVIDIA GeForce 7900 GT/ATI Radeon X1900)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 9 Гб

http://digrus.com/igry/167-igra-transfo … rtron.html

Скрины

От себя: неплохая игра,хотя в принципе,нового ничего нет.Отличительная особенность игры в том что она на порядок выше чем предыдущие версии. Проверено мной. Если кто то сомневается в этом -смотрите скрины. В ней можно как пишкарусом походить,так и полетать и покататься(в зависимости от робота). Присутствуют 2 кампании,как за автоботов,так и за десептиконов. Сделана красиво и со вкусом. Яркая и красочная. Пока не прошёл,но поговаривают-короткая....

Отредактировано CurtRasselCrou (2011-01-27 12:54:53)

0

58

Singularity 2010

Игра представляет собой шутер с хоррор-элементами. Разработчики создали уникальный мир Каторги-12 на проклятом острове. Мрачную атмосферу создают непрерывные техногенные катастрофы, свидетелями которых на протяжении всей игры становится главный герой. Перед нами в виде призраков возникают образы людей, которые обречены на гибель. Весь остров населен монстрами, противостоять которым пытались выжившие люди. Элемент Е-99 разрушает колонию внезапными выбросами радиации и канцерогенным влиянием на людей. Некоторые из них гибнут на наших глазах, о судьбе других можно узнать из аудиозаписей и дневников. Обычно рядом с такими нитями в прошлое лежат искаженные агонией мумифицированные трупы.
До самого финала игры можно увидеть стёршиеся от времени угрожающие и предостерегающие надписи. Часть из них несёт полезную информацию, большинство похоже на неразрешимые загадки, ответ на которые — аномалия, происходящая со временем и пространством на Каторге-12. Главный герой постоянно перемещается между 1955 и 2010 годами, пытаясь изменить историю, параллельно убеждаясь, что сингулярность предполагает единство времени и пространства. Однажды начавшийся научный эксперимент разрушает обычный ход времени.

От себя:

Замечательный шутер. Многое напомнил: Вольфенштейн(новый), Метро, Fear, И даже "Халву"... Порадовала игра со времением с предметами и людьми,благодаря изобретённому устройству. Красиво,красочно, завораживающе и динамично. Поставлю высший балл.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Singularity_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)

Скрины

увеличить

Отредактировано CurtRasselCrou (2011-01-27 12:53:23)

0

59

CurtRasselCrou написал(а):

Наконец то собрал свой комп. Для тех кому интересно,что за аппарат сейчас у меня напишу  обзор.....

А жесткий на сколько поставил?

0

60

DEN777 написал(а):

А жесткий на сколько поставил?

Не ставил....Старых 2 штуки...на 500 и на 1терик.....

0

Похожие темы


Вы здесь » Боевая Фантастика » Разное » Игроманам посвящается