Боевая Фантастика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боевая Фантастика » Вопросы-ответы » Что такое "Рейтары"


Что такое "Рейтары"

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Предлагаю здесь задавать интересующие вас вопросы о проекте.

+1

2

А какой смысл? Не проще ли спросить у автора?  :rolleyes:

0

3

Флибустьер написал(а):

А какой смысл? Не проще ли спросить у автора?

Как будто автор в курсе.
Уверен,что автор не при делах и ему даже "денех" не дали за использование его темы.
У нас всё так по скотски делается в последнее время.

Хотя ...в глубине души надежда на справедливость остаётся - что скажет автор,Алекс Орлов?

0

4

Флибустьер написал(а):

А какой смысл? Не проще ли спросить у автора?  :rolleyes:

Алекс Орлов не участвует в разработке.

Мэл.. написал(а):

Уверен,что автор не при делах и ему даже "денех" не дали за использование его темы.
У нас всё так по скотски делается в последнее время.

Ну что ж вы так, дорогой Мэл, об разработчиках-то плохо думаете? Может быть в 90-е и можно было взять и без авторских прав намонстрячить, - сейчас номер не пройдет.
А к вопросу "не приделах". Автор просто физически не может быть при делах.
Разработчики делают игру по мотивам трудов Алекса Орлова, на основании документов, подписанных обоими сторонами.
Плюс ко всему - это не кустарщина, а полноценный проект, над которым трудится профессиональная команда разработчиков.

0

5

danmer написал(а):

Ну что ж вы так, дорогой Мэл, об разработчиках-то плохо думаете? Может быть в 90-е и можно было взять и без авторских прав намонстрячить, - сейчас номер не пройдет.
А к вопросу "не приделах". Автор просто физически не может быть при делах.
Разработчики делают игру по мотивам трудов Алекса Орлова, на основании документов, подписанных обоими сторонами.
Плюс ко всему - это не кустарщина, а полноценный проект, над которым трудится профессиональная команда разработчиков.

Спасибо,danmer,в этом вопросе я рад ошибиться,возможно я таки меряю старыми категориями - это прекрасно,если автору,Алексу Орлову по контракту будет какая-то копейка.Это трудовая копейка и разработчики не пожалеют об этих затратах - думаю что при таком раскладе Алекс и в дальнейшем  предоставит им свои материалы и на другие мотивы - кроме "Меч,дорога и удача" есть "Тени войны","Солдат чужой войны" о Ламберте и конечно же "База" - парням программным разработчикам есть где развернуться - у Алекса Орлова уже готово огромное поле для манёвра.

0

6

Мэл.. написал(а):

Это трудовая копейка и разработчики не пожалеют об этих затратах

Это не копейка, а авторское роялти, так сказать :) Потихоньку тут начну выкладывать инфу, откорректирую только.

0

7

Камраден, работы над компьютерной игрой по книгам Алекса не утихают. И сегодня нам удалось взять интервью у арт-директора проекта «Рейтары» Петрова Сергея, известного посетителям форума под ником danmer.
Итак, вот какой информацией мы располагаем уже сейчас:

Wolf
Здравствуйте, Сергей. В феврале вы опубликовали информацию, что компания "Икс-Лаб" ведет разработку браузерной рпг "Рейтары". На какой стадии находится проект сейчас?

danmer
Здравствуйте, Сергей.
Ну, начнем без прелюдий, так сказать.
20 числа прошлого месяца, мы запустили сервер игры. Знаковое событие. Т.е. появился скелет, на который нанизывается все наработанное ранее.

Wolf
То есть разработка все ближе к финишной примой.
Как в общих чертах будет выглядеть игра? Возможно уже можно сказать пару слов о сюжете - будет ли возможность примерить на себя роль знакомых по книгам персонажей, или же действие просто происходи в описанном мире?

danmer
Да, проект неуклонно движется к завершению. На август запланировано закрытое тестирование. Октябрь-ноябрь - открытое тестирование, плавно переходящее в релиз.
В общих чертах - поглядите классические браузерки, ну, к примеру, пресловутый БК или Карнаж. Общий принцип у всех браузерных игр схож. Наша же игра отличается от привычных, обкатанных и затертых до дыр систем. Тут я говорю про систему Бойцовского Клуба, которую, с завидной регулярностью, копирует 99% браузерок. Отличается, во-первых, системой боя, где упор делается на коллективные, групповые бои, которые, в итоге выльются в эпические боевые действия в составе армий.
Второе отличие - серьезный упор делается на отыгрышь, выполнение квестов.
Ну и, третье, конечно же замечательный мир описанный Алексом Орловым.
Игра называется "Рейтары", то есть "Наемники". Вы начинаете свои странствия в роли наемного вояки, выполняющего кровавую работенку за звонкие монеты.
Примерить роль героев книги, к сожалению не получится, но пообщаться с отдельными персонажами, получить у них задания и т.д. - возможно.

Wolf
Звучит вполне неплохо. Остановимся подробнее на боевке.
Вы говорите про коллективные бои. Означает ли это, что герой будет "таскать" с собой дружественных НПС, наподобие как в King’s Bounty, или же имеется ввиду командный отыгрыш сражений?

danmer
Получив квестовое задание, к примеру, зачистить лагерь душегубов, игрок делает выбор - либо все делать самому, либо нанимать в помощь наемников. наемниками могут быть как боты (хотя еще не факт, к релизу может и не дожить), так и живые игроки. Т.е. на задание ему выделяется определенная сумма денег, на которую он может нанять игроков (таких же наемников как он) и облегчить себе жизнь. После удачного выполнения задания, нанятые игроки получают обещанную сумму, нанявший же сдает квест и так же получает полагавшиеся ему отступные. Это один из вариантов взаимодействия. Так делал Каспар Фрай, если вы помните.

Wolf
Ну конечно. Суровые будни приключенца. Либо попереть в одиночку и получить весь барышь, но с большей долей провала, либо нанять помощников и расстаться с частью деньжат.
Как будет выглядеть бой с визуальной стороны? Явно же не по привычныой схеме, известной еще с файтингов на Дэнди

danmer
Именно так.
Выглядеть все будет, хм, как бы объяснить. есть сетка поля боя, разделенная по клеточкам. с одной стороны враги с другой мы. нападаем, дырявим друг друга различных холодным и не очень оружием, побеждаем и собираем полагающиеся вещички. анимации не будет, таков браузер.
Важное место отдано тактике боя. Взаимодейстию с однопартийцами, правильному использованию умений и т.д.

Wolf
Что ж, картина становится все более ясной. Эдакие бои, наподобие Героев, только вместо подконтрольных НПС живые люди, с которыми необходимо обговаривать план действий, и у которых может иметься свое мнение относительно грамотного ведения боя.
А как дело обстоит с "эпическими боевыми действиями"?

danmer
Да, вы правы, так как вы и описали.
Эпические битвы будут происходить, к примеру, на фоне вражды двух герцогств. Вы будите воевать в составе своего взвода, который, соответственно входит в армию. Пример - соты.
Опять же, об этом пока тяжело говрить. время покажет.

Wolf
Действительно, не стоит забегать слишком вперед. Мало ли, что может измениться к моменту релиза.
Итак, перед нами вырисовывается игра, которая предлагает пользователям персональных компьютеров не только отыгрышь во вселенной, созданной известным российским фантастом, но еще и превносит в игровой процесс свежие идеи.
Спасибо за интервью, Сергей. Чтобы Вы хотели сказать в заключении?

danmer
работа ни на минуту не останавливается, выход из графика от силы в неделю. заявленный релиз не откладывается. так что, уважаемые читатели, в скором времени вы сами сможете насладится игрой. а то, что так мало информации - пока всеобще поглощены работой. и, думаю, это не последняя наша с вами беседа, Сергей? С удовольствием отвечу на все будущие, еще не придуманные вопросы. Спасибо.

P.S.
Некоторые арты, которые удалось раздобыть
1 - бугромистр Цвиглоф
2 - комендант Глорк
3 - мессир Гримм
4 - экспедитор Пандинап
5 - мессир Муртазар

0

8

Помнится было время, когда чуть не каждый второй писал на форуме: "Игра! Хотим Игру по Орлову!"
И вот игра делается, а интереса - нуль. В связи с чем вопрос: а оно вам надо, уважаемые форумчане?

0

9

Wolf написал(а):

а оно вам надо, уважаемые форумчане?

В игру, конечно хочется по книгам Орлова поиграть, да вот онлайн игры не люблю. Поживем, увидим, что получится из этого проекта.

0

10

Каждый труд, каждая работа - не пропадёт даром! Тем более игра, да ещё по книгам Алекса.Другое дело на каком уровне она будет проработана и сделана, движок, графа и т.п. С онлайн у меня также мало опыта, но ради этой игры-наверстаю!А так, я думаю, что она объединит весь наш форум.Возвратятся те кто давно не был с нами -камрады с высоким рейтингом-весь офицерский состав и др.. Да вы и сами всё это видите и думали или думаете об этом.
Ответ-игра нужна!!!

0

11

Приветствую, уважаемые камрады!

Немножко хочу сказать в защиту онлайн-игр. Сейчас индустрия видео-игр переживает знаковый, переломный момент. Чисто одно пользовательских проектов становится все меньше. Уже сейчас практически вся индустрия переключается на онлайн. Причина в том, что потребители реже покупают диски. Дилерские сети банкротятся, несут убытки, а следовательно, разработчики теряют свои деньги. Проекты не окупаются. На данный момент лишь тяжеловесы вроде EA или Eidos могут себе позволить дисковые блокбастеры, которые отобьют прибыль. Да и они, в скором времени уйдут в онлайн, это факт. Так что будущее за онлайном, камрады. Что же о "Рейтарах" - браузер выбран по нескольким причинам.
1. Менее затратно производство. К примеру, стоимость разработки хорошей, на твердую четверку, игры с полноценной графикой составит примерно от 5 000 000-10 000 000 рублей, браузерная же игра стоит в половину меньше, что, согласитесь, так же не мало.
2. Риски. Деньги на разработку из воздуха не появляются. Инвесторы заинтересованны в том, чтобы, по крайней мере, вложенные суммы отбились. В браузерке это сделать проще.
3. Опыт разработки. Команда собрана с нуля. Да, они все профи в своем деле, но людей, работавших в геймдеве у нас процентов 40%. Начинать с такой командой мега-эпическую - заранее рыть могилу. Проект не дойдет до релиза стопудово. Следовательно, читаем пункт 2. Конечно, после выхода "Рейтаров", наберется необходимый опыт - тогда можно делать что-то с большим бюджетом.

Из всего этого, может возникнуть подозрение, что эта браузерка халтура, самое простое и выгодное, но это не так. Это офигительно сложно, камрады, но офигенски интересно.
Команда "Икс-Лаб" верит, в то, что игра получится достойной и любимой будущими игроками. И передает вам всем привет. Скоро, кстати, заработает сайт игры, ждите анонсов. :)))

0

12

danmer написал(а):

Причина в том, что потребители реже покупают диски.

Да а причина того что перестают покупать диски, это за частую космические системные требования на новые игры.

danmer написал(а):

Скоро, кстати, заработает сайт игры, ждите анонсов.

Жду с нетерпением.

0

13

Ждём...

0

14

А поточнее насчет запуска проекта когда будет известно?

Будет интересно поиграть, конечно же если хорошо сделают.

0

15

Точное число пока назвать нельзя - следите за новостями и узнаете первыми.
А уже скоро будет готово новое интервью, тема беседы на этот раз - графика и художественное оформление.

Уважаемые форумчане, возможно и у Вас есть какие-то вопросы касательно проекта. Не стесняйтесь, задавайте в этой теме.

0

16

Спасибо за инфу

0

17

Блин, когда уже появится? Сижу в гранях реальности, с удовольствием бы перешел. Скажите примерные сроки выхода

0

18

Как уже сообщалось - осень этого года

0

19

Будем ждать. А адрес уже есть?

0

20

INV@DER написал(а):

Будем ждать. А адрес уже есть?

reitars.ru - но пока ведутся работы. команда маленькая, так что за работу принимаемся последовательно.

0

21

Ну что? Какие новости? Жду - не дождусь!!!

0

22

Эге гэй....Создатели... Пора бы отписаться по проделанной работе, да и кинуть для разогрева большего интереса ещё инфы по Рейтарам... Хорош томить!!! Ждём, народ требует!!!

Отредактировано CurtRasselCrou (2009-09-03 21:04:37)

0

23

Планируется ли анонсирование (реклама) об игре в таких программах на МТВ как "икона видеоигр", "виртуалити" и др.?

Отредактировано Флибустьер (2009-09-13 09:35:16)

0

24

Приветствую, уважаемы дамы и господа!

Приношу свои извинения за столь длительное отсутствие какой-либо информации.

Начну с главного - игра выходит на финишную прямую. Дата официально релиза окончательно не утверждена, но с большой вероятностью - декабрь. На этой неделе (1 октября) мы начали сборку и наполнение мира. Т.е., если до этого времени игра существовала лишь в голом коде, сейчас она обретает визуализацию.
Конечно же, кризисная ситуация в мире наложила свой отпечаток на сроки выхода проекта, была критическая ситуация, но мы из нее вышли. Все идет по плану, камрады, потерпите еще немного.
Арт-отдел студии "Икс-Лаб" работает на полную мощность. Рисуем персонажей, локации, иконки и прочее прочее.
В ближайшее время запустим официальный сайт игры - reitars.ru

Ждите анонсов и, пожалуйста, задавайте вопросы. С радостью отвечу.

Ну и небольшой бонус. Арт из раздела "Выбор рассы и класса".

0

25

Флибустьер написал(а):

Планируется ли анонсирование (реклама) об игре в таких программах на МТВ как "икона видеоигр", "виртуалити" и др.?

хорошо бы, конечно же. но. реклама в виртуалити и других похожих передачах на тв съест весь бюджет разработки. ребят, это ОЧЕНЬ дорого. счет идет на миллионы.
первоначальная рекламная компания будет в интернете. это дешевле и эффективнее.

0

26

danmer написал(а):

Дата официально релиза окончательно не утверждена, но с большой вероятностью - декабрь

Хорошая новость.

0

27

reitars.ru не пашеть Грит проблемсы при загрузке

Посмотрел информацию на данную тему. Посмотрел аналогичные проекты. Рецензии на них..... нда печально.

Почему интереса нет, дык все хотят ого го чего. А получают недостаток финансирования в креатив и техническую сторону. В итоге проект на год, дай то бог чтоб на год.

Так как подписчиков мало, будет донейт. И опять по новой. У кого зарплата больше тот и круче. Проходили уже. Джедайские шашки за 100долларов в линейке, апгрейд в РФ онлайн за полтинник или супер "посуда"- (корабль) за энное количество рублей старквейк.

Это всё убивает игру. В Раше ещё не реализовали ниодного проекта путём. Ибо рубануть бабла а там всё пох....... это самая значимая сторона проекта у "разработчика".

Почему не хотят реализовать процесс и саму игру как в EVE Online или World Of Warcraft ? Что мешает? Миллионы подписчиков. Сорок тысяч онлайн на Одном сервере Как в Еве. Живая экономика. Сопутствующие услуги такие как продажа Моделей кораблей из пластика. Услуги по изменению аватар переносу персонажей с аккаунта на аккаунт. Оплата игрового времени Игровой же валютой. И никакого донаторства. Проекты что живут Годами.

Наверно что нужно адаптировать написанную вселенную. Нужно Сделать такую конфету, что бы согласились инвестировать большие суммы. Нужна колосальная работа. Нужна команда. А нам нужно быстро. рас и готово. В итоге мы имеем тонны браузерок. Десятки клонов убивалок зверюшек аля "нада для прокачки". И только Еденицы настоящих игр. Где подписчики реально платят деньги. Где идёт непрекращающаяся борьба с торговцами игровой валюты за реал. Где Банят за нарушения EULA и оскорбления. Где люди "живут" и строят свои империи.

Малолетние человеки, что не могут платить Кроют друг друга х.....и в линейке на беспладных шардах.
Те кто могут и будут платить Уже сидят на продуктах типа WOW и EVE.

Играю кстати давно. Играл в множество онлайн игр. Только в WOW не играл продолжительно. И вот к тридцати годам, кода жизнь устаканилась и могу теперь видеть компьютер хотя бы семь дней подряд, осел в EVE Online. И вы знаете, плачу по пятнадцать баксов в месяц за каждого из трёх персонажей. И доволен.

Маленькое наивное пожелание которое один чёрт не будет услышанно:
Заканчивайте разводится на зверушек и побегушек. У Вас Такой Классный и Огромный космос. Такие возможности. Все эти времянки не дадут Вам ничего, кроме небольшого заработка. Реально большой проект принесёт реально большие деньги. Та же ева сначало была маленькая и глючная. Всего несколько систем. Но люди платили и играли. И Играют до сих пор. Пять лет в игре. Это чего то да стоит. А сейчас Это свыше Пяти тысяч систем. И живая экономика. И сорок тысяч онлайн. И несколько миллионов оплачиваемых аккаунтов по 15 баксов в месяц.

Это не реклама. Это способ сравнить то что выйдет и то что есть.

А это вот из википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтары
Уже то что было в истории, даже по картинкам получше будет по сравнению с тем что выйдет.

Отредактировано Berg (2009-10-06 05:39:07)

+1

28

Berg, +1 в репу! Главное не заморачиваться на покупке вещей за реальные деньги. Это добивает пользователей и убивает игровой процесс. Как правило появляются люди, вкладывающие по несколько тысяч USD в суперкомплекты и мочат всех, тогда как обычные юзеры тратят месяцы на прокачку. Таких проектов море. Сделайте что-нибудь неординарное, чтобы прокачка перса напрямую зависела от времени, проведенного в игре, а не от тяжести кошелька. Есть много схем получения денег с проектов и без непосредственной покупки товара пользователями. Первое, что приходит на ум бесплатный офис Openoffice.org. Да это не много не в тему, но схема работает. Зачем платить Microsoft, если можно получить практически тоже самое бесплатно. При этом и разработчики зарабатывают. Полное описание как они это делают видел на их сайте. И это только 1 вариант.
Огромная просьба не заморачиваться с мгновенным получением прибыли, а сделать интересным игровой процесс!

Отредактировано INV@DER (2009-10-06 08:42:43)

0

29

Что бы не было донаторства и игры за реал, нужен действительно большой проект. А не побегушка аля фришард.

Прокачка по времени организована в одной космической игре. И даже если купить прокаченного супер чара. На супер корабле. Ничего это не даст. Потому как нужно знать игровую механику. И Уметь летать. В противном случае можно вешать бирку лутовоз. Потому что Убер кораблей нет. И Вас просто растерзают более опытные пилоты. А дорогие модули лягут им на карман.

Прокачка по времени привлекает людей которые реально заняты. То есть работают. В свою очередь тратят деньги в том числе и на игру.
Зависимость от сплава: Грамотный игрок-Хороший чар-Отличный корабль или шмот, привлекает опять же взрослых людей которые умеют думать.
Возможность создать свою империю - привлекает опять же взрослых старше 18 лет людей.

В противном случае будет задро....ка для малолеток. А какие спрашивается деньги у 14 летнего? Да и родители не дураки. Денег на это не дадут.

Про прибыль ты не прав. Прибыль То главное, что например в EVE или WOW заставляет разработчиков постоянно улучшать игровой процесс. Кто играл на фришардах и на платниках. Земля и небо. Поэтому надо гнаться за прибылью. Но как положено. С размахом и работой.

0

30

Берг, привет! Спасибо за твой пост. правильно что ты затронул такой серьезный вопрос. Постараюсь на него ответить.

Существует три системы.

1. Американская. Где игровое время оплачивается за месяц. Вне зависимости, находишься ли ты в онлайне или нет.
2. Европейская. Где игровое время оплачивается поминутно. Сколько поиграл, за столько и заплатил.
3. Корейская. Условно-бесплатная система. Играешь бесплатно. Оплачивается улучшения, шмот и т.д.

Немного статистики:

Интернет в России
Интернет в цифрах и фактах

Даже исходя из той информации, что предоставлена под ссылками, мы видим - лишь московская область может похвастаться неплохими показателями. Лишь жители Москвы обладают дешевым, высоко-скоростным доступом в сеть. Ведь, к примеру, безлимитный пакет СТИМ+ТВ стоит 500 рублей. И кстати, основная масса подписчиков WoW, EVE, Warhammer - жители Москвы и Московской области. Это факт.

Что же другие регионы?

Основная масса людей не может себе позволить играть в онлайн-игры с 3д-клиентом. Тупо, потому что дорого. К примеру, в среднем месячная подписка на игру стоит 350-400 рублей. Плюс выделенный, безлимитный канал - от 500 до 2500 р. в месяц (цены в регионах). А сколько городов еще сидит на трафике? И что получается? В месяц, игрок проживающий не на территории московской области, должен тратить свыше 3000 рублей на игру?

Поэтому в России, опять же, исходя из статистических данных, большой популярностью пользуется корейская система оплаты в онлайн-играх.
Посмотрите, даже гигант российской игровой индустрии Nival (Аллоды, Проклятые земли, Герои меча и магии 5) выпускаю свой онлайн-проект Аллоды-онлайн с корейской системой оплаты, т.е. делают игру условно-бесплатной. А они уж не дураки, поверьте мне.

Теперь о браузерных играх.

Браузерные онлайн-игры называют российским феноменом. По своей популярности они обходят все имеющиеся на данный момент онлайн-игры с полноценной 3д-графикой.

Почему? Есть основные пункты:

1. Для игры не требуется быстрый/безлимитный интернет.
2. Для игры достаточно маломощного компьютера, в базовой комплектации.
3. Игра не требует постоянного онлайна.
4. Играть можно, без опасности запалиться, на рабочем месте.
5. Условно-бесплатная игра.

Остановимся на условно-бесплатной системе.

Играть можно ни разу не заплатив. Таких игроков большинство. Но, даже если что-то покупается - это микроплатежи. Сейчас на микроплатежах строится практически весь интернет и медийный бизнесы. Отправить смс-ку стоящую 10 рублей и купить себе в игре какой-нибудь дювайс или прикупить новую мелодию для телефона - на такие деньги практически никто не обращает внимания. Это уже в порядке вещей.

Т.е. в браузерные, условно-бесплатные игры играет подавляющее большинство пользователей интернета в России.

Теперь о дерьмовых играх, сволочах-разработчиках, мечтающих нажиться на бедных хомячках.

Расскажу немного об взаимоотношениях между разработчиком и издателей.

Да. Есть те кто делает игру и есть те, кто заказывает музыку. Совершенно классический обычный пример.

Хорошие, толковые ребята с целой кучей вкусных и интересных идей решили стать геймдевелоперами. Естественно денег у них нет, так как они начинающие девелоперы, а начинающим девелоперам принято показывать большой, мясистый болт. Так вот. Полу кустарно, на идее, они создают прототип своей любимой и обожаемой ИГРЫ. Но деньги то нужны. Самое простое на рекламу, издание и прочее. Они идут к издателю. Тут два варианта - либо издатель показывает им болт, либо соглашается издавать их игру, но с определенными условиями. Ну скажем, вот этого космо-десантника переделать в орка, а этот космо-корабль в эльфийский парусник. Иначе никак ребята, иначе ваша игра не продастся и мы не отобьем свои деньги. Ребята соглашаются, издатель дает им деньги на завершение разработки. Конечно же теперь продюссирует игру издатель. Постоянно контролируя и навязываю свои условия. Да, кстате, еще и по условию договора все права на игру переходят издателю. Игра выходит. Разрабы получают свои копейки и отсасывают в сторонке, ждут следующего заказа и финансирования от издателя, а издатель спокойно тиражирует игру, отбивает вложенные деньги. Все повторяется по-кругу.

И кто же тут негодяй? Разработчики, зарабатывающие крохи или издатели, как нормальные бизнесмены, старающиеся заработать или хотя бы отбить вложенные деньги?
Ведь почему делают посредственные игры? Потому что потребитель этих самых игр, воспитанный на социальных сетях, дебилоидных сериалах и реалити-шоу требует этот продукт. Высокохудожественные изыски им не понятны. Нормальных людей становится все меньше. Поэтому эту категорию граждан разработчики/издатели обходят стороной. Потому что проект не окупит себя. Когда можно замонстрить "Веселю ферму" вконтекте и зарабатывать по 400 000 зелени в месяц, зачем же делать игру с глубоким сюжетом и сложным управлением, зная что она провалится в продаже? Это серьезный бизнесс, в котором ворочаются миллиарды долларов.

Да, есть такие замечательные игры как World of Warcraft, EVE Online. Но вы посмотрите. Где они созданы? В Америке, Европе. Там финансисты давно поняли, что игровой бизнес - это золотая жила, приносящая прибыль даже больше чем нефтянка. Поэтому бизнесмены вкладывают сотни миллионов долларов на разработку таких игр. У нас же, в России, такой культуры НЕТ.

И это я не с потолка информацию беру. Я год искал инвестора для проекта. С четким бизнес-планом, с финансовыми выкладками. Но ни один человек не согласился, хотя сумма требуемая для разработки - для них ничто. Люди сделавшие капитал на природных ресурсах, производстве и т.д. просто не понимают, и не хотят понимать цифровой бизнес.

О "Рейтарах". Сайт пока не функционирует. Он находится на локальном сервере. Идет сборка игры.

Нам не нужно быстро. Нам не нужно раз и готово. Решение делать браузерку пришло не от того, что можно резко нажиться. Решение обусловлено ограниченным бюджетом (мы не сотрудничаем с издательствами), это раз. Опытом команды, это два. Невозможно сразу же сделать WoW. Нужно начинать с малого. До "Рейтаров" у нас был опыт производства казуальных игр, следующий этап - браузерка. Повторюсь, невозможно создать сразу же большой проект - такое уже было, это ошибка ВСЕХ молодых разработчиков. Мы это прекрасно понимаем и осознаем, поэтому идем от малого к большому. Да и назвать "Рейтаров" проходным, маленьким проектом никак нельзя. Это труд многих людей. Одного кода написано тысячи страниц. Создание игр - это не халява, а тяжелая работа. Я читаю Орлова с первой его книги. Сделать игру по его произведениям давняя мечта. И я буду стараться сделать достойную игру.

0


Вы здесь » Боевая Фантастика » Вопросы-ответы » Что такое "Рейтары"