Боевая Фантастика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боевая Фантастика » Rest In Peaсe... » текстовая ролевка


текстовая ролевка

Сообщений 1 страница 30 из 185

1

сейчас я собираю инфу по текстовкам, через несколько дней, думаю, уже появятся кое-какие наметки.
   
а пока, прошу, высказывать свои идеи и предложелания.

Отредактировано danmer (2006-01-19 19:04:02)

0

2

2danmer: Когда соберёшь, объяснишь, что надо делать, для начинающих? :)
("Руководите мной!" (с) Старкрафт.)

0

3

тэк-с, начнем понемножку...

для затравки словарик терминов:

РОЛЕВАЯ ИГРА (РИ) 
Игра, состоящая в попытке группы людей вжиться в образы персонажей истории, литературного произведения или какого-либо иного вымысла.
Именно во в вхождении в образ заключается ее основная цель. Игра может преследовать и иные цели - красоту отыгрыша, победу, разрешение конфликтной ситуации,
самосовершенствование, обучение, психологическую подготовку и многие другие. Сама по себе является формой коллективного искусства.

ПОЛЕВАЯ РИ
Ролевая игра, при которой игроки уезжают за пределы города и играют на природе. При этом максимум действий отыгрывается близко к реальному, то есть бои ведутся на деревянных мечах(текстолитовых), а путешественнику действительно приходится пройти целых три километра.  Число участников - от 10 до 500-1000 человек, в среднем - 150-350.

HАСТОЛЬHАЯ РИ
Ролевая игра, в которой все действия описываются словами, а для определения их результата используется дополнительная атрибутика (кубики, фигурки). Такие игры обычно снабжены жесткими правилами, но мнение, будто в них "кубики решают
все", не имеет под собой никаких оснований. Впрочем, глубина погружения в них обычно
несколько ниже, чем в полевых играх. Число участников обычно не более 10-12, в среднем 5-7.

СЛОВЕСHАЯ РИ
Ролевая игра, где все действия описываются словами, а правила практически отсутствуют. Все решения мастер принимает, исходя только из своего представления о мире. Число участников обычно до 10, в среднем 2-4.

ПАВИЛЬОHHАЯ РИ

Hазываемая также кабинеткой, она представляет собой помесь полевой и словесной игры. Действия не только описываются, но отыгрываются или обозначаются, но дело происходит в помещении. Число участников в среднем около 15-20.

СИТУАЦИОHHАЯ РИ
Разновидность словесной РИ, как правило - очень кратковременной, где игрокам даются персонажи в очень нетипичной для этих персонажей ситуации и требуется быстро вникнуть в них и провести от их имени беседу-другую. Как и другие словесные
игры, часто применяется при подготовке к большой игре.

AD&D (ДЭHЖЕH)
Самая распространенная в мире система правил настольных РИ (см). Расшифровывается как Advanced Dungeons & Dragons. Предназначена для игры в миры фэнтези с сильной магией. Иногда так ошибочно называют любую настольную РИ.

МОДУЛЬ
это "конспект приключения" для Мастера, формализированное описание сюжета.

РОЛЕВИК
Игрок в ролевые игры. В ранних материалах РИ ролевиками назывались те из игроков, что играли особо важные для игры роли, но это значение термина практически вышло из употребления. Организаторы игр (мастера) тоже обычно относятся к ролевикам.

МАСТЕР
Один из организаторов ролевой игры. Роль мастеров в разных видах игр различна. В полевых играх они обычно придумывают сюжет игры, правила и вводные (см.), а на самой игре следят за соблюдением правил и стимулируют ход игры мастерским вмешательством (см.). Сами они при этом не играют или играют ограниченно (мастерский персонаж). В настольных и словесных РИ мастер отыгрывает весь мир, кроме персонажей игроков.

МАСТЕРСКИЙ ПЕРСОHАЖ
Персонаж, выполняющий функции, заданные мастерами. Его свобода действий несколько
ограничена.

ИГРОК и ПЕРСОHАЖ
Игрок - человек, играющий в РИ; персонаж - тот, чью роль он играет. Взаимодействие их может быть различным; теоретически, все решения на игре принимаются персонажем или, по крайней мере, исходя из его целей и задач, характера, мировоззрения.

ПАРТИЯ
Группа персонажей настольной РИ.

и ишшо один словарик лежит тут:
http://www.rolemancer.ru/sections.php?o … ;artid=123

0

4

а теперь более подробно о словестной ролевки...

с сайта prikl.ru

Что такое ролевые игры?
Ролевая игра - это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия. То есть то, как будут развиваться события зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведет себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Как в них играют?
Игра заключается в последовательном создании полотна рассказа, который кроме сюжета варьируется талантом игроков, их присутствием он-лайн, и точек зрения отыгрываемого персонажа. Своя часть отыгрыша пишется в виде среднего размера рассказика о действия персонажа в настоящей ситуации.

Как отыгрывать своего персонажа? Есть ли определенные и устоявшиеся системы отыгрыша?
Устоявшейся системы отыгрыша нет, прелесть словесок - в разнообразии систем и свободе.
Хорошим качеством игрока считается умение вжиться в свою роль на время игры, понять своего персонажа, жить его делами и проблемами. Внутри игрового мира персонаж - вполне полноценная личность, как и прочие обитатели мира.
Важно понимать, что персонаж и сам игрок существуют в разных мирах, и это зачастую вообще друг на друга непохожие характеры. Так же следует различать информацию, которая известна игроку, читающему сообщения участников приключения, от информации, которая известна персонажу. Зачастую игрок знает больше, чем может знать персонаж. Использование информации, доступной игроку, в действиях персонажа называется читерством.

Как вступить в прикл?
Обратиться к мастеру приключения.

Кто решает - вступать мне в прикл или нет?
Решает мастер приключения

Что такое квента и как мне ее создать?
Квента - это биография вашего персонажа. У вас может быть несколько квент, в зависимости от количества отыгрываемых вами персонажей. Важно помнить, что вы и персонаж - это разные лица.

Отредактировано danmer (2006-01-22 14:13:06)

0

5

с сайта edjekora.narod.ru :

Что такое словесные ролевые игры?
Словесные ролевые игры отличаются от всех прочих тем, что действия в них отыгрывают устно, например: "(имя моего персонажа) пошел туда-то и туда-то, взял то-то и то-то, накостылял по башке тому-то и тому-то". Верно, принцип словесных ролевых игр можно назвать схожим с принципом ДнД, однако между ними есть ряд существенных отличий: во-первых, в ДнД очень многое зависит от игровой механики, проще говоря, от того, как лягут кубики; во-вторых - свод правил ДнД гораздо толще (раз эдак в ннадцать); а в-третьих, ДнД довольно сильно ограничивает индивидуальность игрока (очень сложно создать модуль, ориентированный на каждого игрока в отдельности, а не на команду), и взаимоотношения внутри членов партии напоминают взаимодействие членов отряда спецназа на вражеской территории: личности персонажей очень часто остаются нераскрытыми.

Как осуществляется надзор над форумными словесными РИ?
Надзор над форумной игрой осуществляет мастер, обычно по совместительству являющийся администратором проекта (если он небольшой).Основной принцип такого надзора - "Мастер всегда прав!", впрочем, как и принцип любой ролевой игры, ведомой мастером. Мастер вмешивается в игру в следующих случаях:
   а. В случае злостного нарушения игровой этики - например, когда кто-то отыграл чужого персонажа или статиста без его на то разрешения, отредактировал свой пост в форуме уже после того, как на него ответили и т.п.
   б. В случае не менее злостных нарушений правил (да, правильно, ЛЮБОЕ нарушение считается злостным!) . К примеру, если кто-то превысил возможности, прописанные у него в квенте (ударил по кому-то файерболлом, по квенте совершенно не будучи способным к магии), убил другого персонажа без данного на то согласия самого персонажа или мастера и т.п.
   в. В случае неигровых обсуждений/перепалок на игровом форуме.
   г. В случае чрезмерной скуки на игровом форуме мастер может оживить игру, скажем, вторжением взбесившихся кентавров!
Внутриигровые проблемы - кого-то ограбили, кого-то оскорбили по игре - мастер не решает, с обидчиками вам прийдется разбираться ПО ИГРЕ :)

Что нужно, чтобы стать игроком форумной словесной РИ?
В плане личных качеств - развитая фантазия и скромный литературный талант. Чем более интересно вы будете описывать свои ходы, тем интересней будут отвечать вам, и игра будет идти живее. Так же приветствуется правописание, но обязательным критерием не является. Вы считаете, что подходите под эти критерии? Тогда изучите свойства игрового мира, свяжитесь с мастером, напишите свою квенту - и вперед!

Отредактировано danmer (2006-01-22 14:21:10)

0

6

статейка с сайта edjekora.narod.ru о вступление в игру, отыгрыше и игровой этике.

   Полагаю, все хоть раз да играли в компьютерные РПГ. Помните, с чего вы там начинали игру? Появление в таверне какого-то странного мира, или пробуждение незнамо где, ведь так? А еще раньше? Правильно, с создания игрового персонажа. Вы выбирали его умения, навыки, класс - воин, маг, жрец, вор. Давали ему имя. Но то - создание персонажа при помощи компьютерной программы, а как же выглядит создание персонажа двумя живыми людьми - Игроком и Мастером?
    Вначале вы пишете квенту (иначе - биос). Квента включает в себя прошлое вашего персонажа, его характер, сильные и слабые стороны. Умения, навыки, инвентарь, врожденные способности, приобретенные способности, допущения и ограничения. Затем квента отсылается мастеру на проверку. Мастер говорит, что надо убрать, что добавить, и, под конец, выносит вердикт - ПРИНЯТО.
    Теперь перейдем к отыгрышу. Когда мы играем на компьютере, все просто - знай, тыкай себе на кнопочки. Эти кнопочки являются своеобразной инструкцией, мол, вот, мы можем сделать то-то и то-то. А вот, когда мы делаем ход на форуме, перед нами только - девственно чистое поле ввода текста. Кому-то заполнение этого своеобразного "бланка на ход" может оказаться плевым делом, а ведь есть потенциальные игроки, которые даже не представляют себе, как это делается. Специально для них я и пишу этот параграф.
    Четких инструкций о том, как сделать игровой ход, нигде нет и быть не может: словесная ролевая игра является не иначе, как творческим процессом, а ограничивать творческий процесс четкими инструкциями, признайте, нелепо. Однако, несколько полезных советов и указаний я вам все же могу дать:
    1.Запомните, игровой пост - это небольшое литературное произведение, в котором вы описываете действия своего персонажа. И относиться к нему надо соответственно - как к литературному произведению.
    2.Описывайте действия своего персонажа от третьего лица. Вы - это вы (первое лицо), игровой персонаж - это он (третье лицо), и никак иначе. Вне игры можете писать от первого лица, длинные диалоги вас с вашим персонажем с употреблением второго лица, можете писать в множественном числе - "мы", это исключительно ваше дело, но на игре - четко - от третьего лица. Он пошел туда-то и туда-то, сделал то-то и то-то, сказал то-то и то-то.
   3.Описывайте действия своего персонажа как можно точнее, так, чтобы не было и намека на двоякое толкование. Другие игроки должны понимать, что сделал ваш персонаж, и как им на это реагировать. Чтобы ничего вроде "Карл шагнул вправо в левую сторону к двери, расположенной сзади него в передней стене" - не было!
   И немного о негласной игровой этике.
     Мы НЕ игнорируем ходы других игроков, мы НЕ редактируем свои ходы после того, как они были отправлены, мы НЕ отыгрываем за персонажей других игроков без их на то согласия, мы НЕ путаем игрока с персонажем (если вашему персонажу по игре, без нарушений, нанес вред другой персонаж - игрока в это не впутываем, а если вы в неладах или излишне в ладах с другим игроком - персонажи к этому ни малейшего отношения не имеют), мы НЕ ищем врагов там, где их нет (особенно в мастерятнике!). Уважайте мастеров - они для вас стараются, уважайте других игроков - без них не было бы игры, и, главное, уважайте саму Игру!

Отредактировано danmer (2006-01-22 14:28:42)

0

7

Спасибо за сведения, изучаю...

0

8

Николай Пегасов, "Что такое ролевая игра?"

Как уже было сказано выше, играя в ролевую игру, игрок попадает в мир, зачастую совершенно отличный от окружающей нас действительности. И, что бы выжить в этом мире, персонаж игрока должен адекватно соответствовать окружающей реальности.
Отсюда берёт начало понятие отыгрыша - свойство игрока стать своим персонажем на время игровой сессии. То есть, игрок должен войти в роль, примерить на себя шкуру своего персонажа - тогда игра будет интересной, и впечатления будут совсем не те, которые можно получить от игр другого рода.

Можно сравнить в этом плане настольные и полигонные ролевые игры с компьютерными. В компьютерных играх персонаж игрока - это часть программы, его не надо отыгрывать. Иными словами, весь отыгрыш за вас делает компьютер - а вы, конечно, управляя персонажем, не обязаны вживаться в игровую реальность. То есть, сидя за монитором вы можете вести себя как угодно и просто нажимать на кнопки. Наличие или отсутствие отыгрыша никак не влияет на исход игры.
В настольных и полигонных ролевых играх всё иначе. Тут нет компьютера, который олицетворяет вашего персонажа в игровом мире, а есть только вы сами. И между вами и игровой реальностью - лишь ваш персонаж. Если исчезнет персонаж - исчезнет и игра, потому что взаимодействие между обыкновенным человеком и миром, созданным Мастером и другими игроками не может происходить напрямую.

Так или иначе, во время игры нужно немного побыть актёром, вжиться в образ своего персонажа и отделить окружающую действительность от игровой реальности. Неигровое общение, то есть, выходящее за рамки мира игры, конечно, существует в любой ролевой игре. Но, его нужно строго ограничивать, да бы оно не разрушило саму игру.

Ролевая игра получила свое название из-за того, что каждому ее участнику приходится исполнять роль определенного персонажа. Поэтому участие в ролевой игре сродни актерскому ремеслу. Действительно, если вы оказываетесь в шкуре персонажа из любимой книги или киноленты, вы должны задуматься и о передаче образа этого человека: его мыслей, чувств, мотиваций, эмоций и т.д. Каждый игрок должен понимать, что в приключении участвует не он сам, а персонаж, чью роль он играет. Умение вживаться в роль, реагировать на происходящее так, как реагировал бы на них подлинный персонаж, в ролевой игре принято именовать "отыгрышем". Качество отыгрыша напрямую зависит от того, насколько хорошо игрок понимает своего персонажа, насколько он чувствует его цели и знает его биографию. Красивый и продуманный отыгрыш создает объемный, впечатляющий образ героя приключения и доставляет удовольствие не только игроку, вжившемуся в роль, но и всем участникам игры, потому что он добавляет ей чувство реальности происходящего.

Таким образом, ролевая игра таит две главных привлекательтных черты для участника. Первая черта - сопричастность к происходящему; игрок, управляя своим персонажем, влияет на игровой мир и исход приключения. Вторая черта - возможность на некоторое время почувствовать себя кем-то еще, не обязательно могущественным героем, ведь проникновение в тайны и проблемы любого персонажа в приключенческом сюжете может доставить немало приятных моментов, а отыгрывание поведения такого персонажа приближает игру к действительности.

Отредактировано danmer (2006-01-22 15:09:34)

0

9

да, настоятельно советую ознакомится с сайтом prikl.ru

Отредактировано danmer (2006-01-22 15:12:29)

0

10

2danmer: Сайт, может, и хороший, только вот синий текст на чёрном фоне - для меня нечитабельно... :(

Отредактировано Magic Mouse (2006-01-22 15:01:33)

0

11

Составлено из сообщений Corwin-а Nailo на форуме http://www.nwnights.ru
Редактор Tekki

   
Что такое квента и как ее писать.

Квента - блок информации о персонаже, включающий в себя его описание, ментальный портрет и биографию.

Как писать? Вопрос, конечно, интересный... у каждого более-менее опытного игрока есть свои методы, ниже я изложу тот, к которому пришел за много-много лет игры.

Часть первая: концепция

Первое, что вам надо сделать - это придумать концепцию персонажа. Концепция - это краткое, в несколько предложений, описание основных моментов, касающихся персонажа. Например: Чэн Анкор, человек, клирик Торма. Дворянин, посвятивший жизнь служению богу паладинов. Он связан обетами бескорыстной помощи и нестяжательства.

В принципе, с этим наброском МОЖНО начинать играть, отшлифовывая его в процессе. Но мы пишем серьезную квенту, так что переходим к следующему шагу - внешность.

Итак, что нам известно о внешности Чэна? Вообще-то не так мало, как кажется. Он чуть сильнее обычного человека, достаточно гибок, хотя, пожалуй, не особо грациозен. Среднее телосложение. Возможно, некая привлекательная черта - не будем изощряться и остановимся на классической улыбке. Он дворянин, так что, скорее всего, будет несколько изнежен. Разумеется, никаких шрамов и следов буйного прошлого - его просто не было... итак:

Невысокий, стройный человек с плавными, спокойными движениями. Длинные, аккуратно расчесанные светло-русые волосы обрамляют симпатичное лицо, тронутое легким загаром. Прямой нос, глубокие синие глаза, подчеркнутые густыми черными бровям, в сочетании с волосами, безошибочно выдающими дворянина. Красиво очерченные губы, всегда готовые сложиться в очаровательную белозубую улыбку.

Поверх простой домотканой одежды юноша одет в легкую мульхорандскую кирасу, высокие латные сапоги и кованые наручи с раструбами. На боку его висит короткая булава, за спину заброшены круглый щит и легкий арбалет. Снаряжение, обычное для странников, не зарабатывающих на жизнь сражениями, но вынужденных защищать себя.

В принципе, эти два параграфа - все, что требуется поместить в раздел "описание" для игры на шарде. Но! Это лишь 1/3 квенты.

Часть вторая: биография

Следующее, что мы должны сделать - биографию персонажа. Объясняю - сначала я пишу биографию, и лишь потом начинаю описывать психику персонажа, так как то, что уже случилось с этим человеком, оказывает немалое влияние на то, как именно он себя ведет.

Первый пункт биографии - семья. Клинический случай, используемый лентяями: персонаж сирота, выросший на улице. Сразу скажу - лично меня от такого очень сильно перекашивает. Так что...

Чэн родился в семье сквайра Ричарда д'Эстаго Невервинтерского и Илюзифь Красси, мемнонской ноблески. История этой парочки была многократно воспета в балладах - девушку похитили торговцы рабами, привлеченные ее южной красотой, и продали в услужение Тайским магам. В том же анклаве томился в плену сквайр Ричард, единственный выживший, после того как его рыцарь, сьер Антуан, собрав своих вассалов, попытался разгромить магов, дабы прекратить торговлю рабами. Молодые люди встретились, полюбили друг-друга, убежали от магов, пережили еще много приключений (обратитесь к Дикину за полной версией, эта история не о них) и в конце-концов зажили в родном Мемноне Илюзифь. Жили они, как вы понимаете, долго и счастливо. Чэн был их третьим сыном (таким образом мы сразу страняем такие проблемы, как наследство и долг перед родом. Третьи сыновья в гораздо меньшей степени скованы обычаями и правилами, нежели наследники).

Детство Чэна было детством обычного Калимшанского нобиля невысокого пошиба - уроки языков, музыки, религии, счета, этикета. Мальчик рос довольно замкнутым и одиноким. У него было много приятелей, но не было друзей...

Когда Чэну исполнилось 16 лет, отец взял его с собой в поездку на родину, в Невервинтер. Откровенно говоря, на более открытом и дружелюбном севере Чэну понравилось гораздо больше, чем в древнем интригующем Мемноне. Да и боги Севера были ему гораздо более по душе. К тому же юноша подружился с отцом Александром, клириком Торма и семейным исповедником рода Эстаго. Данное общение закончилось тем, что Чэн заявил отцу, что хочет нести людям свет Торма. Отец, конечно, был немного в шоке... но, в общем-то, одобрил выбор сына, унаследовавшего свободолюбивый нрав северного нобиля. В общем, в результате Ричард вернулся в Мемнон один, а отец Александр и Чэн направились в Сильверимун - родину клирика, дабы юноша повидал свет, а в великом городе был бы официально рукоположен в сан. До Сильверимуна они, однако, не добрались - были атакованы рейдерской партий орков. Отец Александр был убит шальной стрелой, а вырвавшийся из окружения Чэн, спустя несколько дней странствий, непонятным чудом прибрел в Лейлон.

Биография краткая и без изысков. Клирик первого уровня, что тут еще сказать... все впереди.

Часть третья: психологический портрет

Психологический портрет, то, что и определяет т.н. Отыгрыш или Ролеплей.

Я обычно расписываю это, следуя данным пунктам:

Политика - Чэн является сторонником сильного, авторитарного режима и четкой иерархической линии. Причем желательно, что бы на верхушке оной находился человек, искренне следующий идеалам чести и достоинства - тогда все-все будет хорошо. И любой, кто покушается на данную красивую структуру, заслуживает смерти.

Религия - Чэн является клириком Торма. Религия - смысл его жизни. Во исполнение воли Торма он сделает все. Тем не менее, Чэн предпочитает служить Торму не мечом - на то есть паладины - а магией, излечивая и защищая. Оружие он использует в основном для самозащиты.

Моральный кодекс: Очищение и благословление можно найти в службе. Повиновение тем, кто выше его в иерархии, и ожидание повиновения от тех, кто ниже. Следовать тропе чести и оставаться чистым сердцем. Возвращать сердца к свету, и быстро и безболезненно убивать тех, кого вернуть не удается. Следовать праведным законам и менять неправедные. Ну и, разумеется, помогать тем, кому нужна помощь.

В довершение к этой стандартной догмы Торма Чэна определяют два добровольно взятых им обета: он не имеет права требовать награды за свою службу, и каждый день хотя бы половину от всех денег, которые у него есть он должен потратить на нуждающихся.

Характер: оптимист, экстраверт, сангвиник. Со всеми ровен и спокоен, держится с врожденным достоинством. Любезен, даже, пожалуй, галантен.

Цели: получить официальное признание иерархов Торма, а в идеале - самого божества. Из более приземленного - обратить в свою веру побольше людей, бескорыстно помогая им. Основать орден Торма, несущий свет и справедливость.

Вместо заключения

Скорее всего, у многих возникнет желание взять героя из какой-нибудь книги. Однако все же не рекомендуется играть кого-то известного. Просто потому, что у такого персонажа за плечами много приключений, наложивших свой отпечаток на его личность и характер.

Разумеется, МОЖНО взять базовый психопортрет любимого персонажа и, чуть перекроив его под себя, начать игру. Если честно, то именно так я и начал свое знакомство с РПГ - мы брали какую-то книгу и отыгрывали сценки из нее в соответствии с тем, как мы считали, они должны были быть написаны.

И все-таки если вы решили взять кого-то известного, то имя я бы советовал все же менять, ибо известное имя - это ярлык, который вас очень сильно ограничивает.

Однако, как показывает практика, гораздо интереснее либо играть себя-идеального, либо создавать оригинального персонажа с нуля.

Удовольствие от "прямой игры", когда ваш персонаж является вашей точной копией, объяснить весьма просто - это шанс представить себя и свои действия в тех ситуациях, в которых вы никогда/вряд ли окажетесь в реальном мире. Кроме того, это, пожалуй, простейший метод отыгрыша.

Создавая уникального персонажа, вы фактически оказываетесь в шкуре другого человека. Ваша основная задача в данном случае - не проецировать на него вашу реальную личность, и во всех ситуациях действовать не так, как действовали бы вы, а так, как действовал бы ваш персонаж. Возможность попробовать что-то новое.

0

12

Magic Mouse написал(а):

2danmer: Сайт, может, и хороший, только вот синий текст на чёрном фоне - для меня нечитабельно... :(

светло-синий текст на темно-синим фоне. :)

0

13

c форума http://moonwood.forever.kz

Вам сложно написать квенту? Вот эта Анкета поможет вам! Она очень хорошо прогресирует среди многих Фэнтези форумов...

Анкета

1. Личные данные.
1.1. Имя.
1.2. Дано ли оно при рождении.
1.3. Почему оно дано (если это важно).
1.4. Как дразнили в детстве? ;-)
1.5. Есть ли прозвище (имя в монашестве)? Какое? Почему именно такое? Кем дано?
2. Возраст и место рождения.
2.1. Год рождения. Месяц рождения (или хотя бы время года). Возраст персонажа.
2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником?
2.3. Место рождения. Как далеко это того места, где происходят настоящие события?
3. Внешний облик.
3.1. Как ваш персонаж выглядит.
3.2. Как он одет?
3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения.
3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)?
3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде.
4. Родители.
4.1. Помнит, знает ли их персонаж?
4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей.
4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются.
4.4. Внешность и характер родителей.
4.5. Обстоятельства знакомства родителей.
4.6. Взаимоотношения в семье.
4.7. Как персонаж относится к родителям?
5. Родственники.
5.1. Есть ли родственники? Много? Насколько близкие?
5.2. Где живут родственники? Как далеко?
5.3. Знаком ли с ними персонаж? Насколько тесно общается?
5.4. Социальный статус родственников. Чем занимаются?
5.5. Отношения с родственниками.
6. Друзья.
6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему?
6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент?
6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям?
6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей?
7. Социальный статус.
7.1. Знатен ваш персонаж или безроден?
7.2. Как относится к сеньорам и вассалам, к своему происхождению?
7.3. Беден ваш персонаж или богат?
7.4. Носит ли оружие, какое? Имеет ли на это право?
7.5. Как относится к своему состоянию?

0

14

danmer написал(а):

светло-синий текст на темно-синим фоне. :)

У меня уже давно непонятно почему все цвета темнее... так что этот светло-синий превратился в тёмно-синий... :( (всё никак не соберусь разобраться, в чём дело...)

0

15

проверь яркость и контрастность в установках монитора

0

16

Ето более менее понятно - когда ролевка то будет? и про что? И где?

0

17

danmer написал(а):

а пока, прошу, высказывать свои идеи и предложелания.

Предложение - может, таки начнём? ;)
Тов. danmer, руководите!  :)

0

18

Пришёл шевелить народ. ТОВАРИЩИ! ПРОСЫПАЕМСЯ!
Проведём перекличку чтоб узнать примерное количество участвующих в РИ.
Если будет слишком мало, смысла проводить не будет.

Я участвую.

0

19

Grey написал(а):

Пришёл шевелить народ. ТОВАРИЩИ! ПРОСЫПАЕМСЯ!
Проведём перекличку чтоб узнать примерное количество участвующих в РИ.
Если будет слишком мало, смысла проводить не будет.

Я участвую.

ну почему же не будет смысла. человек пять наберется, - можно играть. я включусь в выходные.

0

20

саймон говорит!

каждый участвующий в ролеке должен подготовить квенту своего героя.

0

21

Перед тем как писать квенту, давайте определимся в каком мире будет происходить игра.
В мире "Фрая" или в нами-придуманном.
Первый вариант подразумевает некоторые технические трудности, такие как: по каким законам действует магия, какая карта мира и пр. Из книг можно почерпнуть весьма немногое.
Поэтому возможно для начала лучше поиграть в своем мире.

0

22

Можно взять "мир Фрая" за основу и додумать недостающее. (Простор для фантазии! ;))

Сначала договоримся о мире:

по каким законам действует магия, какая карта мира и пр.

или каждый напишет какую-хочет-квенту, ориентируясь на собственные представления, а потом уже напишем мир?

Пока, я понимаю, о мире известно, что в нём может жить любой фэнтези-персонаж, в любой местности?

По крайней мере о местности (типе и карте) надо договориться заранее, а то один поселится на Крайнем Севере, другой в пустыне, третий в лесу - и не встретятся...  :lol:

0

23

Получается, нас уже четверо. Когда начнём? И кто напишет основные законы мира? Могу извлечь основную информацию о "мире Фрая" - кто водится, как выглядит и т.п.

Отредактировано Magic Mouse (2006-02-03 10:54:00)

0

24

Magic Mouse написал(а):

Могу извлечь основную информацию о "мире Фрая" - кто водится, как выглядит и т.п.

это было бы очень кстати!

0

25

Magic Mouse написал(а):

каждый напишет какую-хочет-квенту, ориентируясь на собственные представления, а потом уже напишем мир?

если уж все это безобразие - моя затея, никто, думаю, возражать не будет, если мастером будет ваш покорный слуга?  :)

* - текст помеченный звездочкой - правила устанавливаемые мастером  и т.д. 

* использовать героев описанных в книгах в качестве своего альтер-эго запрещается.

Magic Mouse написал(а):

Пока, я понимаю, о мире известно, что в нём может жить любой фэнтези-персонаж, в любой местности?

да, но главное чтобы мир Алекса не превратился в d&d-вселенную.

Magic Mouse написал(а):

По крайней мере о местности (типе и карте) надо договориться заранее, а то один поселится на Крайнем Севере, другой в пустыне, третий в лесу - и не встретятся...  :lol:

а вообще, карта в природе существует(разворот книги) ?

0

26

Magic Mouse написал(а):

Можно взять "мир Фрая" за основу и додумать недостающее. (Простор для фантазии!)

На мой взгляд этого делать не стоит.
Во первых - додумывать существующий и развивающийся мир, придуманный не нами, проста не имеем права. А во вторых, если начнем это делать, то могут получится нестыковки с Автором. Что тоже не хорошо.

Magic Mouse написал(а):

или каждый напишет какую-хочет-квенту, ориентируясь на собственные представления, а потом уже напишем мир?

По моему, сначала лучше придумать мир. Чтобы не было указанных несостыковок по проживанию.
К тому же, кто то начнет писать про героя из мира, типа Арканум, кто-то чисто фэнтезийного, или из славянского фэнтези. И здесь уже разбираться будет сложнее.
Поэтому для начала думаем мир. Ничего не накручивая. Только самое главное.

0

27

Wolf написал(а):

На мой взгляд этого делать не стоит.

Категорически с вами не согласен, сергей. если сам автор в полном объеме не расписал мир, то почему бы это не сделать нам? к тому же это, знаете ли, просто ролевая игра.

Wolf написал(а):

Во первых - додумывать существующий и развивающийся мир, придуманный не нами, проста не имеем права.

ты собираешся потом сие творение коллективного разума продавать? нет? так в чем проблема? это, скажем так, фэн-арт. :)

Wolf написал(а):

А во вторых, если начнем это делать, то могут получится нестыковки с Автором. Что тоже не хорошо.

Серег, сейчас ты мне напоминаешь этакого "вечного эльфа" с деревянным мечем, тыкающего пальцем в запыленный и наполовину истлевший талмут толкина и при этом педантично объясняющего питеру джексону, что на странице 6943443-ой, абзац пятый, леголас сначало пукнул, а потом сказал "извините", а в фильме леголас сначало извинился, а топом пукнул, что категорически недопустимо! ведь все должно соответствовать тексту! 

Wolf написал(а):

По моему, сначала лучше придумать мир. Чтобы не было указанных несостыковок по проживанию.

а зачем придумывать мир? он уже придуман. да к тому же, чегой-то я сумлеваюсь, что мы придумаем мир, хе-хе.

Magic Mouse написал(а):

Поэтому для начала думаем мир. Ничего не накручивая. Только самое главное.

*ролевая игра по вселенной "мечь, дорога и удача" и баста!

Отредактировано danmer (2006-02-05 13:07:24)

0

28

Однако, как я понимаю, цикл еще не закрыт и мир буде расписываться далее. Таким образом то что мы сейчас напридумываем может разойтись с дальнейшими книгами. И это будет гораздо ощутимей, чем извинения Леголаса.

Несостыковки я тоже имею ввиду несколько другие. Бог с ним, кто в какой последовательности что делает. Важно то, что я придумаю, например, персонажа-мага. И вот то, как будет колдовать мой персонаж и как должен колдовать персонаж из мира может сильно расходится. Потому как помню, в первой книге примерно описывалось как действует магия. И в итоге может получится так, что заклинания, какими пользуется мой персонаж просто не могут быть в данном мире. 

Во вторых - те же нестыковки по местности, где располагается какое королевство. В принципе на это можно наплевать. Но можно и запутаться.

0

29

Wolf написал(а):

Однако, как я понимаю, цикл еще не закрыт и мир будет расписываться далее. Таким образом то что мы сейчас напридумываем может разойтись с дальнейшими книгами.

то что мы "напридумываем" - это все-навсего "игра по мотивам", никак не влияющая на продолжения от автора. если, конечно, (подмигивая Алексу) он не захочет использовать каких-нибудь персонажей.

Wolf написал(а):

И это будет гораздо ощутимей, чем извинения Леголаса.

и в чем же эти очучения будут выражаться?

Wolf написал(а):

И в итоге может получится так, что заклинания, какими пользуется мой персонаж просто не могут быть в данном мире.

это не проблема, дорогой наш педант. ролевуха - это же не бесконечная сага. если попрет, - начнем другую, с измененными правилами. повторяю описанные тобою проблемы не существенны.

Wolf написал(а):

Во вторых - те же нестыковки по местности, где располагается какое королевство. В принципе на это можно наплевать. Но можно и запутаться.

а вот с местностью надо определяться. и с картой.

0

30

danmer написал(а):
Magic Mouse написал(а):

Могу извлечь основную информацию о "мире Фрая" - кто водится, как выглядит и т.п.

это было бы очень кстати!

Постараюсь к понедельнику накопать и выложить.

0


Вы здесь » Боевая Фантастика » Rest In Peaсe... » текстовая ролевка