Боевая Фантастика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боевая Фантастика » Разное » Современная литература


Современная литература

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

Думаю многие заметили обилие фантастической особенно фэнтезийной литературы которое выходит в свет, появляются новые серии и новые автора. К некоторым книгам я читал аннотацию и должен сказать, что рука открыть книгу не поднялась, а вот сегодня увидел Пожелания авторам серии "Новые герои" и был поражен в какие узкие рамки все задвинуто, получается что в произведение меняются только имена и место действия а все остальное по шаблону.

Общие требования

1. Рассматриваются законченные произведения объемом -- 13-20 авторских листов (напоминаем, что авторский лист -- 40 000 знаков  пробелами по статистике программы «Word»). Если текст произведения значительно превышает заданный объем, автор должен озаботиться тем, как его разбить на две (или более) части, каждая из которых должна быть сюжетно завершена.

2. К тексту произведения следует прилагать синопсис на 1,5 — 2 страницы 12 кеглем, через один интервал, с четким и последовательным изложением сюжета, без интригующий умолчаний, типа «а что случилось с Васей дальше, вы узнаете, прочитав роман до конца». Кроме того, желательно приложить аннотацию и дать несколько вариантов названия.

3. Язык произведения -- современный русский, без злоупотребления архаизмами, диалектизмами и специальной терминологией.

Специальные требования

1. Роман должен иметь одну или несколько (в разумных пределах) сюжетных линий и линейную структуру, с преобладанием действия и с минимумом рассуждений. Ретроспектива и различные флэшбэки допустимы, если они необходимы для развития сюжета и понимания авторского замысла.

2. Желательно, чтобы главных героев было не более одного-трех. Главный герой и его спутники. По крайней мере, до конца произведения главный герой должен оставаться в живых.

3. Наш герой -- человек не старше тридцати лет, не нашедший себя в нашем мире, но достигающий больших успехов в мире, куда он попадает.

4. Способы попадания в другие реальности могут быть очень разные, на усмотрение авторской фантазии, но крайне желательно, чтобы герой попадал в эту реальность во плоти, а не во сне, не в болезненном бреду, не путем переселения душ и прочими «мистическими» способами.

5. Миры, куда попадают герои, тоже могут быть очень разные: фэнтезийные, научно-фантастические, исторические и альтернативно-исторические, но опять желательно, чтобы это были материальные миры, а не виртуальные.

6. Не рекомендуется прибегать к подробным описаниям, не имеющим решающего значения для сюжета (устройство звездолета, схема сборки-разборки пистолета-пулемета, социально-политическая структура Эльфийской империи и т.п.)

7. Желательно чтобы роман, претендующий на публикацию, имел следующую структуру:
            а) вначале происходит знакомство с Главным героем и его жизненными обстоятельствами, читатель должен проникнуться сочувствием к нему, наша реальность должны выглядеть тусклой и унылой по контрасту с фантастическим миром, куда попадает ГГ. Новый мир может быть сколь угодно опасным, но только не скучным;
            б) действие развивается динамично, с резкими и неожиданными сюжетными поворотами (как минимум три-шесть на роман), выпутываясь из очередной передряги, герой тут же попадает в новую, из которой ему предстоит найти выход в следующей части произведения;
            в) по мере вживания в новый мир герой должен становится все более сильным и влиятельным, приобретает необычные свойства и умения, повышает свой социальный статус, меняется в лучшую сторону;
            г) финал -- желательно оптимистический «жили долго и счастливо»: полная и окончательная победа над врагом, достижение заветной цели, женитьба и т.д. Если задумано продолжение — ненавязчивый намек на новые «толстые» обстоятельства, чреватые новыми приключениями.

Впрочем в издательстве "Крылова" похлеще требования.

Требования к произведениям для издательства «Крылов»

Данные требования сформулированы ведущим редактором издательства «Крылов» Василием Владимирским.

Технические требования к авторам «Мужского клуба» издательства «Крылов»:

1. В данный момент издательство «Крылов» в первую очередь рассматривает произведения, которые могут выйти в составе следующих серий:
«Историческая авантюра» — историко-авантюрные романы, альтернативная история, приключения наших современников в прошлом;
«МК-fantasy» — классическая героико-приключенческая фэнтези, городская фэнтези, приключения наших современников в фэнтезийных мирах;
«Атомный город» — посткатастрофический либо постьядерный боевик, романы о последствиях интервенции иностранных армий на территорию России (в духе «Мародера» Беркема аль Атоми).

2. «Мужской клуб» крайне заинтересован в авторах, которые готовы работать в плотном контакте с редакцией, что предусматривает обсуждение синопсиса романа и рассмотрение каждой написанной главы на первом этапе создания произведения.

3. Объем произведений — 13-15 авторских листов (авторский лист — 40 000 знаков  с пробелами по статистике программы «Word»)

4. В «шапке» романа автор должен указать свое полное ФИО, псевдоним (если он есть), электронный адрес для связи (либо телефон), название произведения. Точку в конце заголовка не ставят. Цитаты в кавычки не заключают.

5. Язык произведений — современный русский, без архаизмов, диалектизмов и злоупотребления любой терминологией. В произведениях серии «Историческая авантюра» допустимы не более 1-2 архаизмов на абзац.

6. Крайне не приветствуются подробные описания, не имеющие решающего значения для сюжета (устройство скандинавского драккара, схема сборки-разборки пулемета «Максим», структура сословного общества Древнего Рима и т.п.)

7. Роман должен иметь только одну сюжетную линию и линейную структуру, больше действия, меньше рассуждений. Ретроспектива возможна, если является сильным драматургическим приёмом, либо сюжетообразующим элементом, но лучше обойтись без неё.

8. Только один главный герой — в крайнем случае, с одним-двумя спутниками. Главный герой не погибает. Подругу героя могут убить, но не должны мучить и насиловать.

9. Наш герой — настоящий мужчина, решительный, уверенный в себе, харизматичный победитель. Произведения о неудачниках не принимаются

10. Роман, претендующий на публикацию, должен иметь следующую структуру:
в первой главе происходит знакомство с главным героем (и его спутниками). Обосновывается способность ГГ  разрешать возникающие проблемы и решительно действовать в острой ситуации. Персонаж должен быть психологически достоверным и убедительным (т.е. никаких студентов, внезапно становящихся великими воинами и могучими магами);
действие развивается динамично, с резкими сюжетными поворотами через 1,5-2 авторских листа: в каждой главе герой выпутывается из очередной переделки и тут же попадает в следующую, из которой ему предстоит найти выход в следующей главе (см. классику приключенческой литературы: «Остров сокровищ» Р.Л.Стивенсона, романы Вальтера Скотта, Александра Дюма, Фенимора Купера и т.д.);
по ходу действия герой наращивает «экспириенс»: концентрирует ресурсы, развивает способности, утверждает либо повышает свой статус в социальной среде, в которой оказался, ГГ заметно эволюционирует от начала к финалу, приключения накладывают на него отпечаток, как внутренний, так и внешний;
финал — оптимистический, на грани с хеппи-эндом: полная победа над противником и выполнение основной задачи (для законченных произведений) либо промежуточная победа (для циклов).

Произведения, не соответствующие вышеприведенным требованиям, будут рассматриваться во вторую очередь.

В дальнейшем, вероятно, список будет пополняться. Еще раз подчеркиваю: нас остро интересуют писатели, готовые работать в этих рамках и плотно сотрудничать с редакцией. Остальные -- постольку-поскольку.

0

2

А как вам такая халтура от издательства "Эксмо", в книжной серии "Отцы основатели" - "Весь Кларк" в томе Свидание с Рамой в романе "Свидание с Рамой" не хватает 44 и 45 глав, издание 2010 года тираж 4000 экз. А про переиздание молчат. В общем весело у них там, лишь бы издать, да деньжат сшибить, а серия эта не из дешевых.

0

3

DEN777 написал(а):

А как вам такая халтура от издательства "Эксмо", в книжной серии "Отцы основатели" - "Весь Кларк" в томе Свидание с Рамой в романе "Свидание с Рамой" не хватает 44 и 45 глав, издание 2010 года тираж 4000 экз. А про переиздание молчат. В общем весело у них там, лишь бы издать, да деньжат сшибить, а серия эта не из дешевых.

Напиши официальное письмо и укажи суть претензии.... Авось послушают...

0

4

Камрад, ты думаешь они про это не знают, это известно со дня выхода книги и не однократно писалось на различных литературных сайтах. Сюда я написал так для общего развития как говорится, и в очередное подтверждения того что издательство не сильно заботится о своем имидже, а мы еще хотим чтоб обложки хорошие делали.

0

5

DEN777 написал(а):

Камрад, ты думаешь они про это не знают, это известно со дня выхода книги и не однократно писалось на различных литературных сайтах. Сюда я написал так для общего развития как говорится, и в очередное подтверждения того что издательство не сильно заботится о своем имидже, а мы еще хотим чтоб обложки хорошие делали.

Об этом я уже говорил,в любой сфере есть хоть  одна,но паршивая овца из за которой и получаются большие косяки. Будь то политика,культура,спорт и многое другое.Чему удивляться? Особенно в наше время....

0

6

Эт да, они себе имя сделали и все можно особо не напрягаться, видь кто еще может догнать их, разве что "АСТ" там конкуренция идет и даже ссоры из за прав на издание зарубежных авторов, в частности речь идет про Джима Батчера и его цикл "Кодекс Алеры", Эксмо издало две первых книги и все, дальше издавать не планируется из-за того что и АСТ имеет право на издание сего цикла а им нет смысла издавать с третьей книги. А остальные так мелочь пузатая: "Азбука", "Армада. Альфа-книга", "Энигма", "Ленинградское издательство", "Крылов" и тд.

0

7

DEN777 написал(а):

А остальные так мелочь пузатая: "Азбука", "Армада. Альфа-книга", "Энигма", "Ленинградское издательство", "Крылов" и тд.

Эта пузатая мелочь делает неплохие книги, качество всегда ценилось...

0

8

Книги хороши и качественный потому что они заботятся о имидже, например "Армада. Альфа-книга"  и их книжная серия "Фантастический боевик" издается с 1992 года и уже вышло 687 книг, и дизайн не менялся с первой книги - Эдгар Райс Берроуз. МАРСИАНСКИЕ ВОЙНЫ. разве что они переключились только на отечественных авторов. а ЭКСМО и их серия "Русский Фантастический Боевик" дизайн меняла раз пять это точно ибо сужу по книгам Алекса Орлова, на полке смотрится такой разнобой не сильно.

0

9

DEN777 написал(а):

ЭКСМО и их серия "Русский Фантастический Боевик" дизайн меняла раз пять это точно ибо сужу по книгам Алекса Орлова, на полке смотрится такой разнобой не сильно.

Лично меня устраивал такой вариант издания....

0

10

Ну лицо, то в принципе все равно как оформлено, а вот торец книги ..., будет время сделаю подборку торцов Алекса Орлова, как они менялись.

0

11

DEN777 написал(а):

а вот торец книги

Это самый лучший вариант  для меня что с лица, что с торца....Внатуре задолбали они с дизайном. Бездарность посадили в дизайнеры,блин....

0

12

что интересно: оба текста практически 1 в 1 копируют друг друга.

да и что тут говорить - все в духе времени. людям нужна попса. "больше экшена - меньше слов". книга - приравнена к 3-х кнопочным играм и зубодробительным боевикам.
все верно. жизнь убыстряется, язык меняется. поэтому наши современники считают пушкиных и других старперов - тоской. потому что стиль, язык, слова использующиеся раньше уже не актуальны сейчас. они не "быстрые". это раньше можно было сидя у камина почитывать добролюбова и поносить батюшку царя за чашечкой крепкого чайка с малиновым вареньем. сейчас же люди читают книги в промежуткам между поездкой от дома до работы и обратно. из за этого то и появились начитанные голосом книги. читать-то уже нет времени.

считаю, что эти требования нормальны. для основной массы читателей. единственное что коробит - тема с попадением в альтернативную реальность. это баян из бабаянов, который только может быть в фантастической литературе. а оказывается до сих пор хавается.

0

13

CurtRasselCrou написал(а):

И находятся же дураки,которые это покупают......

Их покупают, не зря же тиражи такие огромные, к примеру Серия: Этногенез: Маруся - Тираж: 100000 экз.

DEN777 написал(а):

будет время сделаю подборку торцов Алекса Орлова, как они менялись.

Сканировать торцы не сильно удобно, поэтому извините за не сильно хорошее качество:

http://i063.radikal.ru/1012/92/593bbf125d32.jpg http://s61.radikal.ru/i172/1012/e0/572112370807.jpg http://s015.radikal.ru/i330/1012/3f/27104708ba1e.jpg http://i005.radikal.ru/1012/87/a8c951dedecc.jpg http://i078.radikal.ru/1012/b7/aacd430a7dae.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1012/f0/598e53f31f9d.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1012/ac/e70d13be745a.jpg http://i063.radikal.ru/1012/9f/6f34eae538c5.jpg http://i013.radikal.ru/1012/f5/b3c9448dc26e.jpg

danmer написал(а):

считаю, что эти требования нормальны. для основной массы читателей. единственное что коробит - тема с попадением в альтернативную реальность. это баян из бабаянов, который только может быть в фантастической литературе. а оказывается до сих пор хавается.

Главное чтоб эти требования не распространялись, а то с начала было в "Крылова", теперь "Эксмо" ... а по поводу пападенцев то сейчас начинается пик, столько книг выходит про них ужас.

0

14

DEN777 написал(а):

Сканировать торцы не сильно удобно

у силы главного калибра и схватки - шрифт больно уж вкусный. 100% попадение.

0

15

danmer написал(а):

что интересно: оба текста практически 1 в 1 копируют друг друга.

Эксмовский составлялся на основе Крылова только слегка подправлен.

0

16

Кстати об "Армада. Альфа-книга" как вам оформление новой серии,  они очень долго над ней работали еще в сентябре должна была выйти первая книга а выйдет аж в январе.

http://i018.radikal.ru/1012/5b/e735540e7675.jpg http://i039.radikal.ru/1012/b6/7f829259f047.jpg

0

17

DEN777 написал(а):

Сканировать торцы не сильно удобно, поэтому извините за не сильно хорошее качество:

Ничего страшного,прекрасно видно.... Мне из всех вариантов нравился и нравится книга,представленная тобой "Схватка без правил"-лучший вариант,на мой взгляд,и зачем менять?-всё было нормуль! А стало ни пойми что....

0

18

смотрите, наш берг про зомби оказывается пишет :)

0

19

danmer написал(а):

берг

Прошу прощения а кто это???

0

20

Дарт написал(а):

Прошу прощения а кто это???

Бравый камрад нашей армии,неужели ты не читаешь сообщения форума?он частый участник форума...Стыдно должно быть....

0

21

danmer написал(а):

смотрите, наш берг про зомби оказывается пишет

Опаньки а я и не заметил, а видь он не однократно говорил что книги ему приглянулись.

0

22

Мда что апрель месяц слабоват, что на ЭКСМО что Армада, нечего выбрать из новенького, а Армада анонсировала уже и май месяц, там только Андрей Круз. ТЕ, КТО ВЫЖИЛ. а все остальное даже аннотации не заинтересовали.

0

23

Дмитрий Силлов. Кремль 2222

Статья написана 30 марта 22:56  Размещена в рубрике «Новинки и планы издательств»-Фантлаб

В издательстве «АСТ» стартовала новая авторская серия писателя Дмитрия Силлова «Кремль 2222», известного ряду читателей по работе в межавторском цикле S.T.A.L.K.E.R. Как говорится, осень близко... Вот и «Завтра Война» в межавторскую превращают...
Аннотация первого романа серии:
Цивилизация погибла. Все, что осталось от России — Поля Смерти и горстка людей, обороняющих московский Кремль от биороботов, киборгов, безумных шаманов, и прочей нечисти, порожденной третьей мировой войной.
Молодой кремлевский дружинник Данила, сбежавший из плена нелюдей, в руинах бывшей столицы России встречает человека, который не боится ни биороботов, ни телепатов. Человека, пришедшего из мира, где Последняя Война ещё не проиграна.
Этот мир называется Зоной. А человека зовут — Снайпер.
Издательство «АСТ» поделилось с нами интервью с автором серии.
Могли бы Вы назвать какой-то элемент книги некой изюминкой новой серии, то, что делает ее уникальной и отличает от уже существующих проектов?
Конечно. Этих изюминок две. Первое — то, что мы привыкли видеть московский Кремль только как официальную резиденцию Президента Российской Федерации, забывая, что это еще и самая большая крепость на территории Европы, сохранившаяся до наших дней. Крепость с интереснейшей историей, символ величия России для всего остального мира. И эту крепость должно и нужно защищать — что сейчас, что через двести лет.
И вторая «изюминка» — это взгляд на постапокалипсис под несколько непривычным углом. Что может быть не через десять-двадцать лет после гипотетической Третьей мировой войны, а через двести? Я предположил, что отсутствие технологий и обстановка глобального заражения заставит человечество скатиться к истокам, до уровня XII-XIII века. В результате получился довольно жутковатый, крайне враждебный людям мир, наполненный мутантами, биороботами, киборгами, шаманами-телепатами, обладающими способностями, которых лично я в фантастике пока не встречал. Всегда интересно создавать новое, то, что до тебя никто еще не делал :)
На что Вы ставите упор в первой книге серии: атмосфера разрушенного мира, отношения героев (дружба, любовь), некая идея или философская мысль?
Вы знаете, основной упор на то, чтобы имелось все вышеперечисленное, но при этом читателю не было скучно. А читателю не скучно тогда, когда интересно автору. Мне же было безумно интересно открывать для себя этот мир. И очень надеюсь, что читатели разделят мои ощущения при прочтении романа.
Кто такие телепаты?
Телепаты это мутанты с отростками на месте глаз по типу щупалец. И с единственным глазом между бровей. На первый взгляд такое создание может показаться страшным, но после прочтения романа одна девушка написала мне, что Фыф (мутант-телепат, один из героев романа) «самый милый, смешной и классный. Я в него просто влюбилась». Пожалуй, это самая лучшая характеристика того, что образ удался :)
Как выглядят биороботы?
Очень по-разному, их несколько типов. Но принцип питания у них общий — вместо топлива они используют органику, чаще всего трупы убитых врагов.
А имеет ли Зона в новой серии связь с Зоной в Сталкере?
Только в одном — герой моего «Закона Снайпера» приходит в мир «Кремля 2222» из Зоны. Но это мой герой, потому ничьи права не нарушены. Чернобыльская Зона Отчуждения, слово «сталкер», аномалии, артефакты и т.д. в романе не упоминаются. При написании «Кремля 2222» я приложил максимум усилий, чтобы не нарушить чьих-либо авторских прав и чтобы мой мир не был калькой с какой-либо чужой работы. А вот Зона, описываемая в «Кремле 2222», действительно имеет место быть на территории Москвы. Она так же реальна, как и Чернобыльская Зона отчуждения. Когда я впервые увидел фотографии, у меня сразу возникла мысль «да это же Припять!». Действительно, здания московской Зоны строились примерно в то же время, и, скорее всего, по той же схеме, что и на Украине — ведь тогда Советский Союз был единым государством.
Существует ли предыстория апокалипсиса Вашей серии? Когда и из-за чего произошла третья мировая война?
Она дана лишь в общих чертах. Возможно, такой роман и появится в серии, но, думаю, не в ближайшее время. Мир «Кремля 2222» пока еще развивается, растет. В моем романе прописана лишь линия «Кремль-Юг Москвы», а этих линий и их пересечений планируется еще множество.
Планируете ли Вы приглашать в серию других авторов, например, из пишущих в серию Сталкер?
Почту за честь, если эти замечательные авторы согласятся писать в серию. Но приглашением авторов занимается издательство, я лишь могу рекомендовать кандидатуры. И если кто-то из авторов «Сталкер» изъявит желание написать в серию «Кремль 2222», я с радостью буду рекомендовать их издательству!

От себя: Очередной клон

http://fantlab.ru/blogarticle13357

Отредактировано CurtRasselCrou (2011-04-02 18:16:03)

0

24

CurtRasselCrou написал(а):

От себя: Очередной клон

Ты знаешь сколько их уже, тьма тьмущая.
Из всех я бы почитал только один цикл написанный двумя авторами, название "ТЕХНОТЬМА", да и в новой серии "Апокалиптика" может что стоящее выйдет.

0

25

Вот и прошел РосКон, а итоги таковы:

Роман:   
1 место («Золотой РОСКОН») - Олег Дивов «Симбионты»
2 место («Серебряный РОСКОН») - Сергей Лукьяненко «Непоседа»
3 место («Бронзовый РОСКОН») - Мариам Петросян «Дом, в котором...»

Повесть, рассказ:
1 место («Золотой РОСКОН») - Дмитрий Колодан «Время Бармаглота»
2 место («Серебряный РОСКОН») - Евгений Лукин «Секондхендж»
3 место («Бронзовый РОСКОН») - Сергей Лукьяненко «Человек, который разговаривал с ангелами»

Фантастиковедение:   
1 место («Золотой РОСКОН») - Генри Лайон Олди «Достоверность, как ее нет...»
2 место («Серебряный РОСКОН») - Андрей Щербак-Жуков «Древний миф и современная фантастика, или Использование мифологических структур в драматургии жанрового кино»
3 место («Бронзовый РОСКОН») - Дмитрий Лукин «Фантастика vs Боллитра: мир неизбежен»

Сборник (составителю):   
Эрик Брегис «Цветная ночь»

Интернет-Роскон:   
Мир фантастики (wwwmirf.ru)

Приз «Фантаст года»:   
Роман Злотников

Большой РОСКОН:
Владимир Ильич Тарасов. мультипликатор

Премия «Час быка»:   
Вячеслав Рыбаков «Се, творю»

Межавторский проект:   
Шимун Врочек «Метро 2033: Питер»

Сигма-Ф 2011-Мемориальная премия им. Кира Булычёва:
Олег Дивов «Симбионты»

Интересно распределились места особенно фантаст года и межавторские проекты, не в жизни не подумал что такое возможно особенно за последний с таким оформлением ...

0

26

Симбионты смотрю получил не одно признание...

0

27

CurtRasselCrou написал(а):

Симбионты смотрю получил не одно признание...

Ага, подростковая литература на первом месте.

0

28

Не знал куда это поместить и решил сюда...Думайте и решайте сами...

Встречаем Институт Литературы!

Друзья! Мы рады представить вам давно готовящийся (и всё ещё недоработанный напильником) проект. Не секрет, что все мы собрались в Лаборатории Фантастики, потому как любим и ценим фантастику во всех проявлениях. Но ведь одной фантастикой дело не ограничивается. Читаем мы и Вудхауза, и Чейза, и Улицкую, и Ремарка, а потому мы представляем вам плеяду — семь сайтов под одной обложкой:

— Лаборатория Фантастики (вы всё ещё в ней, если что)

— Отделение любовного романа (loveotdel.ru)

— Кафедра истории (cathist.ru)

— Подвал детектива (podcrime.ru)

— Уголок классики (ugol-class.ru)

— Садик детской книги (de_sad_book.org)

Ну и конечно, головной сайт, объединяющий остальные — Институт Литературы (lit_inst.tut), где будут собраны все библиографии всех авторов всех времён, начиная, от создателей текстов на стенах пещер и заканчивая творцами «Самиздата», которым выделена, последняя, седьмая звезда плеяды сайтов — Сам себе творец (sam_tvor.ec)

Пока что ведутся только подготовительные работы, но в скором времени новый портал будет открыт. Мы набираем новых администраторов для этих сайтов, чтобы ни одна часть литературы не осталась не покрытой нами! Денег не даём, работаем голым энтузиазмом! Ждём всех!

PS естественно, что никаких ограничений на авторов в Институте Литературы быть не может. И вскоре мы вывесим на сайте полный список всех существующих авторов с пометками, чью библиографию уже делают, а кто свободен. Разбирайте, начинайте готовить библиографии, чтобы сразу после открытия Института их разом открыть.

PPS Первое апреля — прекрасный праздник. Мы очень рады, что столько человек нам поверило.
Конечно, это была шутка, однако, в каждой шутке есть доля правды. Следите за анонсами .

Статья написана 1 апреля в 09:55 Размещена в рубрике «Глас админа»-Фантлаб

http://fantlab.ru/blogarticle13382

0

29

CurtRasselCrou написал(а):

Не знал куда это поместить и решил сюда...Думайте и решайте сами...
Встречаем Институт Литературы!

Запоздало ты что-то, я еще первого числа видел, шутка хороша, вот только если б это правдой было то другое дело.

0

30

Ник Перумов в этом году разошелся, анонсирован выход новой книги, правда в соавторстве с Верой Камша, название "Млава Красная". Ориентировочное время выхода:  Том 1 - август 2011; Том 2 - сентябрь 2011. Далее ожидаем первый том обновлённого "Адаманта Хенны", хорошо, что раньше не читал, хотя томик стоит на полке.

0


Вы здесь » Боевая Фантастика » Разное » Современная литература